Назначение заземляющего устройства колесной пары. Составные части. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Назначение заземляющего устройства колесной пары. Составные части.

2017-10-10 804
Назначение заземляющего устройства колесной пары. Составные части. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заземляющее устройство обеспечивает непрерывность электрической цепи от выводного конца тягового двигателя, через ось колесной пары к рельсу. Предназначено для предохранения подшипников и зубьев шестерен от электроэрозий при прохождении тока.

Заземляющее устройство состоит из корпуса с крышкой и контактом для подсоединения кабеля, медно-графитовой щетки, пружины, бронзового контактного кольца, напрессованного на ось колесной пары.

 

Принцип действия грозоразрядника.

Принцип действия грозоразрядников основан на свойстве вилита, изменять сопротивление в зависимости от напряжения. Разрядник образует цепь от контактного провода через вилитовые диски и искровой промежуток на раму вагона. При нормальном напряжении ток, вследствие большого сопротивления вилита, через разрядник не проходит. При повышенном напряжении он свободно проходит через воздушный промежуток и вилит. После пропускания импульса тока, напряжение снижается до нормального и вилит восстанавливает свое сопротивление. Разрядник готов к дальнейшей эксплуатации. Разрядник может срабатывать 8-9 раз. Для гашения дуги создается магнитное поле двумя магнитами.

 

Действия водителя при выполнении нулевого рейса.

При выполнении нулевого рейса водителем проверяется работоспособность тормозов, работа генератора или иного зарядного устройства, свободный ход вагона, отсутствие постороннего шума и стука. При обнаружении неисправности водитель обязан остановить вагон, сообщить работнику, ответственному за выпуск или линейному работнику Службы движения и действовать по их указанию.

Приемка вагона (поезда) оформляется подписью водителя в книге поезда и в путевом листе по прибытии на конечную станцию.

Проверка работоспособности узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, производится без пассажиров на участке пути, определенном приказом по депо.

 

Какие правила должен соблюдать водитель при управлении трамваем?

При управлении трамваем водитель трамвая обязан соблюдать следующие правила:

1. пуск и разгон производить плавно без рывков, равномерно переводя контроллер водителя с первой на последующие позиции,

2. не допускать продолжительной езды на маневровой позиции контроллера водителя, во избежание перегрева пусковых реостатов,

3. служебное торможение следует осуществлять плавно, максимально используя выбег,

4. при отключении напряжения в контактной сети немедленно отключить контроллер и остановить трамвай.

 

Действие Коллективного договора и его сроки.

Коллективный договор заключается на срок не более трех лет и вступает в силу со дня подписания его сторонами либо со дня, установленного коллективным договором.

Стороны имеют право продлевать действие коллективного договора на срок не более трех лет.

Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации, индивидуального предпринимателя, а действие коллективного договора, заключенного в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, - на всех работников соответствующего подразделения.

Коллективный договор сохраняет свое действие в случаях изменения наименования организации, изменения типа государственного или муниципального учреждения, реорганизации организации в форме преобразования, а также расторжения трудового договора с руководителем организации.

При ликвидации организации коллективный договор сохраняет свое действие в течение всего срока проведения ликвидации.

 

 

Билет № 27

 

Назначение и основные части сцепных приборов.

Сцепные приборы предназначены для соединения трамвайных вагонов в поезда по системе мно­гих единиц, а также для буксировки одного вагона другим.

Основными частями сцепного прибора являются стальной стержень с головкой типа "Рукопожатие", на другом конце которого находится буферная рама, состоящая из стальной скобы, двух упорных фланцев, блока резиновых амортизаторов, направляющего стакана, опорной шайбы и чеки. В середине скобы имеется от­верстие со сменной втулкой, при помощи которого сцепной прибор шарнирно соединяется с вилкой, укрепленной на раме кузова.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.