Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-11 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уметь:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы
- Результаты выполнения практических заданий
2. Составить и описать опорные конспекты «АФО детей пубертатного возраста».
3. Оценить показатели роста и развития подростков.
4. Работать с оценочными таблицами полового развития подростков.
5. Выполнить на фантомах новую медицинскую технологию:
ü измерение окружности грудной клетки девочке пубертатного возраста.
6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных медицинских технологий.
Последовательность подготовки к занятию:
I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- 1.7 Пубертатный период,
- Понимать и воспитывать (жемчужины воспитания),
- Искусство быть здоровым (вредные привычки).
II. Подготовиться к описанию ОК «АФО детей пубертатного возраста».
Для этого необходимо работать одновременно с материалами учебника и записями опорных конспектов по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж слоя, дыхательной, сердечнососудистой, кроветворной, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной систем:
- Прежде всего, изучите АФО эндокринной системы.
- Разбирая по учебнику АФО каждой из других систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.
- Выберите анатомо-физиологические особенности, характерные для детей пубертатного возраста.
- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их.
- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.
III. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля «Пубертатный возраст. АФО эндокринной системы»
|
- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
IV. Изучить алгоритм выполнения новой медицинской технологии по учебнику «Здоровье детей» (глава «Практикум»)
ü Измерение окружности грудной клетки девочки пубертатного возраста.
V. Повторить:
Алгоритмы выполнения медицинских технологий предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):
ü Антропометрия детей различного возраста
ü Пеленание
ü Подготовка матери и ребенка к кормлению
ü Контрольное кормление
ü Кормление из рожка
ü Обработка пупочной ранки
ü Применение грелок для согревания
ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка
ü Туалет новорожденного и грудного ребенка
ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.
ü Гигиеническая ванна
ü Уход за ногтями ребенка
.
VI. Выполнить практические задания
Решить и оформить задачи в дневнике:
№1. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы,
роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 10 лет.
№2. Оценить показатели физического развития девочки 17 лет:
C По центильным таблицам:
Показатели | Факт | Номер коридора | Оценка |
Рост | 159,2 | ||
Масса | 63,4 | ||
Окр. груди | 52,1 |
C Оценить гармоничность развития.
№3.. Оценить показатели физического развития мальчика 16 лет:
C По центильным таблицам:
Показатели | Факт | Номер коридора | Оценка |
Рост | 178,3 | ||
Масса | 59,9 | ||
Окр. груди | 79,6 |
C Оценить гармоничность развития.
№5. Оценить ОАК ребенка 6 лет
эр. | Hb | тр. | лейк. | СОЭ | Б | Э | М | Ю | П | С | Лф | М |
4,1 10 12\л | 112г\л | 1 3,810 9\л | 24мм\ч | - | - |
№6. Оценить анализы мочи по различным методикам:
ОАМ цвет коричневый прозрачность полная реакция кислая белок нет сахар ацетон желч.пигменты +++ эритроциты 0-1 х1 лейкоциты 2-4 х1 слизь нет | Анализ мочи по НЕЧИПОРЕНКО лейкоциты 0,6 х 106/л эритроциты 2,8 х 106/л Анализ мочи на СТЕРИЛЬНОСТЬ МЧ – 180.000 |
Анализ мочи по ЗИМНИЦКОМУ
|
(ребенку 4 года)
Порции | Количество | Удельный вес | |
Диурез = 0,640 ДД: НД = 3: 1 | |||
V. Выполнить практические задания:
- Оценка ОАК, анализов мочи конкретных подростков.
- Оценка физического развития конкретных детей 11-17 лет по центильным таблицам.
- Оценка АД, диуреза конкретных детей 11-17 лет.
- Оценка полового развития конкретных подростков.
Слагаемые оценки на занятии
Демонстрация внеаудиторной работы | ОК | Физ. развитие | ОАК | Моча | Зад-я в тест форме | Отработка мед.технологий P |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!