Принцип действия устройства безопасности. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Принцип действия устройства безопасности.

2017-10-10 466
Принцип действия устройства безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройства безопасности служит для экстренной остановки вагона в аварийной ситуации с автоматическим отключением силовой цепи.

Педаль безопасности должна быть нажата все время, пока вагон находится в движении. Водитель может отпустить педаль безопасности только при условии постановки тормозной педали в стояночное положение «на защёлку». Контакты педали безопасности введены в цепь катушки реле безопасности RBZ. При размыкание контактов реле безо­пасности RBZ отключается линейный контактор LS и контактор M1, размыкается силовая цепь высокого напряжения, снимается напряжение с ка­тушек электромагнитного привода барабанного тормоза. Реле безо­пасности RBZ своими нормальными контактами включает контактор K1, который в свою очередь своими блок-контактами включает контактор К2 в результате чего происходит торможение вагона с помощью колодочных и рельсовых тормозов, чем достигается экстренное торможение вагона. При этом на реле замыкается контакт в цепи оповестительного звонка.

Когда скорость движения не должна превышать 15 км/час.

Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать 15 км/ч: на кривых участках пути радиусом до 50 м и спусках от 7,0 до 9,0% (от 70 до 90‰), при прохождении пошерстных стрелок и путевых спецчастей, при буксировке неисправных вагонов исправными, расположенным спереди,

 

Требования правил техники безопасности при нахождении в ремонтной зоне.

Работникам, находящимся в ремонтной зоне во время движения подвижного состава запрещается:

- проходить или стоять между вагонами, опорами и иными сооружениями на межпутье,

- входить или выходить из вагона, находится на крыше или подножке,

- переходить через смотровые (ремонтные) канавы, находится в них, а также садится на рельсы, на край канавы,

- находится в проеме ворот,

- перепрыгивать через смотровую (ремонтную) канаву или переходить ее по случайно положенным доскам;

- проводить работы на торцевых частях трамвая, стоящих на канаве, без перекрытия канавы надежным переходным мостиком,

- работать в смотровой канаве без защитной каски.

 

Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя (ст.122 ТК).

 

Билет № 5

 

Какими видами тормозов оборудован трамвайный вагон?

Вагон оборудован:

- барабанно-колодочным тормозом с электромагнитным приводом, воздействующим на тормозной барабан, который прикреплен к фланцу, установленному на конце вала каждого двигателя;

- электродинамическим тормозом, действующим при переводе тяговых двигателей в генераторный режим.

- рельсовым тормозом, действующим на основе взаимодействия электромагнитного поля катушки с головкой рельса.

 

Требования к токоприемникам.

Токоприёмники осуществляют электрическое соединение между контактными проводами и электрическим оборудованием трамвая.

Токоприёмники должны удовлетворять следующим требованиям:

- обеспечивать требуемое нажатие контактной вставки на контактный провод;

- обеспечивать надежный безыскровой токосъём при любых скоростях движения трамвая на различных высотах подвески контактного провода, при прохождении спецчастей и кривых;

- иметь достаточную прочность конструкции, небольшую массу подвижных частей и износоустойчивость, обеспечивающий бесперебойную и безопасную эксплуатацию трамвая.

 

3. Порядок буксировки неисправного вагона (поезда) в депо.

Сцепка трамвая на линии разрешается только в строгом соответствии с инструкцией по сцепке и буксировке трамвайных вагонов

Водитель на буксируемом трамвае в любое время суток обязан включать аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.

Перед производством сцепки и буксировки, подвижной состав должен быть освобожден от пассажиров.

Буксировка неисправных вагонов исправными, расположенными спереди производится со скоростью не более 15 км/ч.

Буксировка неисправного вагона перед исправным (толкание) разрешается только до ближайшего запасного пути (депо) или конечной станции.

Буксировка неисправного вагона с запасного пути или из депо в депо производится только по разрешению старшего (центрального) диспетчера.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.