Опасные места участка Алтайская парк «Г» - Карасук — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опасные места участка Алтайская парк «Г» - Карасук

2017-10-11 180
Опасные места участка Алтайская парк «Г» - Карасук 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алтайская п. «Г» - Боровиха, ст. Боровиха.

1.1. При отправлении с «Алтайская Г» разгон поезда осуществлять плавным набором позиций, не допуская боксований колесных пар. Набор производить до 25 позиции.

1.2. На 799 км 9 – 8 пк. произвести сброс постановкой контроллера в пол. АВ при скорости 47– 48 км/ч.

1.3. На 799 км пк 1 выполнить проверку тормозов согласно приказа № 72 НОД-4.

1.4. При задержке поезда у входного светофора ст. Боровиха, необходимо остановить поезд на благоприятном профиле до предвходного светофора с жёлтым огнём до нейтральной вставки (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

1.5. При остановке поезда на станции, учитывать влияние обрывоопасного места на 795 км. Подъезд к выходному светофору с запрещающим показанием осуществлять после полной остановки на оси станции, со скоростью не более 10 км/ч. ВНИМАНИЕ! Станция имеет уклон в сторону нечетной горловины 2 ‰.

Алтайская п. «Б» - Боровиха, ст. Боровиха.

2.1. При отправлении с «Алтайская Б» разгон поезда осуществлять плавным набором позиций, не допуская буксований колесных пар. Набор производить до 25 позиции.

2.2. При задержке поезда у входного светофора ст. Боровиха, необходимо остановить поезд согласно п.1.9 «Основных положений»

2.3. При остановке поезда на станции, подъезд к выходному светофору с запрещающим показанием осуществлять после полной остановки на оси станции, со скоростью не более 10 км/ч. ВНИМАНИЕ! Станция имеет уклон в сторону нечетной горловины 2 ‰.

 

Боровиха - Цаплино, ст. Цаплино

3.1. До станции Цаплино поезд следует по подъему в тяговом режиме. При задержке у входного светофора с запрещающим показанием, в момент появления на локомотивном светофоре желтого огня, дублирующего показание предвходного светофора, машинист должен полностью прекратить тягу и остановить поезд. Остановка считается обрывоопасной. Приведение в движение тяжеловесного поезда после остановки осуществляется с использованием специальных приемов, исключающих его обрыв.

3.2. Остановку поезда на станции выполнить, руководствуясь п. 1.9. «Основных положений», но т.к. в сторону нечетной горловины уклон до 2 ‰, остановить поезд разрядкой тормозной магистрали не менее 1,0 кгс/см2.

 

Цаплино - Озёрки, ст. Озёрки

4.1.На 183 км пк1 выполняется проверка действия тормозов на эффективность согласно приказа № 72 НОД-4.

4.2. На перегоне имеются два «Поста безопасности», проследование которых требует от локомотивной бригады повышенной бдительности.

4.3. При задержке поезда у входного светофора, необходимо остановить поезд на 182 км, т.к. входной светофор имеет ограниченную видимость (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

4.4.При остановке поезда на станции, учитывать влияние обрывоопасного места на 179 км. Остановить поезд согласно требований п. 1.9.«Основных положений»

 

Озёрки – Средне-Сибирская, ст. Средне-Сибирская

5.1. На перегоне не установлено мест проверки тормозов, поэтому требуется НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполнить п. 1.9. «Основных положений». Подъезд и въезд на станцию Средне-Сибирская считается ОПАСНЫМ! При задержке поезда у входного светофора, необходимо остановить поезд на 173 км, перед устройствами КТСМ.

5.2. При следовании на станцию с остановкой, пути которой имеют уклон в сторону ст. Воронежско-Молодёжная, произвести регулировочное торможение, обеспечивая скорость на входных стрелках не более 25 км/час. При торможении учесть влияние обрывоопасного места на 170 - 169 км. На оси станции применить автоматические тормоза поезда до полной остановки. Обеспечить скорость следования 10 - 15 км/час. Подъезд к выходному светофору 3 - 5 км/час (согласно п. 1.9.«Основных положений»). Остановить поезд разрядкой тормозной магистрали 1,0 – 1,2 кгс/см2.

5.3. При следовании к выходному светофору с запрещающим показанием в условиях плохой видимости, при скрещении с поездами выполнить п.1.9. «Основных положений» (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

 

Средне-Сибирская –Воронежско-Молодёжная, ст. Воронежско-Молодёжная

6.1. При возникновении необходимости на 752 км,пк10 выполнить проверку тормозов на эффективность согласно приказа № 72 НОД-4.

6.2. При задержке поезда у входного светофора, необходимо остановить его на благоприятном профиле перед переездом 745 км, так как светофор имеет плохую видимость и плохие условия по приведению поезда в движение после остановки (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

6.3. Выходные светофоры расположены в кривом участке путей, имеющих уклон в сторону ст. Ларичиха. (ОПАСНОЕ МЕСТО!). Остановку поезда осуществлять согласно требований п. 1.9.«Основных положений».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.