Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уметь:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата/презентации:
- Результаты выполнения практических заданий
C Презентации:
C Тезисы Конвенции о правах ребенка.
C Половое воспитание детей.
2. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных медицинских технологий.
3. Ответить на вопросы заданий в тестовой форме «Здоровье и качество жизни. Рост и развитие», «Здоровье детей».
Последовательность подготовки к занятию:
I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- Пубертатный период,
- Понимать и воспитывать (жемчужины воспитания),
- Искусство быть здоровым (вредные привычки).
II. Подготовить:
- тезисы Конвенции о правах ребенка;
- реферат/презентацию, используя материалы дополнительной литературы, Интернета: «Половое воспитание детей».
III. Повторить:
ü Антропометрия детей различного возраста
ü Пеленание
ü Подготовка матери и ребенка к кормлению
ü Контрольное кормление
ü Кормление из рожка
ü Обработка пупочной ранки
ü Применение грелок для согревания
ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка
ü Туалет новорожденного и грудного ребенка
ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.
|
ü Гигиеническая ванна
ü Уход за ногтями ребенка
ü Сбор мочи у младенцев.
IV. Выполнить практические задания
Решить и оформить задачи в дневнике:
№1. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки ребенку 7 месяцев. Показатели при рождении: масса - 3000 г, рост –
51 см, окр. головы – 36 см, окр. груди – 34 см.
№2. Рассчитать массу, рост, окружность головы и грудной клетки
ребенку 4 месяцев. Показатели при рождении: масса - 2800 г,
рост – 48 см, окр. головы – 34 см, окр. груди – 32 см.
№3. Определить долженствующие показатели зубов, АД, диуреза,
массы,роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 2 лет.
№4. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы,роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 10 лет.
№5. Оценить показатели физического развития девочки 14 лет:
C По центильным таблицам:
Показатели | Факт | Номер коридора | Оценка |
Рост | 145,1 | ||
Масса | 38,4 | ||
Окр. груди | 71,2 |
C Оценить гармоничность развития.
№6. Оценить ОАК ребенка 6 лет
эр. | Hb | тр. | лейк. | СОЭ | Б | Э | М | Ю | П | С | Лф | М |
4,1 10 12\л | 112г\л | 1 3,810 9\л | 24мм\ч | - | - |
№7. Оценить анализы мочи по различным методикам:
ОАМ цвет «мясных помоев» прозрачность неполная реакция кислая белок 0,03г/л сахар нет ацетон нет желч.пигменты эритроциты 1-2 х1 лейкоциты 2 6-28 х1 слизь небольшое кол-во | Анализ мочи по НЕЧИПОРЕНКО лейкоциты 1,0 х 106/л эритроциты 2,1 х 106/л Анализ мочи на СТЕРИЛЬНОСТЬ МЧ – 60.000 |
Анализ мочи по ЗИМНИЦКОМУ
(ребенку 10 лет)
Порции | Количество | Удельный вес | |
Диурез = 0,590 ДД: НД = 1: 1 | |||
Слагаемые оценки на занятии
Внеаудиторная работа | Зад-я в тест форме | Оценка ОАК | Оценка мочи | Физ. развитие | Отработка мед.технологий P |
Приложение 1.
Перечень видов самостоятельной работы по занятиям
|
Рефераты/ презентации | Моделирование ситуаций | Описание ОК | Отработка медицинских технологий P | Работа с конкретными детьми | |
Занятие № 1 | |||||
По материалам дополнительной литературы и Интернета: «Демографические показатели в Ростовской области» | АФО с/с, кроветворной систем. | - Оценка физического развития лиц различного возраста | |||
Занятие № 2 | |||||
АФО нервной, дыхательной, м/в систем. | - Оценка ОАК лиц различного возраста | ||||
Занятие № 3 | |||||
АФО кожи, костной, мышечной, пищ-ой систем | - Оценка ОАК - Оценка анализов мочи | ||||
Занятие № 4 | |||||
Основные положения национальной программы «Здоровье» | - 1-2 дородовые патронажи - 1-ый патронаж нов-го | ü Применение грелок для согревания ü Пеленание | |||
Занятие № 5 | |||||
По материалам Национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ: - Питание беременных женщин - Питание кормящих матерей | - Поддержка грудного вскармливания - Обучение правилам кормления грудью | АФО нов-ых детей. | ü Утренний туалет ü Обработка пупочной ранки ü Обработка волосистой части головы ü Гигиеническая ванна ü Обработка ногтей | ||
Занятие № 6 | |||||
По материалам дополнительной литературы и Интернета: «Выбор игрушек и игровых занятий детям грудного возраста» | Удовлетворение потребностей: - спать - двигаться | АФО детей грудного возраста. | ü Измерение массы на чашечных весах ü Измерение роста горизонтальным ростомером ü Измерение окр. головы ü Измерение окр. груди | Оценка физического развития грудного ребенка. | |
Занятие № 7 | |||||
По материалам Национальной программы оптимизации вскармливания детей в РФ «Вскармливание недоношенных детей» | - Лечение гипогалактии. - Питание младенца в период лечения гипогалактии. | ü Контрольное кормление ü Кормление из рожка | - Составление примерных меню грудным детям - Оценка ОАК грудничков. | ||
Занятие № 8 | |||||
По материалам дополнительной литературы и Интернета: - Выбор игрушек и игровых занятий детям дошкольного возраста - Адаптация ребенка в ДДУ. - Подготовка детей к школе. | - Плохой аппетит у ребенка 3-х лет. - Ребенок 2 лет не просится на горшок. | ü Измерение массы на напольных весах ü Измерение роста вертикальным ростомером | - Оценка массы, роста, АД, диуреза детей 1-6 лет. - Оценка ОАК детей различного возраста. | ||
Занятие № 9 | |||||
По материалам дополнительной литературы и Интернета: - Развитие внимания, памяти у детей младшего школьного возраста | - Профилактика простудных заболеваний - Создание безопасной среды ребенку младшего школьного возраста | АФО иммунной системы. | - Оценка массы, роста, АД, диуреза детей 6-10 лет - Оценка ОАК детей различного возраста. - Составление примерных режимов дня для детей младшего школьного возраста. | ||
Занятие № 10 | |||||
АФО эндокринной системы. АФО детей пубертатного возраста. | ü Измерение окр. грудной клетки девочки пубертатного возраста. | -Оценка ОАК, мочи подростков - Оценка по центильным таблицам физ. развития подростков. - Оценка АД, диуреза детей 11-17 лет. - Оценка полового развития подростков. | |||
Занятие № 11 | |||||
По материалам дополнительной литературы и Интернета: - Половое воспитание детей. - Конвенция о правах ребенка. | - Оценка ОАК, мочи детей. - Оценка физ. развития детей различного возраста. | ||||
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!