Тип деятельности 4. Мой подход к работе — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тип деятельности 4. Мой подход к работе

2017-10-08 385
Тип деятельности 4. Мой подход к работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Я приступаю к работе немедля        
  Я – организованный человек        
  Я составляю план        
  Я сопоставляю свои действия с намеченным планом        
  Меня нервирует беспорядок в окружающей обстановке во время работы        
  Я приступаю к работе всегда заранее или вовремя        
  Я точен во времени        
  Заранее установленный срок окончания работы организует мой труд        
  Мне нравится структурировать свой труд        
  Я реализую свой план поэтапно        
  Я спонтанный человек        
  Я не признаю вмешательства в естественный ход развития событий, планирования их        
  Я ощущаю дискомфорт в условиях чрезмерно структурированного труда        
  Я всегда тяну с окончанием работы        
  На моем рабочем столе всегда «творческий» беспорядок        
  Мне думается, что заранее установленный срок окончания работы – искусственное и бесполезное ограничение        
  Я – человек широких взглядов        
  Я уверен, что удовольствие от процесса работы – важнейший компонент        
  Меня расстраивают установленные расписание и режим работы        
  Внезапно изменяя план, я прекрасно себя чувствую        

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями

  Я предпочитаю простые ответы пространным объяснениям        
  Меня удручает тщательное детализирование        
  Я игнорирую детали, представляющиеся мне неуместными        
  Мое видение объемно        
  Я легко обобщаю информацию        
  Я легко перефразирую других        
  Я быстро ухватываю суть мысли        
  Я удовлетворяюсь общим представлением о главной идее без деталей        
  Я легко собираю в целое (синтезирую) отдельные факты        
  В моем конспекте содержатся только ключевые моменты лекции        
  Я предпочитаю подробные ответы коротким ответам        
  Детализируя информацию, я с трудом ее обобщаю        
  Я сосредоточен на частностях, особенностях фактов информации        
  Мне нравится делить общую идею на составляющие части        
  Я предпочитаю обнаружению общего поиск отличительных черт        
  Я пользуюсь логикой в разрешении проблемы        
  Мои конспекты подробны        
  Меня раздражает одна только общая идея работы, без представленных в ней деталей        
  Я сосредоточен на особенностях предмета всегда больше, чем на общем о нем представлении        
  На пересказ или объяснение у меня всегда уходит много времени        
             

Вычисления

Пройдя программу по 5 типам, под каждым из них подведите итог.

Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

______(зрение).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

______(слух).

Сложите ваши отметки с 21—30 позиции, запишите итог

______(кинестетика).

Обведите наибольший результат. Если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Обведите все три показателя, если разница между ними составляет не более чем 2 очка. Полученный итог — показатель вашего наиболее работоспособного чувства.

Тип деятельности 2. Мое общение

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

______(экстраверт).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

______(интроверт).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель Вашего стиля общения.

Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

_____(интуитивные).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

_____(логические).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель ваших индивидуальных возможностей в процессе обучения и на работе.

Тип деятельности 4. Мой подход к работе

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

______(жестко-регламентированный подход).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

_____ (нерегламентированный).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель вашего индивидуального подхода к работе.

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями

Сложите ваши отметки с 1—10 позиции, запишите итог

_____(синтез).

Сложите ваши отметки с 11—20 позиции, запишите итог

_____(анализ).

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата. Итог — показатель вашего индивидуального стиля мышления.

Как интерпретировать и применять результаты


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.