Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ожидаемый результат. | Критерии оценки. | Форма мониторинга. |
5.1. Занятия по специальностям | ||
Приобретение новых знаний, умений навыков. | Способность применить приобретенные навыки на практике, умения продемонстрировать новые знания, умения и навыки. | Тесты по специальностям.Выполнение практической работы с применением полученных навыков. Выполнение заданий с применениям навыков. Получение специальных зачетных знаков. |
5.2. Походная практика | ||
Приобретение навыков необходимых для походной практике.Тренировка для участия в походах. Результат в зависимости от характера похода. | Успешное прохождение определенного километража. | Отчет о прохождении похода.Результат сдачи зачета по походной практике. |
5.3. Паломничества | ||
Относится к области духовника лагеря. | ||
5.4. Строительство и обустройство лагеря | ||
Ожидаемый результат самостоятельное, квалифицированное участие ребенка в обустройстве лагеря. | Участие в обустройстве лагеря,Сделанные своими руками элементы лагерного строительства. | Отчет инструктора по строительству и оборудованию лагеря.Получение индивидуальных знаков по строительству и оборудованию лагеря. |
5.5. Духовное образование | ||
Относится к области духовника лагеря. | ||
5.6. Родиноведение | ||
Участники лагеря будут знать историю местности в которой проводится лагерь. | Знание исторических фактов. Эмоционально увлеченное отношение к данной местности. Стремление «вложить свою лепту» в благоустройство местности. | Результаты испытаний по родиноведению (в форме анкеты, викторины).Составление рассказа о местном крае. Работы на благоустройстве значимых исторических мест. |
5.7. Практика | ||
Приобретение жизненноважных практических умений и навыков. | Теоретическая и практическая осведомленность в приобретаемых навыков в соответствии с уровнем подготовке. | Специальные знаки по практике.Подведение итогов руководителя специальности. |
5.8. Испытания по следопытским специальностям | ||
Активное участие следопытов в прохождении испытаний.Подготовленность физическая, деятельностная и морально-психологическая к проводимым испытаниям. | Участие в испытаниях.Успешность прохождения испытаний удовлетворительно, неудовлетворительно). Осознанность участия в мероприятиях. | Результаты собеседования с участником и инструктором.Знаки по специальностям. Результаты анкетирования. |
5.9. Физическое воспитание и общеукрепляющие здоровье мероприятия | ||
Повышение интереса к физическим и спортивным занятиям.Повышение ответственного отношения к собственному здоровью. Улучшение физических и функциональных показателей. | Активность участия в спортивных мероприятиях.Активность участия в закаливающих мероприятиях. Критерии физических и функциональных показателей. | Изменение физических и эмоциональных показателей.Результаты анкетирования. Результаты отмеченные инструктором. Знаки специальностей по спортивным программам. |
5.10. Творческое воспитание | ||
Активное участие детей в творческих программах. | Активность участия. | Знаки по специальностям «Вечерний костер».Результаты отмеченные инструктором, ответственным за вечерние программы. |
5.11. Коммуникативное развитие | ||
Улучшение общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, взрослым, родителями. | Готовность к взаимодействию, желание и умение находить общий язык в ходе взаимодействия. | Показатели психологических тестов.Результаты анкетирования. Результаты собеседования с наставником и родителями. |
5.12. Экологическое воспитание | ||
Бережное отношение к природе.Понимание окружающей природы, законов ее развития. | Ответственность отношения к окружающей природе.Готовность к природоохранным действиям. | Результаты анкетирования.Собеседования с инструктором и наставником. |
5.13. Скаутские игры | ||
Улучшение настроение, жизненного тонуса и активности.Развитие умений связанных с игрой – коммуникативных, сотрудничества, способность к партнерству. | Активность участие в скаутских играх.Характер участия в игра: — ответственность; — партнерство и сотрудничество; — готовность к взаимопомощи; — спокойное отношение к результату игры. | Результаты наблюдения.Результаты собеседования с инструктором. Показатели активности участия в игре и ответственного к ней отношения. |
5.14. Курсовая подготовка | ||
Способность участников лагеря принимать на себя ответственность и реализовывать ее.Развитие лидерских качеств. | Развитость лидерских качеств.Активное, ответственное, инициативное участие в жизни лагеря. | Специальных тестов результаты.Результаты анкетирования. Результаты собеседования с инструктором и наставником. |
5.15. Социальная работа | ||
Готовность к участию в социальной работе. | Активность и ответственность участия в социальной работе.Желание участвовать в социальной работе. | Результативность участия в социальной работе.Результаты собеседования с инструктором и наставником. |
НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЛАГЕРЯ | ||
Мотивация личностногоразвития ребенка | ||
Готовность ребенка к саморазвитию.Интерес к проблемам саморазвития и самосовершенствования. Улучшение показателей личностного развития: ответственность, исполнительность, инициативность. | Выраженная готовность к продолжению саморазвития и самосовершенствания.Ответственность, исполнительность, инициативность. | Результаты анкет: для ребенка, для родителей.Психологических тестов результаты. Результаты собеседования с наставником в лагере. |
Готовность к социальному служению | ||
Готовность и желание участвовать в социальном служении. | Практическое участие в различных формах социальной работы.Выраженная готовность к сотрудничеству и взаимодействию. | Результаты анкет: для ребенка, для родителей.Психологических тестов результаты. Результаты собеседования с наставником в лагере. |
Гражданская социализация | ||
Готовность принимать ответственность за собственное развитие и развитие своей группы.Гражданская активность и сознательность. | Реальная инициативное, ответственное, сопереживающие участие в жизни группы.Развитость чувства социальной ответственности. Развитость гражданской сознательности. | Результаты анкет: для ребенка, для родителей.Психологических тестов результаты. Результаты собеседования с наставником в лагере. |
IV. ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!