Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 530 от 5 ноября 2009 г.
2. Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009 г. №673)
3. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М., 2010 г.
4. Бычкова С.С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. М., 2010 г.
5. Воспитание дошкольника в труде/ В.Г. Нечаева, Р.С. Буре, Л.В. Загик и др.; Сост. Р.С. Буре; Под ред. В.Г. Нечаевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 207с.
6. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в игровой деятельности// Ребенок в детском саду. – 2010. - №2.
7. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 2009. – с.81
8. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста-М., Владос 2010г.
9. Козлова С.А. Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру. М., 2010 г. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: «Издательство Гном и Д», 2010. – с.15.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010.
11. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 2009 г.
12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 2010 г.
|
13. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников –М.,Academia, 2010г.
14. Радынова О.П.. Груздова И.В., Комиссарова Л.Н.- Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников- М., Academia, 2010г.
15. Хухлаева О., Хухлаев О., Первушина И. Маленькие игры в большое счастье.
16. Эльконин Д.Б. Психологические игры. – М.: Педагогика, 1978,с.32.
17. Юдина Е.Г, Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. – с.91.
18. Яковлева Н.Г.Психологическая помощь дошкольнику. СПб.,2010г.
Дополнительная:
1. Анцупова Г.Л. «Давайте, поиграем!»- Ростов-на Дону,2011.
2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 2010.
3. Битянова Н.Р. Психология личностного роста.-М., 2009.
4. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в реабилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СП (б.): КАРО, 2010.
5. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет.-М., 2010г.
6. Граббет Р. Игры для детей от 2-6 лет.-М., 2010.
7. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 2010.
8. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание.- М., 2010.
9. Журнал «Дошкольное воспитание» № 4, 2011.
10. Зинкевич-Есвстигнеева Т.Д. практикум по сказкотерапии – СПб., 2010.
11. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению.- Ярослваль, 2010.
12. Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.//Дошкольное воспитание. 2011,№10.
13. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2011. - №11.
14. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2010.
15. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2010.
16. Морева Н.А. -Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении-М., Просвещение. 2011г.
17. Панфилов М.А. Игротерапия общения.-М., 2010.
|
18. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание, 2010-№4
19. Чиркова Т.И. Психологическая служба в ДОУ.- М.,2010.
20. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников.- М.: Владос, 2010.
21. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской. - М.: Академия, 2010.
22. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской. - М.: Академия, 2010.
23. Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду //Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.- М., 2011.
Интерет-ресурсы:
http://knigi.tr 200.net/
http://www.fictionbook.ru/author/galina ogurco
http://www.Book.Archve/RU
http://www.RU.ask.com
http://www. krokha.ru/khochu-rebenka/razvivayus
http://www dozhvorazt.ru/metodich.ru…
http://www feztival.1 zentember.ru
http://school-collection.edu.ru
http://fcior.edu.ru
http://mat.1september.ru
http://www.uchportal.ru
http://www.uroki.net
http://school-collection.edu.ru
http://dnevnik.ru
http://teachpro.ru
http://www.gramma.ru
http://lit.1september.ru/urok/
http://openclass.ru
http://www.artsait.ru
http://school.edu.ru
4.3. Общие требования к организации производственной практики
Производственная практика проводится как рассредоточено параллельно с изучением ПМ, так и концентрированно в базовых образовательных учреждениях. Консультации по производственной практике проводят преподаватели-методисты колледжа и воспитателями базовых образовательных учреждений во внеурочное время.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство производственной практикой студентов осуществляется методистами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю практики, опытом деятельности в ДОУ, проходящими стажировку в ДОУ 1 раз в 3 года.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!