Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-29 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Земля донецкая, земля любимая,
Земля прекрасная, необозримая.
Простор твоих полей мне дорог с детских лет.
Земли такой другой нигде на свете нет!
Уроки гражданственности Донбасса
Рабочая тетрадь
учени _____ 8 класса
(наименование образовательной организации)
(фамилия, имя обучающегося)
Методическое пособие по образовательно – воспитательному курсу
«Уроки гражданственности Донбасса»
Редакционная коллегия:
Панченко Е. Е. – заведующий Методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка.
Бурмистрова О. Г. – методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка.
Автор-составитель: Сотникова Н.П., учитель истории Горловской сельской общеобразовательной школы I-III ступеней № 58.
Автор заданий для 8 класса: Мануйлов ВВ., учитель истории Горловской гимназии №65 «Триумф»
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с Программой образовательно – воспитательного курса «Уроки гражданственности Донбасса» для 5 – 11 классов. – Донецк.- 2016.- 127с.
Авторы рассматривают современный урок гражданственности Донбасса как среду формирования у личности общечеловеческих гражданских ценностей, знакомства обучающихся с основными парадигмами исторического образования, демонстрируют воспитательный и общекультурный потенциал урока. Большое внимание уделено модели поликультурного воспитания личности и метапредметности как принципу развивающего обучения и интеграции содержания образования. Разнообразие методов и форм дает возможность включить в структуру урока курса разные виды деятельности, приобщать обучающихся к творческим и коллективным проектам. Рабочая тетрадь состоит из микросфер: «Я – житель Донбасса», «Природа Донбасса», «Культура Донбасса», «Дыхание времен «След в истории», «Человек и закон», «Гражданская позиция», которые, в свою очередь, объединяются в три макросферы: «Донбасс – мой родной край», «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики», «Донбасс и Русский мир».
|
Рабочая тетрадь адресована обучающимся города Горловка, их родителям, руководителям образовательных организаций, педагогам, аспирантам и студентам ВУЗов соответствующих специальностей, профильным специалистам отделов образования.
Данное пособие рассмотрено на заседании Методического совета Методического объединения учителей обществоведческого цикла (протокол № 3 от 19.08.2016 года).
Рабочая тетрадь по курсу «Уроки гражданственности Донбасса» рассмотрена и утверждена на заседании Методического совета (протокол № 3 от 15.09. 2016 года).
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»
Микросфера «Я – житель Донбасса»
Тема 1. День освобождения Донбасса. Героизм как отличительная особенность характера жителей Донбасса.
Задания:
1) Продолжи предложение: «Героизм для меня это…___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Составьте хронологическую таблицу освобождения Донбасса
Дата | События |
Подготовь сообщение на тему: «Герои Великой Отечественной войны Донбасса».
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»
Микросфера «Я – житель Донбасса»
Предложи, кому бы ты поставил памятник в родном городе? Ответ обоснуй.
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»
Микросфера «Природа Донбасса»
Тема 3. Охранять природу – значит охранять жизнь.
Задания:
Закончите предложение: «Важнейшим законом для меня является»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Тема 9. Гражданский долг.
Задания:
1. Составь и запиши сочинение миниатюру на тему: «Что для тебя значит гражданский долг».
(критерии: короткий план, использование примеров из других дисциплин и СМИ, высказано личное мнение, сделаны выводы)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение
Патриот – человек, который
любит____ _________________________________________________________
хранит___________________________________________________________
уважает__________________________________________________________
переживает________________________________________________________
гордится_________________________________________________________
помогает_________________________________________________________
3. Подумай и ответь:
Живи по распорядку дня.
3. _________________________________________________
4. _________________________________________________
5. _________________________________________________
Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Трудом славен человек»
Тема 13. Аспекты профессионального самоопределения и трудоустройства.
Словарь: Самоопределение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудоустройство ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чем различие понятий? Обоснуйте свой ответ.
2. Подготовь краткое выступление на темы:
· Мой будущий профиль обучения.
· Мир профессии, которую я выбрал.
· Какие знания мне необходимы для будущей профессии?
Тема 19. Зернь и скань.
Задания:
Сделай вывод и запиши
Я думаю, что моя семья…..
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Какие традиции своей семьи ты будешь продолжать в жизни?
Земля донецкая, земля любимая,
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!