Организация, условия, сроки и реализация (проведение) Проекта — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация, условия, сроки и реализация (проведение) Проекта

2017-09-28 151
Организация, условия, сроки и реализация (проведение) Проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. Подготовительный этап:

-формирование команды штаба

-подготовка презентация проекта

-подготовка брендбука

-разработка положения

-согласования с партнёрами

-составление медиа-плана

-составление образовательной программы

-формирование критерий отбора участников

-запуск информационной кампании о проекте

 

6.2. Организационная работа включает в себя следующие этапы:

– поиск экспертов для образовательной программы;

– поиск спонсоров для реализации Проекта;

– создание календарного плана Проекта;

– подготовка заданий для отбора участников.

 

6.3. Информационная кампания подразумевает распространение информации в сети Интернет, презентации в вузах и ссузах, рекомендации лидеров студенческих сообществ, блогеров и СМИ.

 

6.4. Информационная кампания включает в себя:

- запуск регистрации

- рубрика 3 факта о проекте

- истории успеха первого выпуска

- знакомство со спикерами (просто картинки/видео)

- рубрика география проекта

- рубрика проект в цифрах

- презентация проекта в вузах

- распространение информации о проекте в социальных сетях вузов

- пресс-конференция

 

Проведение отбора участников состоит из двух этапов:

– отбор участников по результатам письменного испытания и заполнения анкеты (заочный этап);

– отбор участников по результатам личного собеседования (очный этап).

 

После завершения отбора проводится организационная встреча с участниками проекта.

 

 

6.5. Этапы реализация Проекта:

– цикл образовательных встреч с экспертами на площадках партнеров Проекта;

– проведение мероприятий и акций;

– конкурс на выявление активных участников;

– дебаты;

– разбор политических кейсов;

– подведение итогов Проекта.

 

6.6. Подведение итогов проекта:

- защита проектов участников

- выявление и награждение лучших участников

- формирование списка участников рекомендованных к стажировке

- выпускной

 

6.7. Продвижение участников Проекта:

– возможность прохождения стажировки в одной из организаций-партнеров Проекта;

– возможность прохождения отбора в помощники депутатов ГД РФ;

– формирование Молодежного избирательного штаба;

– возможность принять участие в обеспечении организации избирательной кампании 2018 г.

 

6.8. Сроки реализации (проведения) проекта: сентябрь 2017 г. – апрель 2018 г.

 

ИНЫЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. В случае установления фактов нарушения настоящего положения участниками, кураторами в период реализации (проведения) Проекта, решение по конкретным видам нарушения принимает Оргкомитет.

 

7.2. Все другие условия и требования по реализации (проведению) Проекта, не указанные в настоящем положении, полностью соответствуют действующему законодательству РФ и нормативно-правовым актам МГЕР.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Форма заявки.

 

2. Форма анкеты

 

3. Критерии отбора участников.

 

4. Темы для образовательной программы.

  1. Проект формы для регистрации в проект

1. ФИО ________________________

 

2. Укажите название высшего учебного заведения, в котором вы обучаетесь

_______________________________________________________________________

 

3. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона ________________________________

 

4. Укажите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты ___________________________________

 

5. Укажите специальность, по которой вы обучаетесь

_______________________________________________________________________

 

6. Из какого субъекта Российской Федерации вы приехали учиться в Москву? _______________________________________________________________________

 


  1. Проект анкеты при регистрации для участия в «Высшей студенческой школе парламентаризма»

1. ФИО ________________________

 

2. Дата рождения _______________

 

3. Пол □ М □ Ж

 

4. Гражданство _________________

 

5. Укажите, пожалуйста, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях

_____________________________________________________________________________

 

6. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона ________________________________

 

7. Укажите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты ___________________________________

 

8. Из какого субъекта Российской Федерации вы приехали учиться в Москву? ____________________________________________________________________________

 

9. Укажите название высшего учебного заведения, в котором вы обучаетесь

________________________________________________________________________________

 

10. Укажите специальность, по которой вы обучаетесь

_____________________________________________________________________________

 

11. Как вы узнали о Проекте?

 

□ Через социальные сети друзей и знакомых

□ Публикации в интернете

□ Лично от организаторов и кураторов проекта

□ Принимал участие в отборе в прошлом году

□ Приглашение от друзей, кто решил принять участие в проекте

□ Презентация в вузе

□ Информация в СМИ

 

12. Что мотивирует вас принять участие в Проекте?

□ Получение новых знаний и навыков

□ Заведение новых знакомств и контактов

□ Желание увидеть вживую и пообщаться с известными политическими деятелями

□ Возможность прохождения стажировки в органах государственной власти

□ Получение новых ярких впечатлений и эмоций

□ Возможность презентовать себя с целью развития в политической сфере

□ Другое ____________________________________________

 

13. В какой сфере молодежной политики вы бы хотели себя реализовать?

□ Образование и наука

□ Культура и творчество

□ Предпринимательство и инновации

□ Правозащитная деятельность

□ Политическое просвещение молодежи

□ Студенческое самоуправление

□ Межнациональное и межрегиональное взаимодействие

□ Патриотическое воспитание молодежи

□ Информационная безопасность молодежи

□ Развитие студенческой журналистики

□ Спорт и здоровый образ жизни

□ Экология и охрана окружающей среды

□ Благотворительность

□ Другое _________________________

 

14. Укажите сферу ваших научных интересов

____________________________________________________________________________

 

15. Укажите желаемое место работы после получения высшего образования

_____________________________________________________________________________

 

16. Есть ли у вас опыт участия в деятельности общественных организаций или объединений, если «да», то в каких?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

17. Состоите ли вы в политических организациях?

 

□ Да (в каких?) ___________________________________________________________________

 

□ Нет, но хочу вступить (в какую?) ___________________________________________________________________

 

□ Нет

 

18. Укажите, пожалуйста, ваши хобби и интересы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

19. Назовите 5 современных деятелей в сфере политики, науки, культуры, спорта или в иной сфере общественных отношений, наиболее повлиявших на вас

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20. Укажите наиболее близкие вам жизненные ценности из числа предложенных (не более трех)

□ Семья (отношения, любовь, дети);

□ Профессиональная самореализация (достижение успеха в работе, получение удовольствия от работы);

□ Образование (познание мира, получение новых знаний и навыков);

□ Духовная жизнь (внутреннее спокойствие, вера, духовный рост);

□ Социальный статус и положение в обществе (уважение окружающих, влияние, власть)

□ Материальное благосостояние (потребность в богатстве и роскоши);

□ Жить в свое удовольствие (потребность в отдыхе и развлечениях, комфорте, получении удовольствия и наслаждения)

□ Здоровый образ жизни и спорт

□ Служение Родине и совершенствование общества

 

21. Укажите три самых важных достижения в вашей жизни?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Кем вы себя видите через три года? (подробно опишите свой образ будущего)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

23. Что для вас «Успех»?

_____________________________________________________________________________

 

24. Чем участие в Проекте поможет вам лично в достижении ваших жизненных целей?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

25. Что или кто могут помешать вам для достижения ваших планов в будущем?

_____________________________________________________________________________

 

26. Чего вы боитесь больше всего в жизни?

_____________________________________________________________________________

 

27. Какие качества вы больше всего цените в людях?

_____________________________________________________________________________

 

28. Назовите три качества, которыми должен обладать кандидат в Президенты Российской Федерации?

_____________________________________________________________________________

 



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.