Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-28 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Например, если партнер экологическая организация, то цель лагеря может носить экологический характер.
Если партнер государственное учреждение. То цель лагеря должна быть согласована с целями данного учреждения.
Универсальная педагогическая воспитательная цель
Среди целей лагеря следует указать универсальные педагогические цели, которым будет уделено особое внимание – гражданское воспитание, духовно-нравственное воспитание, физическое воспитание и т. д.
Универсальные цели возрастного развития
Содействие укреплению физического и психологического здоровья, преодолению возрастных кризисов.
Цель, отражающая местную специфику
В зависимости от местности где проводится лагерь, если даже у Вас нет партнерских отношений с местными значимыми государственными и общественными учреждениями, следует постараться согласовать с ними цели вашего лагеря.
Задачи лагеря
Отражают конкретные действия и этапы по достижению цели лагеря. Если целей несколько, то им может соответствовать ряд специфических задач.
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЕЯЕТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ
Утренняя и вечерняя церемонии
Включают:
— краткое православное молитвенное правило (утром до подъема флага, вечером после спуска флага);
— церемонию подъема и спуска Государственного флага;
— общее построение всех участников лагеря;
— постановку задач дня и подведение итогов дня;
— сообщения по программе лагеря, технике безопасности и иная актуальная для всех информация.
Утренний блок занятий
Проводится в период от завтрака до обеда. Предполагает наиболее сложные по физическим нагрузкам занятия и мероприятия.
|
Дневной блок занятий
Проводится в период после обеденного перерыва.
Включает занятия и мероприятия не предполагающие серьезной физической нагрузки.
Патрульное время.
Время для общего сбора патруля. Предоставляется до вечернего костра.
Вечерний костер
Общее название для мероприятий проводимых, после ужина в вечернее время.
Вечерние мероприятия имеют особую эмоциональную окраску и обычно содержат:
— Беседы у костра;
— Коммуникационные игры;
— Песни;
— Творческие задания для следопытов…
Штабная работа
В течение лагеря выделяется время для оперативного планирования и подведения итогов текущей работы.
Тренинговая (курсовая) работа
В течение лагеря также может быть выделено специальное время для проведения тренинговой (курсовой) работы с целью повышения квалификации руководителей следопытов.
В программе лагеря особо уделяется время участию в Богослужении.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ И МЕРОПРИЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ
Направления деятельности должны соответствовать целям и задачам. Лагерь время закрепления и совершенствования навыков и умений, по программам деятельности, полученным ранее.
Занятия по специальностям
Одна из основных форм следопытской подготовки. Занятия проводятся с обязательным применением приобретенных навыков в реальной или моделируемой практике и с фиксированным результатом освоения следопытом данной специальности.
Занятия могут проводиться с использованием различных форм:
— беседа;
— практическая работа;
— практикум;
— самостоятельное освоение специальности;
— в ходе выполнения определенного вида работ в лагере.
В лагере проводятся традиционные занятия по специальностям необходимым для лагеря:
— пионеринг (строительство в лагере);
|
— организация питания;
— оказание первой медицинской помощи;
— походные навыки;
— ориентирование;
— морские узлы и т. д.
Также проводятся занятия по специальностям необходимым для участия в программе лагеря. Если следопытская группа работает регулярно в течение года, то основное время на подготовку по специальностям проводится до лагеря. А в лагере полученные умения и навыки закрепляются на практике.
Походная практика
Во время проведения лагеря организовываются различные виды походов:
— радиальные походы с целью изучения прилегающих к лагерю окрестностей;
— природные походы с целью изучения окружающего природного мира;
— спортивные походы для физической тренировки и т. д.
Паломничества
В ходе лагеря организовываются паломничества к местным почитаемым православным святыням.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!