Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-29 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Республиканской научно-практической конференции
«Роль педагога-психолога в открытом образовательном пространстве»
Ключевая тема: «Сопровождение процессов индивидуализации и социализации»
Ижевск, 2017
Регламент работы конференции:
06 сентября 2017 года Место проведения: МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевск, ул. 9 Января, 249 | ||
09.00– 10.00 | Регистрация участников конференции | фойе 1 этажа |
10.00–10.20 | Открытие конференции | актовый зал (2 этаж) |
10.20–12.00 | Пленарное заседание | актовый зал (2 этаж) |
12.00–13.00 | Обед | столовая (1 этаж) |
13.00–14.30 | Творческие гостиные: - «Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста как творческая, интеллектуальная задача взрослого» (Н.Л. Дьяконова, Л.Н. Киршина); - «Современная детская литература как ресурс становления личности ребёнка» (Т.В. Зверева, Е.В. Липина); - «Работа с текстом как практика осмысления себя, своего опыта и места в мире» (Е.С. Гайфутдинова, Е.А. Михайлова, А.А. Маркушова, А.А. Клементьев); - «Танцевальнодвигательная терапия, как инструмент психолого-педагогической коррекции» (В.В. Волкова, С.Г. Васильева); - «Самого главного глазами не увидишь…» (спектакль «Рудольфио» театра-студии «Киви» (г. Ижевск)» (А.О. Габдикова, И.В. Перминова, Л.П. Совина) | ауд. 16 (2 этаж) ауд. 21 (музей, 2 этаж) ауд. 17 (2 этаж) малый спортивный зал (1 этаж) актовый зал (2 этаж) |
14.30-14.40 | Перерыв | |
14.40–17.40 | Социодрама-форсайт «Контуры будущего: психолог как субъект своей карьеры» (А.М. Галкин, Л.Н. Киршина, А.В. Тронин) | актовый зал (2 этаж) |
07 сентября 2017 года Место проведения: АОУ ДПО УР «Институт развития образования» г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25 | ||
09.00–11.30 | Мастер-классы: - «Профориентация. Взгляд в профессиональное будущее» (Л.Н. Безносова, И.В. Иванцова); - «Переученные левши или фактор скрытого левшества?» (А.В. Тронин); - «Конфликты педагогов и подростков» (М.В. Микрюкова); - «Интернет: мифы и реальность, возможности и риски. Роли и позиции педагога-психолога в пространстве Интернет» (Т.В. Алексеева); - «Психологическая методика "Дерево жизни" в работе с классами, где есть проблемы отношений» (М.М. Главатских, Н.Г. Казарина) - «Роль, ответственность, компетенции педагога-психолога образовательной организации в работе с детьми с ОВЗ в контексте рекомендаций ПМПК» (Е.В. Калетина, Э.А. Хамидуллина, И.В. Шашлюкова) | ауд. 316 (3 этаж) ауд. 313 (3 этаж) ауд. 407 (4 этаж) ауд. 401 (4 этаж) ауд. 311 (3 этаж) ауд. 309 (3 этаж) |
11.30–12.30 | Обед | Столовая, буфет |
12.30-15.00 | Мастер-классы: - «Индивидуальный проект как инструмент социализации в контексте тьюторской деятельности» (С.Г. Васильева); - «Экстремальное путешествие» (Н.Н. Доркина); - «Моделирование психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении» (Е.В. Липина, Е.В. Мацкевич, И.В. Перминова); - «Профессии современного мегаполиса в восприятии подростка: проблемы психологического сопровождения выбора» (В.В. Никонова); - «Насилие в школе» (Т.В. Пудова); - «Компетентности педагога-психолога в лучах профессионального стандарта» (Т.Л. Макшакова) | ауд. 309 (3 этаж) ауд. 313 (3 этаж) ауд. 316 (3 этаж) ауд. 407 (4 этаж) ауд. 401 (4 этаж) ауд. 311 (3 этаж) |
15.00-15.30 | Подведение итогов конференции. Принятие резолюции | актовый зал (1 этаж) |
15.40-16.30 | Групповая консультация для аттестующихся психологов | актовый зал (1 этаж) |
Й день
|
Сентября 2017 года
Место проведения:
МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов»
9.00 – 10.00 – Регистрация участников конференции (фойе, 1 этаж)
|
– Выставка-продажа учебно-методической литературы, электронных образовательных ресурсов, периодических изданий (1 этаж).
10.00 – 10.20 Открытие конференции (актовый зал, 2 этаж)
· Музыкальный пролог: выступление оркестра духовых инструментов «Престиж» МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска.
· Приветственное слово:
- Попова Татьяна Ивановна, директор МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска;
- Белозёров Игорь Николаевич, заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики, кандидат педагогических наук;
- Байметов Владимир Александрович, ректор АОУ ДПО УР «Институт развития образования», кандидат психологических наук, доцент;
- Векшин Владимир Васильевич, председатель Удмуртской республиканской организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Ведущий – Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР «Институт развития образования».
1. Доклады:
Вызовы времени: тренды развития общества и образование.
Моров Алексей Васильевич, директор Института практической психологии ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт».
ТВОРЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ
Время | Тема гостиной | Ведущий и модератор | Ауди тория |
13.00-14.30 | Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста как творческая, интеллектуальная задача взрослого | Ведущая: Дьяконова Наталья Львовна, педагог-психолог, тьютор, директор интеллектуального клуба «REBUS». Модератор: Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, региональный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства | ауд. 16 |
Современная детская литература как ресурс становления личности ребёнка | Ведущая: Зверева Татьяна Вячеславовна, доктор филологических наук, профессор кафедры истории русской литературы и теории литературы ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет». Модератор: Липина Елена Витальевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 69» г. Ижевска | ауд. 21 | |
Работа с текстом как практика осмысления себя, своего опыта и места в мире | Ведущие: Гайфутдинова Екатерина Сергеевна, зам. директора по НМР МБОУ «СОШ №52» г. Ижевска, куратор республиканской площадки «Мастерская стиха» (совместно с АО ДПО УР ИРО), учитель русского языка и литературы; Михайлова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ «СОШ №52» г. Ижевска; Маркушова Анна Александровна, учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ «СОШ №52» г. Ижевска. Модератор: Клементьев Андрей Александрович, директор центра тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, кандидат филологических наук | ауд. 17 | |
Танцевальнодвигательная терапия, как инструмент психолого-педагогической коррекции | Ведущая: Волкова Виктория Владимировна, танцовщица, педагог-хореограф, педагог-психолог, танцевальный терапевт в автономном учреждении социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (г. Ижевск). Модератор Васильева Светлана Геннадьевна, педагог-психолог, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска | малый спортивный зал | |
«Самого главного глазами не увидишь…» (спектакль «Рудольфио» театра-студии «Киви» (г. Ижевск)) | Ведущая: Габдикова Анна Олеговна, руководитель театра-студии «Киви», клуба «Сириус». Модераторы: Перминова Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 52» г. Ижевска Совина Лариса Петровна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, региональный эксперт МТА в области индивидуализации и тьюторства | актовый зал |
Перерыв
|
СОЦИОДРАМА-ФОРСАЙТ
«Контуры будущего: психолог как субъект своей карьеры»
актовый зал (2 этаж)
Ведущие:
Галкин Алексей Михайлович, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 74» г. Ижевска, директор психологического центра «Планета людей» (г. Ижевск)
Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО ИРО УР, психодрамапрактик;
Тронин Андрей Владимирович, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 81» г. Ижевска.
Й день
Сентября 2017 года
Место проведения: АОУ ДПО УР «Институт развития образования»
|
Время | Мастер-класс | Ведущий | Ауди тория |
09.00-11.30 | «Профориентация. Взгляд в профессиональное будущее» | Безносова Людмила Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 40» г. Ижевска; Иванцова Ирина Вячеславовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 83» г. Ижевска | ауд. 316 |
«Переученные левши или фактор скрытого левшества?» | Тронин Андрей Владимирович, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 81» г. Ижевска | ауд. 313 | |
«Конфликты педагогов и подростков» | Микрюкова Марианна Васильевна, педагог-психолог МБОУ «Каракулинская СОШ» | ауд. 407 | |
«Интернет: мифы и реальность, возможности и риски. Роли и позиции педагога-психолога в пространстве Интернет» | Алексеева Татьяна Владимировна педагог-психолог МБОУ СОШ № 85, педагог-психолог первой квалификационной категории МБОУ «СОШ № 85» г. Ижевска, руководитель РМО педагогов-психологов Ленинского района г. Ижевска | ауд. 401 | |
«Психологическая методика "Дерево жизни" в работе с классами, где есть проблемы отношений» | Главатских Марианна Михайловна, доцент кафедры социальной психологии и конфликтологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», кандидат психологических наук, профессиональный медиатор; Казарина Наталья Германовна, педагог-психолог высшей категории, куратор школьной службы примирения МБОУ «Гимназия № 83» г. Ижевска | ауд. 311 | |
«Роль, ответственность, компетенции педагога-психолога образовательной организации в работе с детьми с ОВЗ в контексте рекомендаций ПМПК» | Калетина Елена Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»; Хамидуллина Эльвира Алексеевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»; Шашлюкова Ирина Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, специалист ПМПК ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» | ауд. 309 | |
11.30–12.30 Обед | |||
12.30-15.00 | «Индивидуальный проект как инструмент социализации в контексте тьюторской деятельности» | Васильева Светлана Геннадьевна, педагог-психолог, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска | ауд. 309 |
«Экстремальное путешествие» | Доркина Наталья Николаевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 91» г. Ижевска | ауд. 313 | |
«Моделирование психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении» | Липина Елена Витальевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 69» г. Ижевска; Мацкевич Елена Валентиновна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 64» г. Ижевска; Перминова Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 52» г. Ижевска | ауд. 316 | |
«Профессии современного мегаполиса в восприятии подростка: проблемы психологического сопровождения выбора» | Никонова Вероника Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» Кировского района г. Казани | ауд. 407 | |
«Насилие в школе» | Пудова Татьяна Владимировна, врач-психотерапевт высшей квалификационной категории, гештальт-тепапевт, интегративный детский психотерапевт, супервизор, преподаватель Института «Генезис» и «Высшей школы гештальта» | ауд. 401 | |
«Компетентности педагога- психолога в лучах профессионального стандарта» | Макшакова Татьяна Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Лингвистическая гимназия № 20» г. Сарапула | ауд. 311 |
Актовый зал
|
Актовый зал
ПРОГРАММА
Республиканской научно-практической конференции
«Роль педагога-психолога в открытом образовательном пространстве»
Ключевая тема: «Сопровождение процессов индивидуализации и социализации»
Ижевск, 2017
Регламент работы конференции:
06 сентября 2017 года Место проведения: МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевск, ул. 9 Января, 249 | ||
09.00– 10.00 | Регистрация участников конференции | фойе 1 этажа |
10.00–10.20 | Открытие конференции | актовый зал (2 этаж) |
10.20–12.00 | Пленарное заседание | актовый зал (2 этаж) |
12.00–13.00 | Обед | столовая (1 этаж) |
13.00–14.30 | Творческие гостиные: - «Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста как творческая, интеллектуальная задача взрослого» (Н.Л. Дьяконова, Л.Н. Киршина); - «Современная детская литература как ресурс становления личности ребёнка» (Т.В. Зверева, Е.В. Липина); - «Работа с текстом как практика осмысления себя, своего опыта и места в мире» (Е.С. Гайфутдинова, Е.А. Михайлова, А.А. Маркушова, А.А. Клементьев); - «Танцевальнодвигательная терапия, как инструмент психолого-педагогической коррекции» (В.В. Волкова, С.Г. Васильева); - «Самого главного глазами не увидишь…» (спектакль «Рудольфио» театра-студии «Киви» (г. Ижевск)» (А.О. Габдикова, И.В. Перминова, Л.П. Совина) | ауд. 16 (2 этаж) ауд. 21 (музей, 2 этаж) ауд. 17 (2 этаж) малый спортивный зал (1 этаж) актовый зал (2 этаж) |
14.30-14.40 | Перерыв | |
14.40–17.40 | Социодрама-форсайт «Контуры будущего: психолог как субъект своей карьеры» (А.М. Галкин, Л.Н. Киршина, А.В. Тронин) | актовый зал (2 этаж) |
07 сентября 2017 года Место проведения: АОУ ДПО УР «Институт развития образования» г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25 | ||
09.00–11.30 | Мастер-классы: - «Профориентация. Взгляд в профессиональное будущее» (Л.Н. Безносова, И.В. Иванцова); - «Переученные левши или фактор скрытого левшества?» (А.В. Тронин); - «Конфликты педагогов и подростков» (М.В. Микрюкова); - «Интернет: мифы и реальность, возможности и риски. Роли и позиции педагога-психолога в пространстве Интернет» (Т.В. Алексеева); - «Психологическая методика "Дерево жизни" в работе с классами, где есть проблемы отношений» (М.М. Главатских, Н.Г. Казарина) - «Роль, ответственность, компетенции педагога-психолога образовательной организации в работе с детьми с ОВЗ в контексте рекомендаций ПМПК» (Е.В. Калетина, Э.А. Хамидуллина, И.В. Шашлюкова) | ауд. 316 (3 этаж) ауд. 313 (3 этаж) ауд. 407 (4 этаж) ауд. 401 (4 этаж) ауд. 311 (3 этаж) ауд. 309 (3 этаж) |
11.30–12.30 | Обед | Столовая, буфет |
12.30-15.00 | Мастер-классы: - «Индивидуальный проект как инструмент социализации в контексте тьюторской деятельности» (С.Г. Васильева); - «Экстремальное путешествие» (Н.Н. Доркина); - «Моделирование психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении» (Е.В. Липина, Е.В. Мацкевич, И.В. Перминова); - «Профессии современного мегаполиса в восприятии подростка: проблемы психологического сопровождения выбора» (В.В. Никонова); - «Насилие в школе» (Т.В. Пудова); - «Компетентности педагога-психолога в лучах профессионального стандарта» (Т.Л. Макшакова) | ауд. 309 (3 этаж) ауд. 313 (3 этаж) ауд. 316 (3 этаж) ауд. 407 (4 этаж) ауд. 401 (4 этаж) ауд. 311 (3 этаж) |
15.00-15.30 | Подведение итогов конференции. Принятие резолюции | актовый зал (1 этаж) |
15.40-16.30 | Групповая консультация для аттестующихся психологов | актовый зал (1 этаж) |
Й день
Сентября 2017 года
Место проведения:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!