Результаты освоения производственной практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Результаты освоения производственной практики

2017-09-28 261
Результаты освоения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

    стр.
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
2. результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
4. условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

1.1 Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС 3+ по специальности СПО 44.02.04 Специальное дошкольное образование углубленной подготовки укрупненной группы специальностей 050000 Педагогика в части освоения квалификации - воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

1.2. Цель производственной практики: формирование у обучающихся первичных практических умений, опыта деятельности в рамках учебной практики.

Производственная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности, т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.

Требования к результатам производственной практики.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.


В результате прохождения производственной практики студент должен приобрести профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

 

  ВПД Профессиональные компетенции
  ВПД 2. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.   ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 2.8. Анализировать занятия. ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

 

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием тематического плана практики и по установленной форме

Итоговая аттестация по производственной практике проводится в форме дифференцированного зачёта.

 

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы практики:

 

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме:

648 часов

 

Производственная практика:

В рамках освоения ПМ 02 - 360 часа

1.5. Формы контроля:

дифференцированный зачет.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план производственной практики

Наименование ПМ Коды формируемых компетенций Формат практики Количество часов Семестр
ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» ОК1-11 ПК 2.1 – 2.9 концентрированная   5,6

Содержание производственной практики

Наименование профессионального модуля Количество часов по ПМ Виды заданий Объем часов
ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»     Планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста  
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста  
Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников.  
Самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью дошкольников.  
Обсуждение проведения различных видов деятельности в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
Создание в группе предметно-развивающей среды (помощь в оформлении интерьера к новогоднему празднику)  
Изучение типа общения ребенка со взрослым  
Изучение уровня культуры общения у ребенка.  
Изучение уровня развития коммуникативных умений дошкольников.  
Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей.  
Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности.  
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации.  
Общение с детьми, использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей, помощь детям, испытывающих затруднения в общении.  
Педагогическая диагностика результатов различных видов деятельности дошкольников.  
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.  
Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование), подбор материала.  
Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (аппликация/лепка), подбор материала  
Проведение НОД по рисованию, аппликации  
Самоанализ проведенных НОД по изобразительной деятельности.  
Обсуждение проведения НОД по изобразительной деятельности в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
  Оформление центра продуктивной деятельности в разных возрастных группах  
Организация и проведение творческой деятельности детей; анализ детских работ.  
Разработка оформления интерьеров к праздникам и мероприятиям  
    Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации.  
Подготовка презентаций по результатам практики в группе студентов  
Планирование наблюдений за явлениями живой и неживой природы  
Планирование занятий по ФЭМП, подбор материала к занятию  
Самостоятельное проведение занятий по ФЭМП  
Планирование занятий по экологии, подбор материала  
Проведение занятий по экологическому образованию дошкольников  
Самоанализ проведения занятий, наблюдений, экскурсий (устный и письменный).  
Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками  
Проведение музыкально-ритмических минуток с детьми младшего дошкольного возраста по методикам Е. Железновой. Л. Раздобариной, Т. Сауко, А. Бурениной.  
Организация инструментального музицирования детей в группе по подготовленным аранжировкам русских народных мелодий. (с использованием аудиозаписи).  
Разработка сценариев и подбор материалов для проведения развлечений.  
Самостоятельное проведение музыкального развлечений  
Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
    Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов), презентация результатов практики  
Знакомство с оборудованием методического кабинета. Анализ рабочей документации воспитателя. Анализ организации и проведения занятий на предмет соответствия современным требованиям.  
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.  
Планирование и проведение групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий.  
Планирование и проведение работы с одаренными детьми.  
Изготовление и использование в педагогическом процессе разнообразных пособий, дидактического материала  
Помощь воспитателю в создании предметно-развивающей среды в группе.  
Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов)  
Планирование занятий по развитию речи, подбор и изготовление материала  
Самостоятельное проведение занятий по развитию речи  
Планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой, подбор материала  
Самостоятельное проведение занятий по ознакомлению с художественной литературой  
Планирование и проведение работы с дошкольниками в книжном уголке  
Составление картотеки учебных пособий по одному из направлений развития дошкольников (математическому, речевому, экологическому).  
Проведение диагностики по одному из разделов ООП ДО  
Разработка сценариев и подбор материалов для проведения развлечений.  
    Самостоятельное проведение литературного развлечения  
Участие в исследовательской и проектной деятельности, проводимой педагогами ДОО  
Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
Самоанализ проведения занятий (устный и письменный).  
Работа над составлением психолого-педагогической характеристики на ребенка, оформление характеристики  
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов  
Подготовка презентаций по результатам практики в группе студентов  
Оформление портфолио по результатам практики  

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы производственной практики предполагает наличие у колледжа договоров с базовыми образовательными учреждениями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики).

 

Производственной практики

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы отчетности Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Четкое планирование разных видов деятельности и общения в течение дня с учетом требований педагогической науки.   Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Анализ календарных планов, конспектов по организации разных видов деятельности и общения.
ПК 2.2.Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Определение методических приемов руководства игровой деятельностью в разных возрастных группах. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка результативности практических действий студентов по организации различных видов игр.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание Определение методических приемов руководства различными видами трудовой деятельности и самообслуживания в разных возрастных группах. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка результативности практических действий студентов по организации различных видов трудовой деятельности и самообслуживания.
ПК 2.4. Организовывать общение детей. Использование различных методов и приемов при организации различных видов деятельности. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). Использование различных методов и приемов при организации продуктивных видов деятельности. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике.
ПК 2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. Обоснованность подбора тематики мероприятий, правильность постановки целей игровых мероприятий, соответствие выбора форм мероприятия поставленным целям, обоснованность выбора средств проведения мероприятия, составления плана - конспекта игровых мероприятий согласно заданным требованиям, проведение мероприятий в соответствии с методическими требованиями. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка практической работы по подбору тематики мероприятия, оценка за составление плана - конспекта, оценка и анализ проведенного мероприятия.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Проявление рефлексивных способностей студентов по организации и проведению различных видов деятельности и общения. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя.   Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка организации различных видов деятельности с детьми.
ПК 2.8. Анализировать занятия.   Соответствие критериев анализа процесса и результатов проведения занятий с детьми дошкольного возраста, методическим требованиям, полнота и обоснованность анализа занятий и их результатов. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя. Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка организации различных видов деятельности с детьми.
ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.   Правильность составления конспектов в соответствии с предполагаемыми методами и формами работы в различных направлениях при планировании занятий. Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководителя. Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка организации различных видов деятельности с детьми.

Критерии оценивания

Результаты производственной оцениваются по четырех балльной системе.

 

«ОТЛИЧНО»

 

Студентка владеет методикой планирования и проведения различных видов деятельности и общения детей, организацией и проведением НОД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Организует собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество.

Грамотно анализирует свою работу и работу своих товарищей.

Владеет в полной мере общими и профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.

 

 

«ХОРОШО»

 

Студентка планирует и проводит различные виды деятельности и общения детей, имеет систему знаний по НОД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС, но вместе с тем допускает неточности при анализе методов и приемов обучения, способов организации детей.

Умеет определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Но при анализе затрудняется объяснить причину невыполнения запланированной работы воспитателем.

Владеет не в полной мере общими и профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.

 

 

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Студентка испытывает трудности при планировании и проведении различных видов деятельности и общения детей, организации и проведении НОД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС. Не всегда учитывает особенности конкретной группы детей при анализе работы и при подборе материалов для планирования.

Недостаточно продумывает методику обучения, допускает ошибки в оценивании детской деятельности.

Организует собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество. Но при анализе затрудняется объяснить причину невыполнения запланированной работы.

Не владеет в полной мере общими и профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.

 

.

Содержание

    стр.
1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
2. результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
4. условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

1.1 Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС 3+ по специальности СПО 44.02.04 Специальное дошкольное образование углубленной подготовки укрупненной группы специальностей 050000 Педагогика в части освоения квалификации - воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

1.2. Цель производственной практики: формирование у обучающихся первичных практических умений, опыта деятельности в рамках учебной практики.

Производственная практика является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности, т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.

Требования к результатам производственной практики.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.


В результате прохождения производственной практики студент должен приобрести профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

 

  ВПД Профессиональные компетенции
  ВПД 2. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.   ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 2.8. Анализировать занятия. ПК 2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

 

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием тематического плана практики и по установленной форме

Итоговая аттестация по производственной практике проводится в форме дифференцированного зачёта.

 

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы практики:

 

Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме:

648 часов

 

Производственная практика:

В рамках освоения ПМ 02 - 360 часа

1.5. Формы контроля:

дифференцированный зачет.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Результатом освоения рабочей программы производственной практики является сформированность у студентов практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):
освоение общих (ОК) компетенций:

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

 

профессиональных (ПК) компетенций:

 

Вид профессио- нальной деятельности Код Наименование результатов практики
ВПД «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.» ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2 Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.3 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 2.5 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.6 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 2.7 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
  ПК 2.8 Анализировать занятия.
  ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план производственной практики

Наименование ПМ Коды формируемых компетенций Формат практики Количество часов Семестр
ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» ОК1-11 ПК 2.1 – 2.9 концентрированная   5,6

Содержание производственной практики

Наименование профессионального модуля Количество часов по ПМ Виды заданий Объем часов
ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»     Планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста  
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста  
Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников.  
Самостоятельная организация и руководство игровой деятельностью дошкольников.  
Обсуждение проведения различных видов деятельности в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
Создание в группе предметно-развивающей среды (помощь в оформлении интерьера к новогоднему празднику)  
Изучение типа общения ребенка со взрослым  
Изучение уровня культуры общения у ребенка.  
Изучение уровня развития коммуникативных умений дошкольников.  
Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей.  
Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности.  
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации.  
Общение с детьми, использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей, помощь детям, испытывающих затруднения в общении.  
Педагогическая диагностика результатов различных видов деятельности дошкольников.  
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.  
Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование), подбор материала.  
Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (аппликация/лепка), подбор материала  
Проведение НОД по рисованию, аппликации  
Самоанализ проведенных НОД по изобразительной деятельности.  
Обсуждение проведения НОД по изобразительной деятельности в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
  Оформление центра продуктивной деятельности в разных возрастных группах  
Организация и проведение творческой деятельности детей; анализ детских работ.  
Разработка оформления интерьеров к праздникам и мероприятиям  
    Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации.  
Подготовка презентаций по результатам практики в группе студентов  
Планирование наблюдений за явлениями живой и неживой природы  
Планирование занятий по ФЭМП, подбор материала к занятию  
Самостоятельное проведение занятий по ФЭМП  
Планирование занятий по экологии, подбор материала  
Проведение занятий по экологическому образованию дошкольников  
Самоанализ проведения занятий, наблюдений, экскурсий (устный и письменный).  
Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками  
Проведение музыкально-ритмических минуток с детьми младшего дошкольного возраста по методикам Е. Железновой. Л. Раздобариной, Т. Сауко, А. Бурениной.  
Организация инструментального музицирования детей в группе по подготовленным аранжировкам русских народных мелодий. (с использованием аудиозаписи).  
Разработка сценариев и подбор материалов для проведения развлечений.  
Самостоятельное проведение музыкального развлечений  
Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
    Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов), презентация результатов практики  
Знакомство с оборудованием методического кабинета. Анализ рабочей документации воспитателя. Анализ организации и проведения занятий на предмет соответствия современным требованиям.  
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.  
Планирование и проведение групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий.  
Планирование и проведение работы с одаренными детьми.  
Изготовление и использование в педагогическом процессе разнообразных пособий, дидактического материала  
Помощь воспитателю в создании предметно-развивающей среды в группе.  
Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов)  
Планирование занятий по развитию речи, подбор и изготовление материала  
Самостоятельное проведение занятий по развитию речи  
Планирование занятий по ознакомлению с художественной литературой, подбор материала  
Самостоятельное проведение занятий по ознакомлению с художественной литературой  
Планирование и проведение работы с дошкольниками в книжном уголке  
Составление картотеки учебных пособий по одному из направлений развития дошкольников (математическому, речевому, экологическому).  
Проведение диагностики по одному из разделов ООП ДО  
Разработка сценариев и подбор материалов для проведения развлечений.  
    Самостоятельное проведение литературного развлечения  
Участие в исследовательской и проектной деятельности, проводимой педагогами ДОО  
Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.  
Самоанализ проведения занятий (устный и письменный).  
Работа над составлением психолого-педагогической характеристики на ребенка, оформление характеристики  
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов  
Подготовка презентаций по результата

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.