Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 1
Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти; развитие коммуникативной функции речи; повторение названий основных цветов; развитие речевого выдоха.
Ход занятия
Организационный момент
На столе у каждого ребенка цветной карандаш. Дети стоят у своих мест. Логопед дает детям инструкции:
- Сядет тот, у кого на столе лежит красный (желтый, синий, зеленый) карандаш.
2. Дыхательное упражнение «Фокусники» На столах у детей по одному карандашу.
Дети опускаются на корточки и дуют на свои карандаши так, чтобы карандаши покатились.
Уточнение словаря по теме
Логопед беседует с детьми о сотрудниках детского сада, показывает фотографии воспитателей, няни, логопеда, музыкального руководителя, врача (медсестры) и повара.
Игра «Матрешка»
Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу, и передают друг другу матрешку. Логопед в это время говорит:
Ты беги, беги, матрешка, Быстро, быстро в хоровод. У кого в руках матрешка, Тот движенье назовет.
Ребенок, у кого в руках осталась матрешка, дает остальным детям задание. Например: «Похлопайте в ладоши» («Потопайте ногами», «Попрыгайте»). Логопед подсказывает инструкцию при необходимости.
Игра «Кого так зовут?»
На столе разложены фотографии сотрудников детского сада.
Логопед вызывает ребенка и, назвав имя и отчество одного из сотрудников, просит показать его фотографию. Логопед уточняет, кем работает этот человек.
З а н я т и е 2
|
Задачи: развитие фразовой речи;
расширение и активизация словаря по теме;
развитие общей моторики;
развитие артикуляционной моторики.
Оборудование: кукла «доктор», фотографии сотрудников детского сада, мяч.
Ход занятия
Организационный момент.
Игра «Доктор пришел» (артикуляционные упражнения)
У логопеда в руках кукла «доктор». Доктор хочет проверить, здоровые ли зубы у детей, поэтому просит их показать (артикуляционное упражнение «Заборчик»). Затем доктор «подходит» к каждому ребенку, просит открыть рот, показать горло и сказать «а-а-а».
Кукла «доктор» «говорит», что все дети здоровы, и прощается с ними.
Дидактическая игра «Кого как зовут?»
Логопед кладет фотографии сотрудников лицом вниз и предлагает каждому ребенку взять одну из фотографий, перевернуть ее и сказать, как зовут этого человека и что он делает в детском саду. Логопед помогает ребенку, остальные дети активно участвуют в беседе.
Дидактическая игра «У кого какая работа1?» (с мячом)
Логопед кидает мяч ребенку и спрашивает:
- Кто лечит детей?
- Кто читает детям сказки в детском саду (гул яет с детьми, учит рисовать...)?
- Кто учит детей хорошо говорить?
- Кто готовит еду?
- Кто убирает в группе (моет посуду, приносит еду детям)?
- Кто учит детей петь (танцевать)?
Итог занятия
Слово «профессия» в данной возрастной группе лучше заменять словом «работа
Задачи: активизация словаря по теме;
развитие фразовой речи;
развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти; развитие артикуляционной моторики; развитие общей координации движений.
Оборудование: кукла «доктор», сюжетные картинки по теме («Воспитатель читает», «Логопед показывает картинку», «Няня подметает», «Повар готовит», «Врач лечит», «Музыкальный руководитель играет на пианино»), мяч, бубен.
Ход занятия
Организационный момент
|
Игра «Доктор пришел» (см. с. 110).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!