Приоритетное направление развития: познавательное. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Приоритетное направление развития: познавательное.

2017-09-29 270
Приоритетное направление развития: познавательное. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоговые события: Фотоколлаж «Мой папа – лучше всех»

.

Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Виды совместной деятельности Коммуникативная деятельность: Беседа «На страже порядка»; Беседа «Как уберечься от огня»; Беседа «Защитники Родины – какие они?»; Беседа «Наши папы и дедушки – защитники Отечества. Мы берём пример с них Д/игра «Угадай, кем я хочу быть»; Ситуативный разговор «Военные профессии» Встреча с полицейским; Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Трудовое поручение «Постройка снежной крепости»; беседы о безопасности: Беседа о правилах поведения при проведении зимних игр и забав на улице (снежки, ходьба по ледяным дорожкам, катание на санях с гор) Познавательно- исследовательская деятельность: Беседа ««Наша армия родная бережёт наш мирный труд»; Артикуляционная гимнастика для языка «Весёлый язычок»; Импровизация «Чья лошадка лучше скачет?» «Мы -- россияне, наш язык – русский», Богатыри земли русской, кто такие богатыри. Наша армия родная, что такое армия, каким должен быть защитник Отечества? Символы нашего государства – герб и флаг. 2февраля- день воинской славы России, показ иллюстративного материала, отражавшего подвиг воинов. Знакомство с пожарной службой. Вооружённые силы России   Конструирование: Пожарная станция, самолёт.   Словесная игра «Доскажи словечко» (военная тематика); Упражнения «Солдаты», «Пулемёт»; Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций «Мой папа в армии служил». Составление рассказа по картине В.Васнецова «Богатыри»; Чтение художественной литературы С. Баруздин «Шёл солдат по улице», А. Митяев «Почему армия всем родная?» .Любимые стихи о папе; Чтение стихотворения Е. Благининой «Шинель»; Чтение и обсуждение поэтического произведения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»»; Чтение и обсуждение рассказа С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер». Чтение и обсуждение рассказа С Алексеева «Первый таран»;   Профессия моего папы. Что нужно делать чтобы вырасти крепким и здоровым? Иллюстрации с изображениями военных. Презентация «Герои нашей страны»; Изобразительная деятельность: Рисование «Наши папы»; Рисование «Военная техника» Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»   Изготовление праздничных открыток для пап и дедушек.   Музыкальная деятельность: Слушание музыкальной темы из произведения Бородина «Князь Игорь»; Н. Горбачёва «Идёт война народная»: русское народное творчество Прослушивание русских народных песен, песен на военную тематику.     Двигательная деятельность: Комплекс упражнений «Быть здоровыми хотим»; Игры – эстафеты «Кто быстрее добежит до флажка», «Самый ловкий пожарный» Комплекс упражнений «Мы дружные»; Спортивная игра «Эстафета»   П/игра «Замри»; П/игра «С кочки на кочку»;
Прогулка Наблюдаем за снегом. Уланова Л. А. Иордан С. О. стр. 45. Наблюдение за трудом дворника; кормить птиц в зимнее время и наблюдать за ними.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок: Выкладывание в книжном уголке произведений о мужских и военных профессиях. Центр сюжетно-ролевых игр: Внесение атрибутов к с/р играм, внесение дидактических игр. Центр строительно-конструктивных игр: разнообразный строительный материал, конструктор; мозаика. Центр продуктивных видов деятельности: бумага; карандаши, краски, пластилин, книжки- раскраски тематического характера.
Взаимодействие с семьёй Помощь родителей при изготовлении коллажа

 

Мамочка любимая моя (27.02.17- 03.03.17)

 

Тема: «Мамочка любимая моя».

Задачи: формировать чувство принадлежности к своей семье, умение проявлять любовь и нежность по отношению к маме и бабушке;

- развивать представления детей о том, что с образом мамы, связаны любовь, забота;

- поддерживать диалог с ребенком о маме (как выглядит, кем работает);

- расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам;

- развивать представления детей о «женских» профессиях: мама-врач, мама-учитель, мама-воспитатель, мама-повар, мама-парикмахер, мама-продавец;

- познакомить с традицией в начале весны отмечать Международный женский день 8 Марта;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.