Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-29 | 946 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить свое фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, классный руководитель должен обратить внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.
Диагностическая методика № 8. «Урок физкультуры»
Учащимся предлагается построить класс на урок физкультуры. Главное требование — учащиеся не имеют права строить учащихся по росту. На листах бумаги ребята могут по своему усмотрению, построить весь класс. От них зависит, будут ли стоять ребята друг за другом или в парах.
Данная методика позволяет определить степень самооценки каждого ученика, степень его включенности в жизнь класса.
Диагностическая методика № 9. «Дом, в котором я живу»
Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностика поможет изучить привязанность учащихся друг другу, к родным и близким людям, к товарищам.
Аттестационный лист
характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики ПП.03 02 ПМ.03 Классное руководство
1. ФИО студента, № группы, специальность
|
___________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________
3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________
4. Время проведения практики ______________________________
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 Классное руководство
6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)________________________________
Профессиональные компетенции | Виды профессиональной деятельности | Оценка руководителя практики от ОУ (учителя класса) «освоено», «не освоено» |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | · Наблюдение за обучающимися на учебных занятиях, в процессе внеурочной деятельности (в аспекте практики). · Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса (в аспекте практики). · Изучение отдельного ученика и класса с целью написания психолого-педагогической характеристики класса и отдельного ученика. · Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Создание психолого-педагогической характеристики отдельного ученика. Создание психолого-педагогической характеристики классного коллектива. | |
ПК4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | · Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов (в аспекте практики) с целью подготовки к другим видам практики. Наблюдение за деятельностью школьного психолога с целью знакомства с деятельностью психологической службы в начальной школе. · Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов (в аспекте практики), участие (по возможности) в заседании. · Анализ планов и деятельности учителя начальных классов (в аспекте практики). Оказание методической помощи учителю в организации урочной и внеурочной деятельности учащихся. | |
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции по практике. | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Участие в заседаниях МО учителей начальных классов. Проведение исследовательской работы в рамках курсового проектирования. Формирование научно- исследовательского навыка по организации и проведению психолого-педагогической диагностики. |
|
Дата Подпись учителя, печать школы
Лист самооценки
профессиональной деятельности студента во время производственной практики ПП.03.02 ПМ.03 Классное руководство
1. ФИО студента, № группы, специальность
_____________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________
3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________
4. Время проведения практики ______________________________
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 Классное руководство
Профессиональные компетенции | Виды профессиональной деятельности | Самооценка студента(1-3 балла) | ||
До практики | После практики | |||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | Наблюдение за обучающимися на учебных занятиях, в процессе внеурочной деятельности (в аспекте практики). · Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса (в аспекте практики). · Изучение отдельного ученика и класса с целью написания психолого-педагогической характеристики класса и отдельного ученика. · Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Создание психолого-педагогической характеристики отдельного ученика. Создание психолого-педагогической характеристики классного коллектива. | |||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | · Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов (в аспекте практики) с целью подготовки к другим видам практики. Наблюдение за деятельностью школьного психолога с целью знакомства с деятельностью психологической службы в начальной школе. · Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов (в аспекте практики), участие (по возможности) в заседании. · Анализ планов и деятельности учителя начальных классов (в аспекте практики). Оказание методической помощи учителю в организации урочной и внеурочной деятельности учащихся. | |||
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции по практике. | |||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Участие в заседаниях МО учителей начальных классов. Проведение исследовательской работы в рамках курсового проектирования. Формирование научно- исследовательского навыка по организации и проведению психолого-педагогической диагностики. | |||
|
Дата Подпись
Характеристика
ФИО_______________________,студента _______ курса группы _________,
специальности ________________________________ (код, название)
ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1»,
проходившего_____________________учебную УП (производственную ПП) практику
в ________________________________________(наименование организации по Уставу)
с _____________________ по __________________________
|
За время практики были проведены следующие мероприятия:_____________________________.
Студент принимал участие в _______________________________________________.
Разработаны _________________________________________________; оформлены ___________________________________________________
В ходе практики было продемонстрировано ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков______________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика профессиональных качеств студента_____________________
__________________________________________________________________
Оценка личных качеств ______________________________________________
Отношение к работе ____________________________________________________.
Трудовая дисциплина_ __________________________________________________
Оценка работы студента в течение всего срока практики "_________________________"
Руководитель практики от учреждения:________________________________________
Подпись Фамилия, имя, отчество
Руководитель учреждения: _________________________________________________
Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!