Вот какие мы большие (1.09.16- 9.09.16) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Вот какие мы большие (1.09.16- 9.09.16)

2017-09-29 192
Вот какие мы большие (1.09.16- 9.09.16) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приоритетное направление развития: Познавательное

 

Итоговые события: Составление коллективной книги «Приметы осени»

Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Виды совместной деятельности Коммуникативная деятельность: беседы о сезонных изменениях в природе с приходом осени. Рассматривание сюжетных картин с признаками осени. Игровая деятельность: игры «Покажи животное», «Магазин». Самообслуживание и элементарный бытовой труд: наведение порядка на клумбе беседы о безопасности:Как правильно переходить дорогу. Проблемная задача «Найди признаки лета и признаки осени» Экскурсия «Путешествие листочка»; Д/и «4 времени года»; Познавательно- исследовательская деятельность.Беседы об изменениях в природе, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Дать понятие,что такое экосистема, первичное представление об экосистемах. Повторить приметы осени и понаблюдать за ними в природе. Опытно-эксперементальная деятельность:Что будет происходить с листьями если их заморозить, засушить и прогладить утюгом. Конструирование: из бумаги осеннее дерево. Коммуникативная: рассматривание открыток и иллюстраций с изображением фруктов, овощей и ягод. Как мы проводим выходные дома, прогулка в осенний лес, составление рассказа. Восприятие худ. Литературы и фольклора:И.Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке», «Падают листья», «дождик».Чтение и обсуждение произведения И. Белоусовой «Близость осени»;   дидактические игры: «Светофор», «Дождик и солнышко». Изобразительная деятельность: Рисование: Осенний лес. Лепка: зайчик прячется под кустом. Музыкальная деятельность: запись П.И. Чайковского «Времена года», рассматривание пейзажных картин и иллюстраций о осени. Двигательная деятельность: «Встречные перебежки». Пальчиковая игра «огород». Речь и движение «Летний сад». П/и: с мячом «Съедобное-несъедобное».
Прогулка Уланова Л. А. Иордан С.О. стр.9 Что нам подарила осень.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок: Выкладывание в книжном уголке произведений о городе Воронеже. Центр сюжетно-ролевых игр: Внесение атрибутов к с/р играм, внесение дидактических игр, карты Воронежа. «Центр строительно-конструктивных игр: разнообразный строительный материал, конструктор; мозаика. Центр продуктивных видов деятельности: бумага; карандаши, краски, пластилин, и т.д.
Взаимодействие с семьёй Произвести индивидуальные беседы с родителями о правилах дорожного движения. Пожелания для родителей в выходные прогуляться в осенний лес.

 

 

«Осень, осень в гости просим» (26.09.16- 30.09.16)

 

Тема: «Краски осени».

Задачи: - способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру, обращать внимание детей на красоту окружающего мира, объектов природы осенью;

- продолжать развивать эстетическое восприятие и чувства, образные представления, воображение, художественно-творческие способности;

- учить замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды (небо голубое в солнечный день и серое в пасмурный и дождливый);

- использовать в творческой (изобразительной) деятельности детей краски, характерные для осенней природы;

- продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования

Маленькие волшебники (14.11.16- 02.12.16)

 

Тема: «необычные превращения».

Задачи: - развивать общие познавательные способности (наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы проверки);

- создавать условия для экспериментирования, стимулировать детей в процессе эксперимента самостоятельно выстраивать гипотезу (если бросить лед в стакан с водой, то он: утонет, будет плавать, растворится, растает), самостоятельно выполнять опыты по схемам;

- способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления свойств предметов;

Мы едем, едем, едем в далёкие края (16.01.17- 20.01.17)

 

Тема: «Путешествуем по свету».

Задачи: - развивать любознательность и познавательную мотивацию;

- расширять представления детей о видах транспорта (наземный, подземный,воздушный,водный)

Играем со словами (13.02.17- 17.02.17)

 

Тема: «Играем со словами».

Задачи: - расширять и активизировать словарный запас;

- обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов;

- упражнять детей в подборе существительных к прилагательному (белый – снег, мел, сахар, лист);

- развивать выразительность речи, употребляя синонимы (близкие по значению), слова-антонимы (с противоположным значением);

- знакомить с разными способами образования слов;

- развивать фонематический слух: учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);

Вот какие мы большие (1.09.16- 9.09.16)

по теме: Мы за лето подросли.

Задачи: актуализировать впечатления лета;

- расширять представления ребенка об изменении позиции в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим); - через символические и образные средства углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем; - расширять гендерные представления; Приоритетное направление развития: социально- коммуникативное.

Итоговые события: Выставка рисунков детского творчества по данной теме.

Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Виды совместной деятельности игры: «детский сад», «кто мой друг», «назови имя соседа»,»путешествие по саду». Игра «Комплимент»; «Мы - ребята-поварята»; Д/и «Угадай игрушку»; «Что можно и чего нельзя делать в детском саду?» Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал». Беседы: «Что такое дружба?», «Мой детский сад», «Труд помощника воспитателя», «Вежливые обращения»;   Ситуативная игра «Наведем порядок в группе»; Экскурсии в младшие группы- чем мы стали отличаться от малышей. конструирование мой любимый детский сад ручной труд: приобщать детей к деятельности по оформлению своей группы и других помещений детского сада, уход за своей клумбой. Трудовая деятельность – полив цветов из лейки; беседы о безопасности:закреплять правила дорожного движения, уточнить знания маршрута в детский сад и домой.   Расширять представление о профессиях сотрудников детского сада; Экскурсия вокруг детского сада; Экскурсия в физкультурный зал рассматриваниефотографий «вот какие мы были»; мини-беседа уточнить знание названия детского сада и адрес; развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду; д/игра «Зачем нужен детский сад?»; Формировать понятия «друг», «дружба» Опыт «Тонет - не тонет». Закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя; Наблюдение за трудом дворника; Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка»; Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр» Разучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» Составление рассказа «Наши игрушки» Разучивание отрывка из стихотворения О.Выготской «Детский сад» ЧтениеС. Георгиев «Бабушкин садик»;»Как собака друга искала», «Зимовье»; Заучивание по желанию детей; игра«Назови одним словом», например котлета из рыбы- рыбная, щётка для обуви- обувная; дидактические игры: «Назови уменьшительно- ласкательное слово» (например стол- столик, сад- садик и т. Д.) Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов; Рассматривание иллюстрации к стихотворениям; Рассматривание фотографий; рисование детского сада; мои друзья. поделкииз пластилина; Лепка любимой игрушки. оформление книжек-малышек для своих друзей. Рисунки на асфальте. Драматизация сказки «Репка». Разучивание и исполнение песни «По дороге в детский сад», слова и музыка Е.Александровой. Д/и «Угадай песенку».     Пальчиковая гимнастика «Детский сад» игра«вот какие мы большие» весёлые спортивные соревнования: игры с мячом, кто ловчее и быстрее. П/и «Зеркало». Эстафета «Перенеси игрушку». Игра на внимание «Кто ушёл». Подвижная игра «Найди себе пару»; После сна – гимнастика в кроватках, самомассаж; Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»; П/и «Найди свой домиком»; После сна – гимнастика для глаз;
Прогулка Знакомимся с осенними цветами. Уланова Л. А. Иордан С.О. стр.4
Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок: Книги: про друзей, стихотворения про детский сад. Центр сюжетно-ролевых игр: игровые атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Воспитатель», «Повар в детском саду» «Центр строительно-конструктивных игр: разнообразный конструктор; мозаика. Центр продуктивных видов деятельности: бумага; карандаши, краски, пластилин, и т.д.
Взаимодействие с семьёй Попроситьродителей принести книжки про друзей, про детский садик, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Консультация на тему: «Закрепление правил поведения в детском саду».

 

«Осень, осень в гости просим» (12.09.16- 16.09.16)

 

Тема: «Осенний сундучок»

Задачи: - продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей;

- совершенствовать умение составлять рассказы об осенних приметах и дарах природы по сюжетным картинкам, по набору картинок с последовательно развивающимся действием;

- упражнять в подборе существительных к прилагательному (зеленый- лук, огурец и пр.);

- учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (ма-ли-на, ря-би-на);

- разучивать небольшие стихотворения об осени;

- работать над интонацией при чтении поэтического текста;

- развивать метафорическое мышление с помощью загадок;


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.