Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-29 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психология -
Наука
Субъективность
Психические процессы
Психические состояния
Психические свойства личности
Методы научного исследования
Категориальный аппарат
Психика
Сенсорный
Перцептивный
Интеллект
Сознание
Инстинкт
Навык
Интериоризация
Экстериоризация
Рефлекс
Нервы
Нервы центростремительные
Нервы центробежные
Возбуждение
Торможение
Нейрон
Деятельность
Цель
Мотив
Средства
Действия
Операция
Психофизиологические функции
Внимание
Ощущение
Восприятие
Память
Речь
Мышление
Воображение
Личность
Фазы развития
Периоды развития
Образ Я
Темперамент
Характер
Способности
Эмоции
Чувства
Воля
Деятельность
Схема плана - конспекта урока (занятия)
Конспект открытого урока по ___________________________ (указать предмет), проведенного (когда, кем, где) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема:
Тип урока (по цели):
Цель:
Задачи:
Ожидаемый результат: (предметный, метапредметный, личностный)
Оборудование:
Цель наблюдения:
Ход урока.
Структура и содержание урока | Анализ урока |
1. Организация урока. Мотивация. | |
2. Основная часть | |
3. Заключительная часть. Рефлексия. | |
Выводы |
Какими видами деятельности заняты дети на уроке?
Какую деятельность выполнял учитель?
Была ли согласованность деятельности учителя и учащихся?
Какие результаты достигнуты на уроке?
Выделите в конспекте структуру деятельности.
Какие познавательные процессы (ППП) развивались на уроке? Как ППП управлял учитель?
Деятельность
Протокол психологического исследования ребенка
КОД ________
ФИО______________________________________________________________
|
Возраст____________
Пол (м\ж)__________
Цель исследования:
Метод исследования:
Методика исследования:
Условия проведения:
Результат:
Рекомендации:
Приложение (бланк ответов, творческие работы, анкеты испытуемых и т.п.)
Деятельность
Конспект развивающего занятия
Тема:
Цель (ожидаемый результат):
Оборудование:
Ход занятия.
1. Организация класса.
2. Система игр и упражнений (с целью).
3. Итоги
Выводы и рекомендации.
Личность
План характеристики на ученика
1. Биографические данные.
1) ФИО,
2) пол,
3) возраст (полных лет),
4) семья
2. Индивидуальные особенности.
1) темперамент,
2) характер,
3) способности (общие (уровень развития ППП) и специальные),
4) возможности (уровень развития познавательных психических процессов),
5) эмоционально-волевая сфера личности,
6) интересы, направленность личности.
3. Пожелания и рекомендации.
Например.
Иванова Ольга Ивановна, ж, 8 лет. Живет в полной семье, благополучной, есть младший брат. Ольга подвижная, эмоциональная, несдержанная (холерик). Общие способности развиты на среднем уровне. Успевает в основном на «4» и «5». На учебные занятия ходит с удовольствием, но не всегда внимательна и неусидчива. Много читает. Любит литературное чтение, физкультуру, окружающий мир. Увлекается спортом: легкой атлетикой, лыжами. Показывает хорошие результаты. По отношению к сверстникам внимательна, скромна, доброжелательна. В деятельности дисциплинирована, исполнительна, старательна, но не всегда доводит работу до качественного конца. Всегда откликается на просьбы.
Рекомендуется при выполнении деятельности планировать этапы работы и сроки их выполнения, отчитываться о достижении цели (можно родителям, учителю или вести дневник).
Вопросы и задания на экзамен
Билеты: 1) теоретический вопрос (1-2),
2) представление портфолио с практическими заданиями.
|
Теоретические вопросы по психологии
К билетам экзамена
1. Психология как наука.
2. Из истории развития психологии.
3. Методы научного исследования в психологии.
4. Место психологии в системе наук.
5. Структура современной психологии (отрасли).
6. Общее понятие о психике. Стадии развития психики.
7. Сознание и бессознательное.
8. Нервная система как физиологическая основа психики. Строение, функции.
9. Нервная система как физиологическая основа психики. Работа нервной системы.
10. Общее понятие о деятельности. Структура деятельности.
11. Виды деятельности.
12. Уровни деятельности.
13. Психологическая характеристика деятельности.
14. Внимание как познавательный психический процесс.
15. Восприятие как познавательный психический процесс.
16. Память как познавательный психический процесс.
17. Речь как познавательный психический процесс.
18. Мышление как познавательный психический процесс.
19. Воображение как познавательный психический процесс.
20. Эмоции как познавательный психический процесс.
21. Воля как познавательный психический процесс.
22. Понятие о личности. Характеристики и структура личности.
23. Личность как самоуправляемая система. Образ Я. Структура, виды, этапы становления.
24. Развитие личности (факторы, фазы, периоды).
25. Индивидуально-психологические свойства личности. Темперамент.
26. Индивидуально-психологические свойства личности. Характер.
27. Индивидуально-психологические свойства личности. Способности
Примерные практические задания к экзамену
Представление портфолио:
- структура портфолио,
- наиболее интересные работы с Вашей точки зрения…
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!