С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии?

2017-10-10 443
С какими неисправностями тормозов запрещается эксплуатация вагона на линии? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- не действует один из видов тормозов: отсутствует электродинамическое тор­можение или не действует механический колодочный тормоз хотя бы на одной колесной паре;

- неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза, зазор между полюсом рельсового тормоза и головкой рельса менее 8 мм и более 12 мм;

- рычаг (педаль) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, если такое устройство предусмотрено конструкцией;

- не действует хотя бы один соленоид или тормозной цилиндр привода механических тормозов.

 

4. Кто и когда проводит вводный инструктаж по безопасности труда.

Вводный инструктаж по безопасности труда проводит инженер по охране труда или лицо, на которое возложены эти обязанности, со всеми вновь принимаемыми на работу не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику, а также учащимися в учебных заведениях. О проведении вводного инструктажа делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу или контрольном листе. Проведение вводного инструктажа с учащимися регистрируют в журнале учета учебной работы.

 

Какие цели трудового законодательства.

Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей (ст.1 ТК).

 

 

Билет № 23

 

Назначение и конструкция предохранительного устройства.

Предохранительное устройство предназначено для предупреждения попадания в подвагонное пространство людей и крупных посторонних предметов. Предохранительное устройство устанавливают под полом кабины водителя перед трамвайными тележками на высоте 120 мм от головки рельса. Конструкция предохранительного устройства представляет собой фартук, состоящий из деревянной доски, окантованной снизу толстой листовой резиной. Фартук шарнирно подвешен на специальных кронштейнах рамы кузова и пружинами поддерживается в наклонном положении от вертикали нижней кромки вперёд и вверх.

 

Назначение и устройство коллектора тягового двигателя.

Коллектор служит для подвода и распределения тока между проводниками обмотки якоря. Состоит из стальной коробки, нажимного конуса, изоляционного цилиндра, двух конус­ных манжет, центральной нажимной гайки, коллекторных медных пластин. Коллекторные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками, а от нажимного конуса, изо­ляционными манжетами. Со стороны сердечника медные пластины имеют выступы (петушки) с прорезью для впаивания проводников обмотки якоря. Коллекторные пластины имеют клинооб­разное сечение, а для удобства крепления - форму "ласточкина хвоста".

 

С какими неисправностями сцепного прибора (автосцепки) запрещается эксплуатация вагона на линии.

Запрещается допуск к эксплуатации на линии вагона, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей сцепного прибора (автосцепки):

а) наличие трещин в деталях сцепного прибора,

б) отсутствие чеки или шплинта у стержня,

в) наличие изгиба (погнутости) или износ стержня до диаметра менее 23 мм,

г) не затянуты и не зафиксированы болты и гайки крепления головки к стержню. Ослаблены заклепки, щуп толщиной 0,1 мм проходит между соединенными деталями на расстоянии 25 мм от заклепок.

д) отклонение по высоте сцепных приборов (автосцепок) трамвайных вагонов при сцепке более 25 мм,

е) отсутствует клеймо об испытании сцепного прибора.

 

В каком случае прекращается движение трамвая, когда трамвайные пути покрыты водой или мокрым снегом.

Движение трамвая прекращается, при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной (высотой) более 100 мм от уровня головки рельса.

 

Основные права работника.

Работник имеет право на:

- заключение изменение и расторжение трудового договора;

- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы;

- отдых, обеспечиваемый предоставлением еженедельных выходных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- профессиональную подготовку

- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

- возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей (ст.21ТК)

Билет № 24

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.