Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-11 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Соловова Елена Николаевна, доктор педагогических наук, директор департамента иностранных языков НИУ Высшая школа экономики, профессор, г. Москва, РФ
Методика как наука и ключевые методические категории: ретроспективный и перспективный аспекты
Милованова Людмила Анатольевна, директор института иностранных языков Волгоградского государственного социально-педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор, г. Волгоград, РФ
Взаимосвязанное обучение лексике и грамматике на уроках иностранного языка в школе и трудах профессора Г.В. Роговой
Шамов Александр Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, г. Нижний Новгород, РФ
14.05 – 14.25 Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка
Соловьёва Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков, Минский государственный лингвистический университет, г. Минск, Беларусь
14. 25 – 14. 45 Система профессионально-методической подготовки преподавателя иностранного языка в педагогическом вузе (бакалавриат-магистратура)
Малёв Алексей Витальевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, МПГУ, г. Москва, РФ
Перерыв на обед (столовая на 2 этаже)
Круглые столы и мастер классы
(материалы к дискуссии представлены ниже)
Круглый стол: Межкультурное образование: мода или необходимость?
Анатолий Леонидович Бердичевский, доктор педагогических наук, профессор, университет прикладных наук Вены, Австрия
Аудитория №
Мастер класс: Инновационный формат профессионально-методической подготовки учителя иностранных языков
|
Николай Васильевич Барышников, д октор педагогических наук, профессор, Пятигорский государственный университет, г. Пятигорск, РФ
Аудитория №
Мастер-класс: Анализ личного опыта овладения иностранным языком на семинарах по методике в профессиональной подготовке учителя
Елена Васильевна Борзова, заведующий кафедрой английского языка Института иностранных языков ПетрГУ, профессор, доктор педагогических наук, г. Петрозаводск, РФ.
Аудитория №
Мастер-класс: Формирование полилингвальной личности будущего учителя международной школы в условиях магистратуры IB Educator Certificate in Teaching and Learning (с выдачей международного сертификата)
Константин Эдуардович Безукладников, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков, руководитель Провайдер центра Международного бакалавриата, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь, РФ.
Борис Александрович Крузе, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, зам. руководителя Провайдер центра Международного бакалавриата Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь, РФ
Аудитория №
Пленарное заседание, сессия 3:
Подведение итогов первого дня Форума.
Обмен впечатлениями руководителей круглых столов/мастер-классов и участников форума, дискуссия
СЕНТЯБРЯ (СУББОТА)
Круглые столы и мастер классы (материалы для дискуссии представлены ниже)
10.00 – 11.30 Круглый стол: Концепция российского образования
Пассов Ефим Израилевич, доктор педагогических наук, профессор, основатель Липецкой методической школы, г. Липецк, РФ
Аудитория №
11.30 – 13.00
Круглый стол: Иностранный язык в начальной школе: проектирование целей, содержания, технологии и учебных средств. Овладение иностранным языком на начальной ступени: коммуникативная компетенция или личность ученика и его способности?
|
Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ, лауреат Премии Правительства России в области образования, г. Москва, РФ
Аудитория №
Мастер-класс: Теория и технология развития детской одаренности в свете онтогенеза и филогенеза Человека
Лидия Константиновна Мазунова, доктор педагогических наук, профессор, Башкирский государственный университет, г. Уфа, Башкортостан, РФ
Аудитория №
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!