Земля донецкая, земля любимая, — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Земля донецкая, земля любимая,

2017-09-29 328
Земля донецкая, земля любимая, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Земля донецкая, земля любимая,

Земля прекрасная, необозримая.

Простор твоих полей мне дорог с детских лет.

Земли такой другой нигде на свете нет!

Уроки гражданственности Донбасса

Рабочая тетрадь

учени _____ 8 класса

 

(наименование образовательной организации)

 

(фамилия, имя обучающегося)

Методическое пособие по образовательно – воспитательному курсу

«Уроки гражданственности Донбасса»

 

Редакционная коллегия:

Панченко Е. Е. – заведующий Методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка.

Бурмистрова О. Г. – методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка.

Автор-составитель: Сотникова Н.П., учитель истории Горловской сельской общеобразовательной школы I-III ступеней № 58.

Автор заданий для 8 класса: Мануйлов ВВ., учитель истории Горловской гимназии №65 «Триумф»

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с Программой образовательно – воспитательного курса «Уроки гражданственности Донбасса» для 5 – 11 классов. – Донецк.- 2016.- 127с.

Авторы рассматривают современный урок гражданственности Донбасса как среду формирования у личности общечеловеческих гражданских ценностей, знакомства обучающихся с основными парадигмами исторического образования, демонстрируют воспитательный и общекультурный потенциал урока. Большое внимание уделено модели поликультурного воспитания личности и метапредметности как принципу развивающего обучения и интеграции содержания образования. Разнообразие методов и форм дает возможность включить в структуру урока курса разные виды деятельности, приобщать обучающихся к творческим и коллективным проектам. Рабочая тетрадь состоит из микросфер: «Я – житель Донбасса», «Природа Донбасса», «Культура Донбасса», «Дыхание времен «След в истории», «Человек и закон», «Гражданская позиция», которые, в свою очередь, объединяются в три макросферы: «Донбасс – мой родной край», «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики», «Донбасс и Русский мир».

Рабочая тетрадь адресована обучающимся города Горловка, их родителям, руководителям образовательных организаций, педагогам, аспирантам и студентам ВУЗов соответствующих специальностей, профильным специалистам отделов образования.

 

Данное пособие рассмотрено на заседании Методического совета Методического объединения учителей обществоведческого цикла (протокол № 3 от 19.08.2016 года).

Рабочая тетрадь по курсу «Уроки гражданственности Донбасса» рассмотрена и утверждена на заседании Методического совета (протокол № 3 от 15.09. 2016 года).

 

 

Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»

Микросфера «Я – житель Донбасса»

Тема 1. День освобождения Донбасса. Героизм как отличительная особенность характера жителей Донбасса.

Задания:

1) Продолжи предложение: «Героизм для меня это…___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Составьте хронологическую таблицу освобождения Донбасса

Дата События
   
   
   
   
   
   

Подготовь сообщение на тему: «Герои Великой Отечественной войны Донбасса».

Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»

Микросфера «Я – житель Донбасса»

Предложи, кому бы ты поставил памятник в родном городе? Ответ обоснуй.

Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»

Микросфера «Природа Донбасса»

Тема 3. Охранять природу – значит охранять жизнь.

Задания:

Закончите предложение: «Важнейшим законом для меня является»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 9. Гражданский долг.

Задания:

1. Составь и запиши сочинение миниатюру на тему: «Что для тебя значит гражданский долг».

(критерии: короткий план, использование примеров из других дисциплин и СМИ, высказано личное мнение, сделаны выводы)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжи предложение

Патриот – человек, который

любит____ _________________________________________________________

хранит___________________________________________________________

уважает__________________________________________________________

переживает________________________________________________________

гордится_________________________________________________________

помогает_________________________________________________________

3. Подумай и ответь:

Живи по распорядку дня.

3. _________________________________________________

4. _________________________________________________

5. _________________________________________________

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Трудом славен человек»

Тема 13. Аспекты профессионального самоопределения и трудоустройства.

Словарь: Самоопределение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудоустройство ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем различие понятий? Обоснуйте свой ответ.

2. Подготовь краткое выступление на темы:

· Мой будущий профиль обучения.

· Мир профессии, которую я выбрал.

· Какие знания мне необходимы для будущей профессии?

Тема 19. Зернь и скань.

Задания:

Сделай вывод и запиши

Я думаю, что моя семья…..

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

- Какие традиции своей семьи ты будешь продолжать в жизни?

Земля донецкая, земля любимая,


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.