Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Цель: определение начального уровня подготовки обучающихся 4 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.
Общее число заданий: 11.
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура итоговой работы
Группа 1 | Группа 2 | |
Уровень сложности | базовый | повышенный |
Тип задания и форма ответа | № 5, 7, 9 – с кратким ответом № 2, 8 – с выбором ответа № 1, 4, – с развёрнутым ответом | № 3, 6 – с кратким ответом № 10 – с выбором ответа № 11 - с развёрнутым ответом |
План работы
№ задания | Объект оценивания (контролируемые умения) | Уровень сложности задания | Тип задания |
№1 | Умение писать под диктовку тексты, в соответствии с изученными правилами правописания | базовый | с развёрнутым ответом |
№2 | Умение понимать роль частей в слове | базовый | с выбором ответа |
№3 | Умение различать корень как главную часть слова и приставку, суффикс, окончание. | повышенный | с кратким ответом |
№4 | Умение определять значение слова по тексту. | базовый | с развёрнутым ответом |
№5 | Умение определять грамматические признаки имен существительных - число | базовый | с кратким ответом |
№6 | Умение определять грамматические признаки имен существительных — одуш./ неодуш. | повышенный | с кратким ответом |
№7 | Умение определять грамматические признаки имен прилагательных - род | базовый | с кратким ответом |
№8 | Умение определять грамматические при-знаки глаголов - время | базовый | с выбором ответа |
№9 | Умение применять правила правописания (в изученном объёме) | базовый | с кратким ответом |
№10 | Умение находить главные члены предложения. Умение выделять предложения с однородными членами. | повышенный | с выбором ответа |
№11 | Умение различать распространённые и нераспространённые предложения | повышенный | с развёрнутым ответом |
Ответы к заданиям, критерии оценивания
|
№ задания | Принцип оценивания | Правильное решение или ответ | |||||||||||||||||
1 вариант | 2 вариант | ||||||||||||||||||
№1 БУ | 3б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. Итого: 3 балла. | Осенняя пора. Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти душистые рыжики. | |||||||||||||||||
№2 БУ | 1 б. – за правильно выбранное слово Итого: 1 балл. | приставка | окончание | ||||||||||||||||
№3 ПУ | 1 б. – за правильно выбранные утверждения 1 б. – за правильно подчёркнутые слова к утверждению Итого: 4 балла. | 1) …суффикса. Например, осень, листик, дерево, ветерок. 2) …приставки. Например, небо, пошёл, солнышко, выход. | 2) …суффикса. Например: дорожка, клумба, повис, фонтанчик. 3) …приставки. Например: карандаш, пригорок, тень, поход. | ||||||||||||||||
№4 БУ | 1 б. – за правильно написанное толкование слова Итого: 1 балл. | Масло — масляные краски. | Акварель — водяная краска. | ||||||||||||||||
№5 БУ | 1 б. – за каждую правильно составленную группу слов Итого: 2 балла |
|
| ||||||||||||||||
№6 ПУ | 1 б. – за каждое правильно образованное слово Итого: 3 балла. | журнал - журнальчик гардероб - гардеробщик школа - школьник | скрипка – скрипач игра - игрок обман - обманщик | ||||||||||||||||
№7 БУ | 1 б. – за каждое слово, в котором правильно написано окончание и указан род Итого: 3 балла. | на клюквеннОМ болоте (СР.р.) забавнОГО котёнка (М.р.) интереснАЯ тема (Ж.р.) | в дружнОМ классе (М.р.) прохладнАЯ погода (Ж.р.) праздничнОГО костюма (М.р.) | ||||||||||||||||
№8 БУ | 1 б. – за каждое правильно выбранное слово Итого: 3 балла. | 1) изобретут 3) прибежит 5) займётся | 2)дует 4) шагает 6) рисует | ||||||||||||||||
№9 БУ | 1 б. – за каждое правильное слово Итого: 5 баллов. | КапусТница, соЛнце, опасный, звёзДный, колбасный. | Интересный, свисТнул, гиганТский, учасТник, напрасно. | ||||||||||||||||
№10 ПУ | 1 б. – за каждое предложение, в котором правильно найдена грамматическая основа и отмечены, если есть, однородные члены 1б. – за правильно указанные номера предложений Итого: 6 балл. | 1. На школьном дворе мыпосадили деревья и кусты. 2. С приходом осени птицыулетают в тёплые края. 3. Антон и Серёжасобрали машину из конструктора. 4. В каникулы школьники е здили на экскурсию. 5. Летом ребята отдыхали, купались, загорали. Ответ: 1,3,5. | 1. Школьный кросспроходил на новом стадионе. 2. В лесу растут деревья, грибы, ягоды. 3. Лесные птички весело щебетали. 4. Солнцесветило ярко и прогревало высокие холмы. 5. Водазатопила берега и поляны. Ответ: 2,4,5. | ||||||||||||||||
№11 ПУ | 1б. – за правильно составленное предложение. Итого: 1 балл. | Правильность определяет учитель |
Интерпретация результатов
|
Максимально возможный балл по контрольной работе:
- в базовой части – 18 б.,
- в дополнительной части (повышенный и высокий уровни) – 14 б.
Итого 32 б.
Очень высокий 95- 100% Отметка 5. | 18 б. базового уровня и 13 - 14 б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90-100% ПУ |
Высокий 66-94% Отметка 4. | 12 – 18 б. базового уровня и 9 - 12 б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 - 100% БУ и 56 – 89 % ПУ |
Средний 50-65% Отметка 3. | 9 - 11 б. базового уровня и 6 - 8 б. повышенного уровня Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)50 - 64% БУ и 45 – 55% ПУ |
Низкий 0-49% Отметка 2. | 8 б. и меньше базового уровня Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 % |
Анализ
Анализ допущенных ошибок
№ | Фамилия, имя учащегося | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||
замена/лишние буквы, пропуск букв | правописание букв. жи-ши | безударные гласные в корне, провер. ударением | безударные гласные в корне, не провер. ударением | безударные гласные в приставках | правописание безуд. гласных в □ прил. | правописание предлогов со словами | написание приставок | пь – показатель мягкости согласных | в определении роли частей слова | в знании частей слова и их предназначении | в умении подобрать подтверждающие слова | в определении значения слова по тексту. | в определении числа существительных | в образовании существительных | в определении одуш./ неодуш. признака у суще-ствительных | в написании безударных окончаний прилагательных | в определении рода прил. | в определении времени глаголов | в написании непроизносимых согласных | в нахождении грамматической основы | в нахождении однородных членов предложения | в конструировании распространённых предложений | |||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||||||||
Кол-во человек |
к*- карточки с заданиями
|
|
и** - индивидуальная работа над ошибками
Вариант 1.
Задание 1. Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 : Найди и подчеркни часть слова, которая служит для образования новых слов:
окончание приставка корень
Задание 3* :Прочитай, отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор.
1) В слове может не быть суффикса. Например, осень, листик, дерево, ветерок.
2) В слове может не быть приставки. Например, небо, пошёл, солнышко, выход.
|
3) В слове может не быть корня. Например, птицы, ребята, рисовать, листопад.
Задание 4 :Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенного слова.
В мастерской художника
Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму холст, выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную акварель — водяную краску: голубую, белую, светло- зеленую, розовую. А если живописец хочет создать портрет человека, он пишет картину на льняном холсте маслом — так художники называют масляные краски.
масло ________________________________________________________________
Задание 5 : Запиши в таблицу слова: машина, чувство, книги, пенал, альбомы.
Единственное число | Множественное число |
Задание 6* : Преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые с помощью суффиксов: - ист, - щик, - ич, - ник.
журнал - ______________________________
гардероб - __________________________
школа - __________________________
Задание 7 : Допиши окончание. Определи род имён прилагательных:
на клюквенн____ болоте (_____.р.)
забавн___ котёнка (_____.р.)
интересн___ тема (_____.р.)
Задание 8 : Определи, какие глаголы стоят в форме будущего времени. Выбери ответы.
1) изобретут 2) сторожит 3) прибежит 4) говорил 5) займётся 6) спал
Задание 9: Допиши, где это необходимо непроизносимый согласный.
Капус___ница, со___нце, опас___ный, звёз__ный, колбас__ный.
Задание 10* :Найди грамматическую основу в предложениях.Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены:
1. На школьном дворе мы посадили деревья и кусты.
2. С приходом осени птицы улетают в тёплые края.
3. Антон и Серёжа собрали машину из конструктора.
4. В каникулы школьники ездили на экскурсию.
5. Летом ребята отдыхали, купались, загорали.
Ответ: ______________________
Задание 11* :Измени предложение так, чтобы оно стало распространённым:
Листья кружатся.
______________________________________________________________________
Вариант 2.
Задание 1. Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 : Найди и подчеркни часть слова, которая не служит для образования новых слов:
суффикс окончание приставка
Задание 3* :Прочитай, отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор.
1) В слове может не быть корня. Например: портфель, ключик, грибочек, написал.
2) В слове может не быть суффикса. Например: дорожка, клумба, повис, фонтанчик.
3) В слове может не быть приставки. Например: карандаш, пригорок, тень, поход.
Задание 4 :Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенного слова.
В мастерской художника
Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму холст, выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную акварель — водяную краску: голубую, белую, светло- зеленую, розовую. А если живописец хочет создать портрет человека, он пишет картину на льняном холсте маслом — так художники называют масляные краски.
акварель ______________________________________________________________
Задание 5 : Запиши в таблицу слова: линейка, буквы, коньки, прыжок, подарки.
Единственное число | Множественное число |
Задание 6* : Преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые с помощью суффиксов: - щик, - ок, - ич, - ач.
скрипка - ______________________________
игра - __________________________
обман - __________________________
Задание 7 : Допиши окончание. Определи род имён прилагательных:
в дружн___ классе (_____.р.)
прохладн___ погода (_____.р.)
праздничн___ костюма (_____.р.)
Задание 8 : Определи, какие глаголы стоят в форме настоящего времени. Выбери ответы.
1)прилетят 2)дует 3) стучал 4) шагает 5) сказал 6) рисует
Задание 9: Допиши, где это необходимо непроизносимый согласный.
Интерес___ный, свис__нул, гиган__ский, учас__ник, напрас__но.
Задание 10* :Найди грамматическую основу в предложениях.Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены:
1. Школьный кросс проходил на новом стадионе.
2. В лесу растут деревья, грибы, ягоды.
3. Лесные птички весело щебетали
4. Солнце светило ярко и прогревало высокие холмы.
5. Вода затопила берега и поляны.
Ответ: ______________________
Задание 11* :Измени предложение так, чтобы оно стало распространённым:
Солнце светит.
______________________________________________________________________
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Цель: определение начального уровня подготовки обучающихся 4 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.
Общее число заданий: 11.
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура итоговой работы
Группа 1 | Группа 2 | |
Уровень сложности | базовый | повышенный |
Тип задания и форма ответа | № 5, 7, 9 – с кратким ответом № 2, 8 – с выбором ответа № 1, 4, – с развёрнутым ответом | № 3, 6 – с кратким ответом № 10 – с выбором ответа № 11 - с развёрнутым ответом |
План работы
№ задания | Объект оценивания (контролируемые умения) | Уровень сложности задания | Тип задания |
№1 | Умение писать под диктовку тексты, в соответствии с изученными правилами правописания | базовый | с развёрнутым ответом |
№2 | Умение понимать роль частей в слове | базовый | с выбором ответа |
№3 | Умение различать корень как главную часть слова и приставку, суффикс, окончание. | повышенный | с кратким ответом |
№4 | Умение определять значение слова по тексту. | базовый | с развёрнутым ответом |
№5 | Умение определять грамматические признаки имен существительных - число | базовый | с кратким ответом |
№6 | Умение определять грамматические признаки имен существительных — одуш./ неодуш. | повышенный | с кратким ответом |
№7 | Умение определять грамматические признаки имен прилагательных - род | базовый | с кратким ответом |
№8 | Умение определять грамматические при-знаки глаголов - время | базовый | с выбором ответа |
№9 | Умение применять правила правописания (в изученном объёме) | базовый | с кратким ответом |
№10 | Умение находить главные члены предложения. Умение выделять предложения с однородными членами. | повышенный | с выбором ответа |
№11 | Умение различать распространённые и нераспространённые предложения | повышенный | с развёрнутым ответом |
Ответы к заданиям, критерии оценивания
№ задания | Принцип оценивания | Правильное решение или ответ | |||||||||||||||||
1 вариант | 2 вариант | ||||||||||||||||||
№1 БУ | 3б. – если текст записан верно. 2 б. – если допущено 1-2 орфографические ошибки. 1 б. – если допущено 3-4 орфографические ошибки. 0 б. - если допущено 5 и более орфографических ошибок. Итого: 3 балла. | Осенняя пора. Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти душистые рыжики. | |||||||||||||||||
№2 БУ | 1 б. – за правильно выбранное слово Итого: 1 балл. | приставка | окончание | ||||||||||||||||
№3 ПУ | 1 б. – за правильно выбранные утверждения 1 б. – за правильно подчёркнутые слова к утверждению Итого: 4 балла. | 1) …суффикса. Например, осень, листик, дерево, ветерок. 2) …приставки. Например, небо, пошёл, солнышко, выход. | 2) …суффикса. Например: дорожка, клумба, повис, фонтанчик. 3) …приставки. Например: карандаш, пригорок, тень, поход. | ||||||||||||||||
№4 БУ | 1 б. – за правильно написанное толкование слова Итого: 1 балл. | Масло — масляные краски. | Акварель — водяная краска. | ||||||||||||||||
№5 БУ | 1 б. – за каждую правильно составленную группу слов Итого: 2 балла |
|
| ||||||||||||||||
№6 ПУ | 1 б. – за каждое правильно образованное слово Итого: 3 балла. | журнал - журнальчик гардероб - гардеробщик школа - школьник | скрипка – скрипач игра - игрок обман - обманщик | ||||||||||||||||
№7 БУ | 1 б. – за каждое слово, в котором правильно написано окончание и указан род Итого: 3 балла. | на клюквеннОМ болоте (СР.р.) забавнОГО котёнка (М.р.) интереснАЯ тема (Ж.р.) | в дружнОМ классе (М.р.) прохладнАЯ погода (Ж.р.) праздничнОГО костюма (М.р.) | ||||||||||||||||
№8 БУ | 1 б. – за каждое правильно выбранное слово Итого: 3 балла. | 1) изобретут 3) прибежит 5) займётся | 2)дует 4) шагает 6) рисует | ||||||||||||||||
№9 БУ | 1 б. – за каждое правильное слово Итого: 5 баллов. | КапусТница, соЛнце, опасный, звёзДный, колбасный. | Интересный, свисТнул, гиганТский, учасТник, напрасно. | ||||||||||||||||
№10 ПУ | 1 б. – за каждое предложение, в котором правильно найдена грамматическая основа и отмечены, если есть, однородные члены 1б. – за правильно указанные номера предложений Итого: 6 балл. | 1. На школьном дворе мыпосадили деревья и кусты. 2. С приходом осени птицыулетают в тёплые края. 3. Антон и Серёжасобрали машину из конструктора. 4. В каникулы школьники е здили на экскурсию. 5. Летом ребята отдыхали, купались, загорали. Ответ: 1,3,5. | 1. Школьный кросспроходил на новом стадионе. 2. В лесу растут деревья, грибы, ягоды. 3. Лесные птички весело щебетали. 4. Солнцесветило ярко и прогревало высокие холмы. 5. Водазатопила берега и поляны. Ответ: 2,4,5. | ||||||||||||||||
№11 ПУ | 1б. – за правильно составленное предложение. Итого: 1 балл. | Правильность определяет учитель |
Интерпретация результатов
Максимально возможный балл по контрольной работе:
- в базовой части – 18 б.,
- в дополнительной части (повышенный и высокий уровни) – 14 б.
Итого 32 б.
Очень высокий 95- 100% Отметка 5. | 18 б. базового уровня и 13 - 14 б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90-100% ПУ |
Высокий 66-94% Отметка 4. | 12 – 18 б. базового уровня и 9 - 12 б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 - 100% БУ и 56 – 89 % ПУ |
Средний 50-65% Отметка 3. | 9 - 11 б. базового уровня и 6 - 8 б. повышенного уровня Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)50 - 64% БУ и 45 – 55% ПУ |
Низкий 0-49% Отметка 2. | 8 б. и меньше базового уровня Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 % |
Анализ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!