Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-11 | 776 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Друзья природы | |
Цель | Закрепить с учащимися полученные знания о Красной книге, её предназначении, оформить общий проект |
Задачи | 1. Вспомнить обитателей Красной книги. 2. Сформулировать посредством групповой работы правила «Друзей природы». 3. Изобразить животных, находящихся в опасности с помощью графических инструментов (краски, карандаши и т.д.), формировать навыки рисования. 4. Оформить и представить общий проект. 5. Формировать у школьников коммуникативную культуру (умения общаться, монологическая и диалогическая речь); навыки оценочной самостоятельности (умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их; умение оценивать свою работу). 6. Развить эстетическое отношение, творческое воображение. 7. Развивать умение высказывать своё мнение, слушать мнение других, умение рассуждать; 8. Воспитывать ответственное и бережное отношение к природе. |
Тип занятия | Закрепление |
Средства обучения | Презентация, раздаточный материал. |
План занятия
|
Этап внеурочного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент (1 минута) | Приветствие детей. У: Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, поднимите головки, улыбнитесь друг другу. Если вы будете внимательны, трудолюбивы, организованы, то у вас всё обязательно получится. Садитесь | Проверка готовности к занятию. |
II. Актуализация знаний (5 минут) | Ряд слайдов 2-8 У: Давайте вспомним, кто находится в опасности. У: Как вы думаете, из-за чего они попали в красную книгу? У: И растения, и птицы, и животные нуждаются в защите. А зачем их нужно защищать? У: К примеру, какая польза нам от растений? Грибов? Насекомых? У: Что будет, если мы представим, что растения и животные вдруг исчезли? Как этого избежать? У: Растения, животные, птицы, грибы, насекомые играют огромную роль в нашей жизни. Они это часть природы, но и человек тоже является частью природы. Долг человека сохранить природу для потомков. | Высказывают свои предположения, Выявляют проблемы, продумывают их решения, устанавливают связи. |
III. Целеполагание (3 минуты) | У: Сегодня мы будем говорить о защите растений, животных, насекомых, грибов, птиц и побываем в качестве их защитников, но необычных. А каких, вы узнаете на уроке. | Узнают тему занятия. |
IV. Работа над темой занятия (16 минут) | Слайд 9 У: Объединитесь с соседом. У вас будет совместное задание. На листке вам надо придумать несколько «Правил друзей природы». Напишите 2-3 правила, что мы должны и не должны делать в природе, чтобы животные, растения, птицы, насекомые и грибы не страдали. Слайд 10-12 У: Посмотрите на слайд. Кого вы видите? У: Это фотографии или рисунки? У: В каждой образовательной литературе есть свои иллюстрации, в книгах, связанных с природой есть фотографии или зарисовки различных насекомых, растений и грибов. Эта наглядность позволяет человеку рассмотреть объект, чтобы знать, как он выглядит, знать его характерные черты. Наша Красная книга является образовательной литературой, даже научной, как вы считаете, стоит ли её заполнить рисунками? Почему? Поможет ли это лучше вам и другим ребятам запомнить обителей Красной книги? | Работа в парах. Высказывают свои предположения. |
V. Физкультминутка (1 минута) | Дети выполняют движения по тексту. Дружно за руки взялись! Руки вверх, руки вниз! Руки быстро в кулачок, Положили на бочок. Вправо-влево покачались, Назад-вперед, назад-вперед. Ну-ка, кто там отстает? | Отдыхают. |
VI. Практическая часть (16 минут) | Помощь учащимся. Совместное оформление общего проекта. | Индивидуальная работа. |
VII. Итог занятия (2 минуты) | - Давайте вспомним, что мы узнали о Красной книге? - Важно ли защищать животных? Почему? - Каким образом этот проект может помочь животным? А как полученная информация поможет вам в будущем? - Чем он был вам интересен? А полезен? - Какие вопросы у вас остались? - Что вы не умели делать, а ему вы научились благодаря занятиям? Что вам понравилось на занятиях? | Высказывают свои предположения, устанавливают причинно-следственные связи. Делают выводы. |
VIII.Организованный конец занятия (1 минута) | У: Давайте скажем друг другу спасибо, без вас не было бы этого проекта. | Уборка рабочих мест. |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!