Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-11 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков чтения и анализа финансовых документов. Развитие навыков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения монологической речи на базе текста. Обучение элементам работы с финансовой документацией с использованием активной лексики. Закрепление лексики.Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи на основе прослушанного текста.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме; групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 20% от трудоёмкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.Написание словарного диктанта. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.
Темы для самостоятельной работы:
-«Показатели в экономическом анализе»
- «Потенциальные \ условные обязательства»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Тема семинарского занятия
Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков чтения и анализа финансовых документов. Развитие навыков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения монологической речи на базе текста. Обучение элементам работы с финансовой документацией с использованием активной лексики. Закрепление лексики.
|
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики. Написание словарного диктанта.
Темы для самостоятельной работы:
- «Учет человеческих ресурсов»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Тема семинарского занятия
Бухучет. Финансовые отчеты.
Содержание и формы семинарского занятия
Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.
Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.
Темы для самостоятельной работы:
- «Доходы будущих периодов»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
Работа в сфере бухгалтерского учета.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи на примере обсуждения работы в сфере бухгалтерского учета и аудита. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40%от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.
|
Темы для самостоятельной работы:
- «Аудиторское заключение»
- «Налоговый учет»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
Бухгалтерский учет налогов.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи на примере обсуждения бухгалтерского учета налогов. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.
Темы для самостоятельной работы:
- «Обязательства»
- «Потенциальные \ условные обязательства»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!