Тема 8. Гражданин, гражданственность, государство. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема 8. Гражданин, гражданственность, государство.

2017-09-29 427
Тема 8. Гражданин, гражданственность, государство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания:

Вы создаёте портрет человека имеющего активную гражданскую позицию. Из предложенных качеств выберите те, которые будут для вас решающими.

Объясните свой выбор. Какие качества человека вы бы поставили на 1,2,3 место? Почему? Ответ свой аргументируйте.

Патриотизм

Равнодушие

Активная жизненная позиция

Доброта

Любовь к Родине

Образованность

Профессионализм

Самостоятельность мышления

Знание законов

Личное мужество

 

2.Дать определение понятиям:

Гражданин _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гражданственность________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомься с признаками государства.

Наличие определенной территории

Суверенитет

Многообразие используемых ресурсов

Стремление к представительству интересов всего общества

Монополия на легитимное насилие

Право сбора налогов

Публичный характер власти

Наличие символики

Страна

Общество

Правительство

Запиши, используя данные признаки:

Государство это_________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Гражданская позиция»

Тема 9. Гражданский долг.

Задания:

1. Составь и запиши сочинение миниатюру на тему: «Что для тебя значит гражданский долг».

(критерии: короткий план, использование примеров из других дисциплин и СМИ, высказано личное мнение, сделаны выводы)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжи предложение

Патриот – человек, который

любит____ _________________________________________________________

хранит___________________________________________________________

уважает__________________________________________________________

переживает________________________________________________________

гордится_________________________________________________________

помогает_________________________________________________________

3. Подумай и ответь:

Совместима ли свобода и добровольность выборов с гражданским долгом и юридическими санкциями?

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Гражданская позиция»

Тема 10. Детские и молодежные общественные объединения в ДНР.

Задания:

Какие детские и молодежные общественные объединения в ДНР вы знаете?

2.Дать определения понятиям:

1. Общественные объединения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Функции общественного объединения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Принципы общественного объединения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Создайте свое общественное объединение, в его состав должны входить:

1.Герб (эмблема, флаг)

2.Сфорсулируй функции объединения

3.Основные принципы жизнедеятельности объединения

4.Задачи объединения

5.Цель создания объединения 6.Итоги деятельности

Презентуйте свои предложения.

 

 

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Трудом славен человек»

Тема 11. Натуральное хозяйство. Товарное хозяйство.

Задания:

1.Дополни:

Натуральное хозяйство ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Товарное хозяйство ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Составь сравнительную таблицу натурального и товарного хозяйства

Основные черты   Виды   Преимущества   Вывод Натуральное хозяйство Товарное хозяйство

 

2. Запиши ответ на вопрос: «Какой вид хозяйства должен преобладать в государстве?» Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Трудом славен человек»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.