Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-29 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДАЮ
_______________
«___»_______201_
Рабочая программа дисциплины
Б.1.ВР.05 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ДИПЛОМАТИЯ
В СРЕДНИЕ ВЕКА
Направление подготовки высшего образования - магистратура
46.04.01.04 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ
Степень выпускника
МАГИСТР
Форма обучения
Очная
Базовый учебный план Рабочий учебный план
2017/2018
Курс 1 1
Семестр 1 1
Всего, ч. 72 72
Всего аудиторных часов, ч. 36 36
Лекции, ч. 9 9
Практические занятия, ч. 27 27
Лабораторные занятия, ч.
Самостоятельная работа, ч. 36 36
КСР, ч.
Экзамен (семестр)
Зачет (семестр) 1 1
Контрольная работа (семестр)
Трудоемкость, зач. ед. 2 2
Перечень компетенций ОПК: 2, ПК: 7,11,12 ОПК: 2, ПК: 7,11,12
Занятия в интерактивной форме, ч.
Ижевск 2017
Разработчик(и) рабочей программы дисциплины
ФИО | Ученая степень | Ученое звание | Должность | Контактная информация(служебные E-mail и телефон) |
Зорина А.А. | к.и.н. | доцент | доцент | 917-308 |
Экспертиза рабочей программы
Первый уровень (оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий) | ||
Наименование кафедры | № протокола, дата | Подпись зав. кафедрой |
Кафедра истории Удмуртии, археологии и этнологии | №1 от 28.08.2017 | Мельникова О.М. |
Выписка из решения |
Второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы) | ||
Методическая комиссия | № протокола, дата | Подпись председателя МК |
№1 от 29.08.2017 | Санникова О.В. | |
Выписка из решения |
Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины
(ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)
Документ об оценке качества(наименование) | Дата документа |
Утверждение рабочей программы дисциплины
|
должностное лицо (ФИО директора института / декана факультета, заместителя по учебной работе) | № протокола, дата решения ученого совета института / факультета | подпись |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Цель и задачи освоения дисциплины | |
2. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы | |
3. | Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата/специалитета/магистратуры | |
4. | Объем дисциплины (модуля) | |
5. | Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций | |
6. | Содержание дисциплины (модуля) | |
7. | Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы студентов | |
8. | Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) | |
9. | Перечень основной и дополнительной литературы | |
10. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | |
11. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) | |
12. 13. | Образовательные технологии. Информационные технологии Материально-техническое обеспечение дисциплины |
1. Цель и задачи освоения дисциплины
Цель дисциплины -ознакомить студентов с основными этапами истории международных отношений в средние века и охарактеризовать их место в мировой истории. Тематика курса охватывает важнейшие проблемы истории международных отношений (с V в. до середины XVII в.). Для целостного представления истории международных отношений и внешней политики содержание курса включает основные этапы и закономерности развития этого многовекового процесса, выделяя основные события внешнеполитической истории ведущих государств мира, крупных регионов. Особо обращается внимание на роль дипломатии, её особенностей, на методы и средства ведения внешней политики. Изучаемый курс дает возможность студентам глубже анализировать международные и политические события, происходящие в мире.
|
Задачи:
· развить у студентов целостное понимание системы международных отношений и внешнеполитических проблем;
· углубить знания студентов по политической карте мира и проблемам международных отношений в разные эпохи;
· научить студентов самостоятельно анализировать ход исторических процессов;
· сформировать способность анализировать события настоящего через призму исторического прошлого;
· привить студентам навыки работы с источниками.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты обучения по дисциплине – это знания, умения, навыки, опыт деятельности. В результате освоения дисциплины «Международные отношения и дипломатия в средние века» обучающийся должен
знать:
· основные исторические события этого периода и уметь определить их значение для последующего развития;
· историю становления и развития международных отношений, природу и сущность изменений систем международных отношений;
· основные этапы развития истории международных отношений и трансформации систем международных отношений в контексте всемирно-исторического процесса;
уметь:
· анализировать происходящие в международных отношениях процессы, геополитическую обстановку, ориентироваться в важнейших международных проблемах;
· владеть: навыками анализа внешнеполитической деятельности и прогнозирования международных политических процессов.
· Изучение дисциплины «Международные отношения и дипломатия в средние века» позволит сформировать компетенции обучающегося (результат освоения образовательной программы) на повышенном уровне:
Общепрофессиональные компетенции:
ОПК-2: способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
Профессиональные компетенции:
ПК-7: способность анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей;
|
ПК-11: способность к подготовке аналитической информации (с учетом исторического контекста) для принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления;
ПК -12: способность к использованию баз данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций;
Полученные знания и навыки могут быть применены в изучении курса «Международные отношения в новое время».
3. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата/специалитета/магистратуры
Курс адресован студентам 1 курса направления подготовки Б.1.ВР.05 «Международные отношения в исторической динамике», обучающихся по программе магистратуры и изучающих дисциплину «Международные отношения и дипломатия в средние века».
Изучению курса предшествуют следующие дисциплины:
«Международные отношения и дипломатия в античности». Для успешного овладения материалами курса студент должен обладать следующими компетенциями на пороговом уровне:
· Общепрофессиональные компетенции:
· Общепрофессиональные компетенции:
· ОПК-2: способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
· Профессиональные компетенции:
· ПК-7: способность анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей;
· ПК-11: способность к подготовке аналитической информации (с учетом исторического контекста) для принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления;
· ПК -12: способность к использованию баз данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций.
Программа дисциплины построена по проблемно-хронологическому принципу.
4. Объем дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Аудиторная нагрузка составляет 36 часов, из них 9 – лекционные, 27 – практические занятия. Практическая часть реализуется в форме семинарских занятий. Самостоятельная работа студентов – 36 часов. Оценка знаний и умений осуществляется в форме зачета – 1 час.
|
5. Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!