Количественный состав занимающихся учащихся: — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Количественный состав занимающихся учащихся:

2017-10-11 247
Количественный состав занимающихся учащихся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в секции «Настольный теннис» –12 человек.

в секции «Вольная борьба» – 15 человек.

в секции «Ушу» – 1 человек.

в секции «Дзюдо» -15 человек, аэробикой – 10 человек.

 

 

В 2016-2017 учебном году были проведены следующие школьные соревнования:

№п/п Спортивные мероприятия
  Туристко-экологический турслет 1-11классы
  Спортивный месячник на месяц октябрь баскетбол, футбол, кросс 700-1500м, спринт 30м, 60м, волейбол
  Соревнования, посвященные Дню Декада инвалидов (шашки, шахматы, армрестлинг, дартс, настольный теннис)
  Соревнования, посвященные Дню Защитника отечества (настольный теннис, армрестлинг)
  Соревнования, посвященные Международному женскому дню (настольный теннис, армрестлинг)
  Турнир по лыжной гонке среди 5-7 классов
  Веселые старты среди сотрудников школы посвященные Международному женскому дню
  Спортивно-развлекательная игра, посвященная Всемирному дню здоровья. (8-11 классы)
  Спортивный месячник на месяц май баскетбол, футбол, кросс 700-1500м, спринт 30м, 60м, кроссовая эстафета 1*4

 

Целью художественно-эстетического и творческого развития

является целенаправленное и систематическое влияние на формирование у учащихся эстетического, чувственного восприятия, творческой активности, воображения; приобщение учащихся с нарушениями слуха к миру прекрасного.

Начальная школа (0(I)-IV(V) классы).

1. Формирование положительного эмоционального отношения к деятельности и её результату.

2. Использование различных видов деятельности как средства сенсорного

воспитания.

 

V-XI классы

1.Формирование эмоциональной сферы ребёнка с нарушением слуха средствами музыки, танца, живописи, литературы.

2.Приобщение к общечеловеческим духовным ценностям.

3.Развитие индивидуальных творческих способностей через систему внеурочных занятий прикладного творчества.

 

Формы работы: кружки по интересам, выставки, творческие отчёты кружков, праздники, смотры, экскурсии, конкурсы мастерства, фестиваль творчества инвалидов «В ногу со временем», защита творческих проектов.

 

Духовно-нравственное направление воспитательной работы школы-интерната преследует цель:

Целенаправленное и систематическое формирование у детей нравственных чувств, нравственного сознания, нравственного поведения.

Начальная школа (I-IV(V) классы).

 

1.Формирование навыков общения в коллективе: учить и упражнять быть трудолюбивыми, доброжелательными, смелыми.

2.Приобщение детей к истокам русской, тувинской народной культуры.

V-XI классы

1. Развитие представлений о моральных нормах и ценностях.

2. Усвоение различных моделей поведения и развитие умения самостоятельно определять форму поведения в различных жизненных ситуациях.

3. Становление личностной позиции: «Я сам», «Я и другие».

4. Изучение истории культуры, традиций русского и чувашского народов.

5. Формирование гражданского самосознания (права и обязанности, экономическое просвещение, национальное самосознание).

Формы работы: анкетирование, беседы, беседы по картине, заочные путешествия, устный журнал, выставки, фольклорные праздники, сюжетно-ролевые игры и деловые игры, игры-викторины, экскурсии, тематические встречи, ручной труд, развлечения, встречи со знаменитыми людьми Тыва.

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность в школе-интернате предполагает, что дети, имеющие различные нарушения слуха, также хотят быть полезными обществу, хотят создавать семьи и самостоятельно их обеспечивать, а для этого необходимо вести целенаправленную, специальную работу по благополучной адаптации социализации детей к взрослой жизни, в мир слышащих людей.

Цель программы: благополучная социальная адаптация подростков с нарушением слуха после окончания школы-интерната через повышение профессиональной активности и выбор профессиональной деятельности.

Задачи:

1.Повышение уровня информированности о содержании профессий, которыми способны овладеть дети с нарушением слуха, месте их получения и необходимой подготовке.

2.Повышение информированности о правах инвалидов на рынке труда.

3.Получение учащимися конкретных знаний о себе, необходимых при получении выбранной профессии.

Основные методы и формы работы.

- Беседы.

- Психодиагностические методики.

- Экскурсии, просмотр видеофильмов.

- Предметная неделя учителей трудового обучения.

- Защита творческих проектов.

 

 

Содержание и формы работы.

VII-VIII классы.

1.Классные часы и беседы на темы: «Что такое профессия?», «Как появились профессии?», «Профессии, которые я могу освоить», «Зачем человеку профессия», «Что следует знать о профессии, где можно это сделать» и т. д..

2.Анкетирование учащихся с целью выявления профессиональных намерений.

3.Беседы, сочинения о профессиях на темы: «Я хочу получить профессию, потому что…», «Моя будущая профессия», «Профессия моих родителей»,

IX-XI классы.

1.Анкетирование учащихся с целью выявления профессиональных намерений.

2.Беседы с родителями с целью выявления их осведомлённости о профессиональных намерениях детей и их возможностях.

3.Диагностика профессиональных интересов и информирование об оптимальных профессиях (профориентационная система).

4.Классные часы, занятия и беседы на темы: «В мире много профессий», «Эмоции и как с ними справиться», «Как найти свою профессию», «Что нужно знать при выборе профессии», «Какие права я имею при выборе профессии», «Хочу, могу, надо – условия выбора профессии»,«Пути получения профессии», «Где и как получить профессию».

5.Знакомство с системой профессиональных образовательных учреждений ВОГ.

6.Посещение музеев, училищ системы профессионально-технического образования, средних специальных образовательных учреждений.

7.Экскурсии на предприятия с целью знакомства с профессиями, оптимальными для детей с нарушением слуха.

8.Родительские собрания на темы: «Возможности ваших детей на рынке труда», «Пути получения профессий», «Услуги и возможности службы занятости», «Как помочь выбрать ребёнку профессию».

9.Тематический день «Защита профессии – выбор будущего». Приглашение сотрудников центра занятости, родителей. Информация об учебных заведениях, критериях приёма на работу. Проведение тренингов, деловых игр.

10.Индивидуальное профконсультирование.

Задачи трудового воспитания и профориентационной деятельности решаемые во время уроков, воспитательских занятий, объединения дополнительного образования – кружки и секции предполагают включение ребенка в многообразные виды деятельности.

Традиционные виды деятельности.

· Познавательно-информационная деятельность:

- предметные недели;

- работа предметных кружков.

· Спортивно-оздоровительная деятельность:

- День здоровья;

- участие в соревнованиях всероссийского, республиканского, районного, школьного масштабов

· Общественно-полезная деятельность:

- оформление клумб пришкольного участка, закреплённых за классами;

- уборка закреплённой за классами территории, месячник по благоустройству школьного двора;

- художественное оформление классов, школы.

· Досуговая деятельность:

- школьные смотры, конкурсы;

- экскурсии;

- торжественные линейки;

- общешкольные праздники.

-

· 2.2. Дополнительные образовательные услуги образования

В школе работает 13 кружков и секций объединения дополнительного образования. Занятость воспитанников в объединениях 100%. Руководители кружков и секций ориентируются на индивидуальные особенности учащихся. Каждый ребёнок в силу состояния своего здоровья и умственного развития может посещать 1-2 школьных кружков и секций дополнительного образования.

Объединение дополнительного образования в школе-интернате работает по пяти направлениям:

Основная школа:
1. Спортивно-оздоровительное направление:

  • Дзюдо - Ооржак Ч.Х. (пн, ср.пт - спортивный зал средняя и старшая группа)
  • Вольная борьба Доржу АА(пн,вт.ср,чт,пт) спортивный зал (пн-пт спортивный зал «Херел» 7-11 кл, члены сборной команды РТ)
  • Футбол – Пирингиле АО

2. Коррекционно- развивающее направление:

  • Русский жестовый язык -Монгуш ШН, 5-11кл жестовое пение.
  • Развитие речи - Данзыноол АМ (чт)

3. Художественно-эстетическое направление:

  • Учись танцевать - Монгуш СД (ср,пт) 6-11кл

4. Техническое направление:

  • Информатика - Панаргин ЮИ (вт,пт) 8-11кл
  • Подготовка к ГВЭ - Ооржак АГ(пн) 11кл

 

Начальная школа

1. Спортивно-оздоровительное направление:

  • Адаптивная физкультура - Домалай А.А., Ооржак Ч.Х.
  • Настольный теннис - Ооржак Ч.Х. (2-3кл)
  • Вольная борьба -Доржу Артыш Алексеевич
  • Каратэ -Байыр- Белек Романович
  • Ушу -Кунзек Роберт Александрович
  • Шахматы - Монгуш Анатолий Бойбуевич

2 .Коррекционно- развивающее направление:

  • Занимательная математика – Ооржак А.Г.
  • Русский жестовый язык -Монгуш Ш.Н.
  • Аудиовизуальный курс - Намдак А.М. 1аб дополнительные классы по ФГОС

3. Художественно-эстетическое направление:

  • Учись танцевать - Монгуш СД

· Цветоводство – Камзай-оол К.Д.

4 .Декоративно-прикладная направленность:

  • «Фантазия» - Монгуш В.В.

5. Техническая направленность:

  • «Информатика» - Ооржак А.Г.

 

 

Учащиеся кружков и секций участвовали в конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня и награждены дипломами и грамотами. Таким образом, можно подвести итог:

Учащиеся секции «Футбол» участвовали в спортивных соревнованиях среди коррекционных школ республики, награждены грамотой и призами (руководитель Пирингиле А.О.)

Учащиеся секции «Вольная борьба» (руководитель Доржу А.А.) и «Дэюдо» (руководитель Ооржак Ч.Х.) участвовали в школьных, городских, республиканских спортивных соревнованиях, награждены грамотой и призами.

В городском конкурсе «Пешка» участвовали Хертек Начын и Санаа Саглана учащиеся 3 «а» класса (руководитель кружка «Шахматы» Монгуш А.Б.) награждены грамотой;

В городском конкурсе «Кожаный мяч» участвовали команда футболистов (младшая группа), награждены грамотой.

Учащиеся 4 «а» и 4 «б» классов кружка по «Карате» сдали итоговый зачёт на «Жёлтый пояс» (Российский уровень) – руководитель Байыр-Белек Романович.

Учащиеся кружка «Учись танцевать» участвовали в конкурсе танцев «Стартинейджер» (школьный уровень), где группа «Трио» 3 «а» класса заняли 1 место, награждены грамотой и призами (руководитель Монгуш С.Д,)

Учащиеся кружка «Русский жестовый язык» участвовали в конкурсе жестовой песни, посвящённый году экологии на школьном уровне, где «Гран-При» завоевала ученица 4 «а» класса Хомушку Чечена, занял 1 место ансамбль 4 «а» класса, награждены грамотой и призами (руководитель Монгуш Ш.Н).

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.