Важно сопоставить намеченную цель с ожидаемым результатом и критериями оценки. Мониторинг в лагере позволит оценить данные результаты. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Важно сопоставить намеченную цель с ожидаемым результатом и критериями оценки. Мониторинг в лагере позволит оценить данные результаты.

2017-09-28 198
Важно сопоставить намеченную цель с ожидаемым результатом и критериями оценки. Мониторинг в лагере позволит оценить данные результаты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ожидаемый результат. Критерии оценки. Форма мониторинга.
5.1. Занятия по специальностям    
Приобретение новых знаний, умений навыков. Способность применить приобретенные навыки на практике, умения продемонстрировать новые знания, умения и навыки. Тесты по специальностям.Выполнение практической работы с применением полученных навыков. Выполнение заданий с применениям навыков. Получение специальных зачетных знаков.
5.2. Походная практика    
Приобретение навыков необходимых для походной практике.Тренировка для участия в походах. Результат в зависимости от характера похода. Успешное прохождение определенного километража. Отчет о прохождении похода.Результат сдачи зачета по походной практике.
5.3. Паломничества    
Относится к области духовника лагеря.    
5.4. Строительство и обустройство лагеря    
Ожидаемый результат самостоятельное, квалифицированное участие ребенка в обустройстве лагеря. Участие в обустройстве лагеря,Сделанные своими руками элементы лагерного строительства. Отчет инструктора по строительству и оборудованию лагеря.Получение индивидуальных знаков по строительству и оборудованию лагеря.
5.5. Духовное образование    
Относится к области духовника лагеря.    
5.6. Родиноведение    
Участники лагеря будут знать историю местности в которой проводится лагерь. Знание исторических фактов. Эмоционально увлеченное отношение к данной местности. Стремление «вложить свою лепту» в благоустройство местности. Результаты испытаний по родиноведению (в форме анкеты, викторины).Составление рассказа о местном крае. Работы на благоустройстве значимых исторических мест.
5.7. Практика    
Приобретение жизненноважных практических умений и навыков. Теоретическая и практическая осведомленность в приобретаемых навыков в соответствии с уровнем подготовке. Специальные знаки по практике.Подведение итогов руководителя специальности.
5.8. Испытания по следопытским специальностям    
Активное участие следопытов в прохождении испытаний.Подготовленность физическая, деятельностная и морально-психологическая к проводимым испытаниям. Участие в испытаниях.Успешность прохождения испытаний удовлетворительно, неудовлетворительно). Осознанность участия в мероприятиях. Результаты собеседования с участником и инструктором.Знаки по специальностям. Результаты анкетирования.
5.9. Физическое воспитание и общеукрепляющие здоровье мероприятия    
Повышение интереса к физическим и спортивным занятиям.Повышение ответственного отношения к собственному здоровью. Улучшение физических и функциональных показателей. Активность участия в спортивных мероприятиях.Активность участия в закаливающих мероприятиях. Критерии физических и функциональных показателей. Изменение физических и эмоциональных показателей.Результаты анкетирования. Результаты отмеченные инструктором. Знаки специальностей по спортивным программам.
5.10. Творческое воспитание    
Активное участие детей в творческих программах. Активность участия. Знаки по специальностям «Вечерний костер».Результаты отмеченные инструктором, ответственным за вечерние программы.
5.11. Коммуникативное развитие    
Улучшение общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, взрослым, родителями. Готовность к взаимодействию, желание и умение находить общий язык в ходе взаимодействия. Показатели психологических тестов.Результаты анкетирования. Результаты собеседования с наставником и родителями.
5.12. Экологическое воспитание    
Бережное отношение к природе.Понимание окружающей природы, законов ее развития. Ответственность отношения к окружающей природе.Готовность к природоохранным действиям. Результаты анкетирования.Собеседования с инструктором и наставником.
5.13. Скаутские игры    
Улучшение настроение, жизненного тонуса и активности.Развитие умений связанных с игрой – коммуникативных, сотрудничества, способность к партнерству. Активность участие в скаутских играх.Характер участия в игра: — ответственность; — партнерство и сотрудничество; — готовность к взаимопомощи; — спокойное отношение к результату игры. Результаты наблюдения.Результаты собеседования с инструктором. Показатели активности участия в игре и ответственного к ней отношения.
5.14. Курсовая подготовка    
Способность участников лагеря принимать на себя ответственность и реализовывать ее.Развитие лидерских качеств. Развитость лидерских качеств.Активное, ответственное, инициативное участие в жизни лагеря. Специальных тестов результаты.Результаты анкетирования. Результаты собеседования с инструктором и наставником.
5.15. Социальная работа    
Готовность к участию в социальной работе. Активность и ответственность участия в социальной работе.Желание участвовать в социальной работе. Результативность участия в социальной работе.Результаты собеседования с инструктором и наставником.
НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЛАГЕРЯ    
Мотивация личностногоразвития ребенка    
Готовность ребенка к саморазвитию.Интерес к проблемам саморазвития и самосовершенствования. Улучшение показателей личностного развития: ответственность, исполнительность, инициативность. Выраженная готовность к продолжению саморазвития и самосовершенствания.Ответственность, исполнительность, инициативность. Результаты анкет: для ребенка, для родителей.Психологических тестов результаты. Результаты собеседования с наставником в лагере.
Готовность к социальному служению    
Готовность и желание участвовать в социальном служении. Практическое участие в различных формах социальной работы.Выраженная готовность к сотрудничеству и взаимодействию. Результаты анкет: для ребенка, для родителей.Психологических тестов результаты. Результаты собеседования с наставником в лагере.
Гражданская социализация    
Готовность принимать ответственность за собственное развитие и развитие своей группы.Гражданская активность и сознательность. Реальная инициативное, ответственное, сопереживающие участие в жизни группы.Развитость чувства социальной ответственности. Развитость гражданской сознательности. Результаты анкет: для ребенка, для родителей.Психологических тестов результаты. Результаты собеседования с наставником в лагере.

IV. ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.