МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов»

2017-09-29 222
МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.00 – 10.00 – Регистрация участников конференции (фойе, 1 этаж)

– Выставка-продажа учебно-методической литературы, электронных образовательных ресурсов, периодических изданий (1 этаж).

10.00 – 10.20 Открытие конференции (актовый зал, 2 этаж)

· Музыкальный пролог: выступление оркестра духовых инструментов «Престиж» МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска.

· Приветственное слово:

- Попова Татьяна Ивановна, директор МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска;

- Белозёров Игорь Николаевич, заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики, кандидат педагогических наук;

- Байметов Владимир Александрович, ректор АОУ ДПО УР «Институт развития образования», кандидат психологических наук, доцент;

- Векшин Владимир Васильевич, председатель Удмуртской республиканской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Ведущий – Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

 

1. Доклады:

Вызовы времени: тренды развития общества и образование.

Моров Алексей Васильевич, директор Института практической психологии ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт».

Актуальные проблемы социализации в меняющемся мире.

Леонов Николай Ильич, заведующий кафедрой социальной психологии и конфликтологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», доктор психологических наук, профессор, вице-президент Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», руководитель Международного Института Мира, Конфликта и Медиации.

Возможности и риски индивидуализации в открытом образовательном пространстве.

Совина Лариса Петровна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР «Институт развития образования», региональный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса в практике деятельности общеобразовательного учреждения: задачи, субъекты, модели.

Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебной работе АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

Специфика психологического сопровождения процесса социализации подростков с виктимным поведением.

Леонова Ирина Юрьевна, старший преподаватель кафедрысоциальной психологии и конфликтологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».

Вручение благодарственных писем.

12.00 – 13.00 Обед (столовая)

ТВОРЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ

Время Тема гостиной Ведущий и модератор Ауди тория
13.00-14.30 Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста как творческая, интеллектуальная задача взрослого Ведущая: Дьяконова Наталья Львовна, педагог-психолог, тьютор, директор интеллектуального клуба «REBUS». Модератор: Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, региональный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства ауд. 16
Современная детская литература как ресурс становления личности ребёнка Ведущая: Зверева Татьяна Вячеславовна, доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы и теории литературы ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет». Модератор: Липина Елена Витальевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 69» г. Ижевска ауд. 21
Работа с текстом как практика осмысления себя, своего опыта и места в мире Ведущие: Гайфутдинова Екатерина Сергеевна, зам. директора по НМР МБОУ «СОШ №52» г. Ижевска, куратор республиканской площадки «Мастерская стиха» (совместно с АО ДПО УР ИРО), учитель русского языка и литературы; Михайлова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ «СОШ №52» г. Ижевска; Маркушова Анна Александровна, учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ «СОШ №52» г. Ижевска. Модератор: Клементьев Андрей Александрович, директор центра тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, кандидат филологических наук ауд. 17
Танцевальнодвигательная терапия, как инструмент психолого-педагогической коррекции Ведущая: Волкова Виктория Владимировна, танцовщица, педагог-хореограф, педагог-психолог, танцевальный терапевт в автономном учреждении социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (г. Ижевск). Модератор Васильева Светлана Геннадьевна, педагог-психолог, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска малый спортивный зал
«Самого главного глазами не увидишь…» (спектакль «Рудольфио» театра-студии «Киви» (г. Ижевск)) Ведущая: Габдикова Анна Олеговна, руководитель театра-студии «Киви», клуба «Сириус». Модераторы: Перминова Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 52» г. Ижевска Совина Лариса Петровна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, региональный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства актовый зал

Перерыв

СОЦИОДРАМА-ФОРСАЙТ

«Контуры будущего: психолог как субъект своей карьеры»

актовый зал (2 этаж)

Ведущие:

Галкин Алексей Михайлович, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 74» г. Ижевска, директор психологического центра «Планета людей» (г. Ижевск)

Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО ИРО УР, психодрамапрактик;

Тронин Андрей Владимирович, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 81» г. Ижевска.

 

Й день

Сентября 2017 года

Место проведения: АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

Время Мастер-класс Ведущий Ауди тория
09.00-11.30 «Профориентация. Взгляд в профессиональное будущее» Безносова Людмила Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 40» г. Ижевска; Иванцова Ирина Вячеславовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 83» г. Ижевска ауд. 316
«Переученные левши или фактор скрытого левшества?» Тронин Андрей Владимирович, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 81» г. Ижевска ауд. 313
«Конфликты педагогов и подростков» Микрюкова Марианна Васильевна, педагог-психолог МБОУ «Каракулинская СОШ» ауд. 407
«Интернет: мифы и реальность, возможности и риски. Роли и позиции педагога-психолога в пространстве Интернет» Алексеева Татьяна Владимировна педагог-психолог МБОУ СОШ № 85, педагог-психолог первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 85» г. Ижевска, руководитель РМО педагогов-психологов Ленинского района г. Ижевска   ауд. 401
«Психологическая методика "Дерево жизни" в работе с классами, где есть проблемы отношений» Главатских Марианна Михайловна, доцент кафедры социальной психологии и конфликтологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», кандидат психологических наук, профессиональный медиатор; Казарина Наталья Германовна, педагог-психолог высшей категории, куратор школьной службы примирения МБОУ «Гимназия № 83» г. Ижевска ауд. 311    
«Роль, ответственность, компетенции педагога-психолога образовательной организации в работе с детьми с ОВЗ в контексте рекомендаций ПМПК» Калетина Елена Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»; Хамидуллина Эльвира Алексеевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»; Шашлюкова Ирина Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»   ауд. 309
11.30–12.30 Обед
12.30-15.00 «Индивидуальный проект как инструмент социализации в контексте тьюторской деятельности» Васильева Светлана Геннадьевна, педагог-психолог, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска ауд. 309
«Экстремальное путешествие» Доркина Наталья Николаевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 91» г. Ижевска ауд. 313  
«Моделирование психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении» Липина Елена Витальевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 69» г. Ижевска; Мацкевич Елена Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 64» г. Ижевска; Перминова Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 52» г. Ижевска ауд. 316  
«Профессии современного мегаполиса в восприятии подростка: проблемы психологического сопровождения выбора» Никонова Вероника Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» Кировского района г. Казани   ауд. 407  
«Насилие в школе» Пудова Татьяна Владимировна, врач-психотерапевт высшей квалификационной категории, гештальт-тепапевт, интегративный детский психотерапевт, супервизор, преподаватель Института «Генезис» и «Высшей школы гештальта» ауд. 401  
«Компетентности педагога- психолога в лучах профессионального стандарта» Макшакова Татьяна Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Лингвистическая гимназия № 20» г. Сарапула ауд. 311

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.