Органы государственно-общественного управления и самоуправления. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

2017-10-11 206
Органы государственно-общественного управления и самоуправления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Формы самоуправления ОУ Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер)
-Педагогический совет -Методический совет -Общее собрание трудового коллектива ОУ -Совет учащихся - Родительский комитет -Положение о пед.совете от 25.05.2005г. -Положение о метод.совете от 10.09.2010г. -Правила внутреннего трудового распорядка работников от 25.05.2005г. -Положение о Совете учащихся от 17.08.2008г. - Положение о родительском совете от 30.09.2015 г.
Наличие профсоюзной организации Имеется

 

Модель управления и самоуправления

 

Совет учащихся
Директор школы
Педагогический совет
Министерство образования и науки Республики Тыва
Родительский комитет

 


 

Чч

 


Методический совет

 

Мед.служба: фельдшер, диет.сестра, врач-педиатр, врач-сурдолог

 

Заместители директора по УВР, ВР, АХЧ главный бухгалтер,

 

Методические объединения
СППслужба: соц.педагог, психолог, инспектор по защите прав детей

 

 


ПМПК

 

Ученический коллектив
Педагогический коллектив

 

 


Обслуживающий персонал, работники бухгалтерии

 

 

 


Программа развития

В 2016 учебном году разработана и принята программа развития школы на 2016-2020 гг.

Направления работы:

1.Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников.

2.Комплексное сопровождение детей с нарушениями слуха в образовательном процессе.

3.Внедрение эффективных педагогических технологий в процесс обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

4.Сотрудничество образовательного учреждения и семьи в решении проблем воспитания и социальной адаптации учащихся.

5.Единство основного и дополнительного образования в школе.

Задачи:

-Комплексное педагогическое обследование слуховой функции, состояния устной речи учащихся.

-Создание образовательных и воспитательных программ, адаптированных к данному образовательному учреждению.

-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей.

-Повышение профессиональной компетентности педагогов.

-Осуществление совместной работы учителей, воспитателей и семьи.

-Улучшение материально-технической и научно-методической базы школы.

 

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Реализуемые образовательные программы и услуги

Учебные программы

Образовательное учреждение реализует образовательные программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (неслышащие дети), специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (слабослышащие дети), специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII вида (неслышащие дети имеющие задержку психического развития и нарушение интеллекта).

Школа-интернат I вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4-5 лет) (с учетом подготовительного класса);

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 7 лет).

Образовательные программы начальной школы (1 ступень обучения)

Образовательные программы начального общего образования:

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2003г.);

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей, имеющих задержку психического развития) (2003);

- Программы специальной общеобразовательной школы для глухих детей (вспомогательные классы) (1989г.);

Образовательные программы основной школы (2 ступень обучения)

Образовательные программы основного общего образования:

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида (2003г.);

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей, имеющих задержку психического развития) (2003);

- Программы специальной общеобразовательной школы для глухих детей (вспомогательные классы) (1989г.).

-Федеральные образовательные программы по общеобразовательным предметам.

Школа-интернат II вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (подготовительный класс, 1-4 классы, нормативный срок освоения 4-5 лет);

2 ступень – основное общее образование (5-10 классы, нормативный срок освоения 6 лет).

Образовательные программы начальной школы (1 ступень обучения)

Образовательные программы начального общего образования:

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (2003г.);

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих детей, имеющих снижение интеллекта) (2003);

Образовательные программы основной школы (2 ступень обучения)

Образовательные программы основного общего образования:

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (2003г.);

- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих детей, имеющих снижение интеллекта) (2003);

-Федеральные образовательные программы по общеобразовательным предметам.

Коррекционная составляющая образовательного процесса.

Одну из основных задач совершенствования системы образования глухих и слабослышащих детей составляет коррекция нарушенной слуховой функции, так как формирование устной речи необходимо для их успешной социализации и для полноценного развития личности ребенка.

Коррекционная деятельность реализуется через специально организованные занятия и в свободной деятельности. Программы воспитания и обучения глухих и слабослышащих строятся на основе общих закономерностей их развития и сензитивных периодов в развитии психических процессов. Содержание программы направлено на реализацию следующих принципов воспитания и обучения:

1. Обеспечение общего разностороннего развития детей с нарушениями слуха на основе изучения их возрастных психофизических возможностей.

2. Организация специальной коррекционно-воспитательной работы с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей детей.

3. Осуществление деятельностного подхода к воспитанию в русле основных видов детской деятельности.

4. Широкое использование и развитие остаточного слуха и применение звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования на всех занятиях и в режимные моменты.

5. Использование речевых средств в естественных и специально созданных ситуациях общения с детьми.

Специальные коррекционные занятия в школе-интернате строятся на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида

Инвариантная часть базисного учебного плана включает коррекционный блок, представленный индивидуальными и групповыми занятиями по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи, музыкально-ритмическими занятиями, специальными фронтальными занятиями в слуховом кабинете.

Индивидуальные занятия состоят из двух частей: работы по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (РРС и ФПСР); проводятся со всеми учащимися

Целью индивидуальной работы с учащимися с нарушенным слухом является усиление слухового компонента в слухо-зрительном комплексном восприятии речи окружающих людей, овладение средствами общения в условиях нарушенного слуха.

Групповые занятия предусмотрены для организации работы по развитию слухового восприятия и формирования произносительной стороны речи. Проведение групповых занятий не является обязательной формой, поэтому они выбираются учителями-дефектологами в качестве замены на индивидуальные занятия с учащимися подросткового возраста. Рекомендуется использовать групповые занятия с целью активизации речевого общения, совершенствования навыков устной речи учащихся с нарушенным слухом, а также для повышения мотивации в процессе овладения речевой деятельностью учащимися с нарушенным слухом. Группа может состоять из 2-3- человек, в старших классах – из 3-4- человек.

Группы комплектуются в зависимости от следующих условий:

1. По возрастным признакам.

2. По уровню остаточного слуха.

3. По уровню произношения.

4. По уровню развития речи.

5. По уровню обучаемости и обученности учащихся.

6. По общему развитию учащихся.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.