Тип деятельности №1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тип деятельности №1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы

2017-10-08 341
Тип деятельности №1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Я запоминаю материал лучше, когда записываю его        
  Я делаю множество записей        
  Я зрительно помню картины, слова, цифры        
  В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам массмедиа        
  Читая, я для запоминания подчеркиваю        
  Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания        
  Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю        
  Посторонние шумы раздражают меня во время занятий        
  Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят        
  Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах        
  Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух        
  Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая        
  Мне необходимы устные наставления к упражнениям        
  Восприятие на слух помогает мне думать        
  Я люблю учиться и думать под музыку        
  Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит        
  Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили        
  У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку        
  Я легко распознаю людей по голосам        
  Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю        
  Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему        
  Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы        
  Я шевелю губами, когда читаю «про себя»        
  Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого        
  Я нервничаю, оставаясь долго без движения        
  Я думаю лучше, если нахожусь в движении        
  Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию        
  Мне нравится строить, моделировать        
  Я люблю проявлять свою физическую активность        
  Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д.        
             

Тип деятельности 2. Мое общение

  Я предпочитаю работать и учиться в коллективе        
  Я легко нахожу новых друзей        
  Я люблю быть в обществе людей        
  Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми        
  Мне нравится быть в курсе новостей о других людях        
  Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках        
  Общение с людьми дарит мне энергию        
  Я с легкостью запоминаю имена людей        
  У меня много друзей и знакомых        
  Я налаживаю свои личные связи повсюду, где бы я ни был        
  Я предпочитаю работать и учиться в приватной обстановке        
  Я довольно стеснительный        
  Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби        
  Большинство людей мало что знают обо мне        
  Окружающие считают меня малообщительным человеком        
  Я не разговорчив в обществе        
  Скопление народа меня угнетает        
  Общение с новыми людьми нервирует меня        
  Я по возможности избегаю вечеринок        
  Я с трудом запоминаю имена новых знакомых        

Тип деятельности З. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями

  У меня живое воображение        
  Я с легкостью предаюсь новым идеям        
  Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса        
  Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора        
  Меня вдохновляют проекты будущего        
  Тщательность, поступательное движение к цели утомляют меня        
  Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее        
  Я считаю себя оригиналом        
  Я изобретателен        
  Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана        
  Я горжусь своим практицизмом        
  Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам        
  Меня привлекают здравомыслящие люди        
  Я предпочитаю быть реалистом        
  Я предпочитаю поступательное развитие событий        
  Мне нравится работать и учиться по намеченному плану        
  Я предпочитаю конкретные факты - теоретическим спекуляциям        
  Меня утомляют размышления над «скрытым» смыслом понятий        
  Я избегаю широкого выбора возможных решений        
  Мне представляются бесполезными размышления о будущем        

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.