Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-11 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог бросает мяч и ребенку и спрашивает:
- Какой твой любимый фрукт?
Ребенок называет фрукт и бросает мяч обратно.
Лексическая тема «Фрукты»
Приложение № 9
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Фрукты»
Приложение № 10
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Фрукты»
Приложение № 11
Диаметр пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Деревья»
Цель: уточнить и расширить словарь детей по теме; продолжать учить детей отвечать на вопросы фразой их 2-3 слов; продолжать учить считать до 2, соотносить количество предметов с числом; развитие мелкой и общей моторики руки.
Содержание работы:
Чтение потешки
Педагог читает детям потешку, демонстрируя к ней иллюстрацию:
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Сидит котик на дубу.
Сидит котик на дубу
Играет во трубу
Во серебряную…
- Ребята про кого эта потешка? (Про котика).
- На чем сидит котик? (На дереве).
-Что делает котик? (Играет на трубе).
- Котик сидит на дереве, это дерево называется дуб. Посмотрите, какой у него широкий ствол, большие ветки.
- А что на ветках? (Это листья).
- Какого цвета листья? (Листья желтые, зеленые).
- У каждого дерева свои листочки, все они разные. Разной формы, разной величины.
Педагог показывает детям картинки с разными листьями, с которыми дети будут работать.
- Этот лист с дуба, он дубовый. Этот лист с клена, он кленовый, этот лист с березы, он березовый.
Педагог предлагает каждому ребенку взять тот лист, который ему больше нравится, и «раскрасить» его с помощью пуговиц.
2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение №12,13,14)
3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:
|
- Что изображено на твоей картинке? (Дерево и листочки, листопад)
- На чем росли листики? (На дереве)
- Сколько деревьев на твоей картинке? (Одно дерево)
- Сколько листиков ты закрыл пуговичками? (Много)
- Какого цвета листочки? (Листочки желтого (красного) цвета)
- Сколько листиков под деревом? (Один листик (два, три листика))
Игра «Одно дерево – два дерева»
Педагог раскладывает на полу листья. На внутренней стороне каждого листочка наклеена картинка с изображением 1 или 2х деревьев. Педагог произносит слова и показывает действия. Дети за ним повторяют. Когда педагог заканчивает говорить, каждый ребенок берет 1 листок и отвечает на вопрос: «Какого цвета твой листик?», «Сколько деревьев нарисовано на листике?
Дует, дует ветер, Дует задувает, Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки С ветки на дорожку, И бегут по листьям Маленькие ножки. Дети прибежали, Листочки все собрали. | Дети поднимают руки вверх т качают ими из стороны в сторону. Опускают руки вниз. Кружатся вокруг себя. Бегут по кругу на носках. Берут по 1 листку в руки. |
Лексическая тема «Деревья»
Приложение № 12
Размер пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Деревья»
Приложение № 13
Размер пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Деревья»
Приложение № 14
Размер пуговиц 20 мм
Лексическая тема «Грибы»
Цель: закрепить понятия «один», «много»; расширить словарь за счет прилагательных (красный, серый, большой, маленький); развивать мелкую и общую моторики руки; развивать зрительное внимание, память, мышление.
Содержание работы:
Игра «По грибы пойдем»
Педагог предлагает детям отправиться в лес, собирать грибы:
Мы пошли в лесочек (дети идут по кругу)
Мы нашли грибочек,
А грибочек маленький,
|
А грибочек красненький,
Он под деревом сидит (приседают),
И на нас он глядит (берут в руки 1 гриб)
Педагог просит детей подойти к столу положить грибочек и взять тарелку с пуговицами того же цвета, что и найденный гриб, затем сесть за стол.
2. Заполнение пуговицами пустого пространства (см. приложение № 15, 16, 17)
3. После того, как дети справились с заданием, педагог задает каждому ребенку вопросы:
- Какого цвета шляпка у твоего гриба (Шляпка красного (желтого) цвета)
- Какого цвета ножка у твоего гриба? (Ножка белого цвета)
- Посмотри внимательно на картинку, есть ли на ней еще грибы? (Да).
- Закрой пуговичками все маленькие грибы на картинке.
- Сколько на картинке больших грибов? (Один гриб)
- Сколько на картинке маленьких грибов? (Много маленьких грибов, четыре маленьких грибов). Как ласково назвать маленький гриб? (Грибочек)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!