Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1. Управление тормозами в поезде с использованием СУТП производится в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации ЦД-ЦТ-851, кроме случая приведения тормозов в действие сначала в хвосте поезда с опережением относительно локомотива.
8.2. Для управления тормозами при следовании поезда выбрать режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА». На БИВ отображается информация о работе крана машиниста:
- ручка КМ находится во II положении, ТМ заряжена;
- ручка КМ находится в V или VI положении;
- ручка КМ находится IV положении;
- при отпуске тормозов II положением КМ;
- при отпуске тормозов I положением КМ;
- при переводе КМ из I во II положение в процессе отпуска тормозов и ликвидации сверхзарядки.
8.3. Машинист должен установить время задержки выполнения асинхронного торможения в поезде, если того требуют режимные карты.
8.3.1. Для установки времени задержки торможения в хвосте относительно локомотива:
• в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками и ¯ выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ XВОСТА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:
• ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 2 - для ввода задержки в 2 с) и нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню без изменений или кнопку ВВОД для сохранения значения.
8.3.2. Для установки времени задержки торможения на локомотиве относительно хвоста:
• в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками и ¯ выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ ЛОК-ВА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:
• ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 3 - для ввода задержки в 3 с) и нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню без изменений или кнопку ВВОД для сохранения значения.
|
8.4. Машинист должен выполнять отпуск тормозов в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
8.5. Машинист для выполнения служебного торможения в поезде синхронно или с задержкой в хвосте поезда относительно локомотива (сжатие состава) должен снизить давление в УР краном машиниста в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
8.6. Машинист для выполнения первой ступени торможения в поезде с задержкой на локомотиве относительно хвоста (растяжение состава) должен нажать кнопку Т на БИВ, при этом:
• КМ должен находиться в поездном положении;
• машинист может выполнить последующие ступени торможения с разрядкой УР краном машиниста;
• машинист может выполнить экстренное торможение перемещением ручки крана машиниста в VI положение;
• отпуск тормозов после торможения только кнопкой Т выполнять с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см² выше зарядного.
8.7. Допускается производить проверку целостности ТМ по показаниям БИВ торможением с хвоста поезда от БХВ порядком, указанным в п. 7.3 приложения в следующих случаях:
• после стоянки поезда более 30 мин;
• если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов;
• при изменении плотности тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45;
• после снижения давления в главных резервуарах локомотива ниже 5,5 кгс/см2.
После проверки целостности ТМ указанным способом перевести СУТП в режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» и произвести проверку автотормозов в соответствии с п 9.4.1. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
8.8. В режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» СУТП контролирует состояние ТМ хвостового вагона и выполняет следующие действия:
8.8.1. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона на 0,5 кгс/см2 и более темпом служебного торможения (снижение с 5,0 до 4,0 кгс/см² за 4 - 6 с) и выше без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде и:
|
• на БИВ появится предупредительное сообщение вида:
• РЛТ автоматически выполнит разрядку УР темпом служебного торможения на величину 0,55 - 0,6 кгс/см²;
• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.
Машинист должен:
• проконтролировать целостность ТМ по включению лампы «ТМ» сигнализатора №418 и изменение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям на БИВ;
• перевести ручку КМ в III положение;
• в случае непрерывного снижения давления в ТМ выполнить ступень торможения постановкой КМ в V положение и затем перевести ручку в III положение до полной остановки поезда;
• при отсутствии непрерывного снижения давления в ТМ выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.
• 8.8.2. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона ниже 3,0 кгс/см2 темпом служебного торможения и выше без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет обрыв тормозной магистрали в поезде и:
• на БИВ появится предупредительное сообщение вида:
• РЛТ автоматически выполнит полную разрядку ТМ и УР крана машиниста через отверстие Æ 6 мм и заблокирует отпуск тормозов поездным положением КМ на 30 с;
• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.
Машинист должен:
• перевести ручку КМ в VI положение до полной остановки поезда;
• нажать кнопку Т на БИВ, при этом через 30 с, когда СУТП снимет блокировку отпуска тормозов поездным положением КМ, прекратится подача звуковых сигналов и на дисплее появится сообщение о разрешении отпуска:
проверить целостность поезда;
• выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!