Список терминов, сокращений и определений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Список терминов, сокращений и определений

2017-09-28 139
Список терминов, сокращений и определений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Федерального проекта

«Школа парламентаризма»

 

«__» сентября 2017 г.

 

г. Москва


Список терминов, сокращений и определений

РФ – Российская Федерация;

Проект – Федеральный проект «Школа парламентаризма» – это социально-политический проект, направленный на интеграцию студентов в общественно-политическую деятельность и создание благоприятных условий для формирования кадрового резерва органов государственной власти;

МГЕР – Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»;

Центральный штаб – Центральный штаб Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»;

МИШ – Федеральный проект «Молодежный избирательный штаб»;

Оргкомитет – организационный комитет, в который входят представители Центрального штаба, эксперты политологии и юриспруденции, кураторы и/или ответственные и/или координаторы по вузам и ссузам;

СМИ – средства массовой информации;

Сайт – https://vk.com/polit_school для Москвы/официальная группа МГЕР в регионе;

Площадка – территория и инфраструктура вуза, ссуза, иной общественной и государственной организации, давшей согласие на реализацию (проведение) Проекта;

Вуз – высшее учебное заведение;

Ссуз – среднее специальное учебное заведение.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия реализации (проведения) Проекта.

 

1.2. Организатором Проекта выступает МГЕР.

 

1.3. Проект подлежит реализации при поддержке:

– федеральных законодательных и исполнительных органов власти, СМИ, образовательных и общественных организаций;

– законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ;

– органов местного самоуправления.

 

1.4. Полная информация о Проекте размещается на сайте Проекта.

 

1.5. Участники Проекта – студенты ссузов и вузов, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в возрасте от 16 до 30 лет.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

2.1. Цель – поиск и подготовка политически активных студентов для прохождения стажировки в органах государственной власти и участия в избирательных кампаниях.

 

2.2. Задачи:

– поиск и отбор талантливой студенческой молодежи для участия в Проекте;

– проведение для участников Проекта цикла образовательных и общественных мероприятий с привлечением СМИ;

– формирование представления о политической системе РФ и ежедневной информационно-политической повестке;

– создание базы активных студентов для формирования кадрового резерва организаций-партнеров Проекта.

 

 

РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА

 

3.1. Общее руководство подготовкой, проведением, а также подведением итогов Проекта осуществляет Центральный штаб.

 

3.2. Центральный штаб в период подготовки и реализации (проведения) Проекта оказывает информационную, консультационную и методическую помощь.

 

3.3. Для реализации всех этапов Проекта формируется Оргкомитет, в который входят представители МГЕР, эксперты юридического сообщества и ответственные кураторы в учебных заведениях. К функциям Оргкомитета относится вся организационная работа, указанная в п.6 настоящего положения.

 

3.4. Состав Оргкомитета утверждается Руководителем Центрального штаба.

 

3.5. Для реализации (проведения) и координации Проекта в субъектах РФ назначаются ответственные и/или кураторы от региональных отделений МГЕР, которые осуществляют взаимодействие с Центральным штабом, оказывают консультационную помощь площадкам Проекта соответствующего субъекта РФ.

 

3.6. Для закрепления ответственных и/или кураторов от региональных отделений МГЕР на адрес Центрального штаба в срок до __ сентября 2017 г. направляется следующая информация: ФИО, должность/место учебы, адрес электронной почты, контактный номер телефона.


ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ПОРЯДОК И ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

4.1. Участие в Проекте является добровольным и бесплатным.

 

4.2. Участниками Проекта могут стать граждане РФ и соотечественники, проживающие за рубежом, владеющие русским языком, в возрасте от 18 до 30 лет, независимо от их социальной принадлежности и вероисповедания.

 

4.3. За каждым учебным заведением закрепляются ответственные или/и кураторы.

 

4.4. Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию на сайте в срок до __ сентября 2017 г.

 

4.5. Проектом предполагаются следующие этапы отбора: анкетирование – заочный отбор, собеседование – очный отбор, деловая игра – для. Задания для прохождения всех этапов отбора будут высылаться всем зарегистрированным участникам.

 

4.6. Список участников Проекта формируется Оргкомитетом.

 

4.7. Решение о допуске участников к Проекту и/или любому этапу Проекта принимает Оргкомитет.

 

4.8. Оргкомитет оставляет за собой право проводить дополнительную проверку документов, предоставляемых участником, или запросить дополнительные документы и/или информацию.

 

4.9. Оргкомитет оставляет за собой право принимать решение об исключении участника из Проекта, корректировать списки участников по своему личному убеждению и без объяснения причин участнику и/или любому лицу.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Форма заявки.

 

2. Форма анкеты

 

3. Критерии отбора участников.

 

4. Темы для образовательной программы.

  1. Проект формы для регистрации в проект

1. ФИО ________________________

 

2. Укажите название высшего учебного заведения, в котором вы обучаетесь

_______________________________________________________________________

 

3. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона ________________________________

 

4. Укажите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты ___________________________________

 

5. Укажите специальность, по которой вы обучаетесь

_______________________________________________________________________

 

6. Из какого субъекта Российской Федерации вы приехали учиться в Москву? _______________________________________________________________________

 


  1. Проект анкеты при регистрации для участия в «Высшей студенческой школе парламентаризма»

1. ФИО ________________________

 

2. Дата рождения _______________

 

3. Пол □ М □ Ж

 

4. Гражданство _________________

 

5. Укажите, пожалуйста, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях

_____________________________________________________________________________

 

6. Укажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона ________________________________

 

7. Укажите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты ___________________________________

 

8. Из какого субъекта Российской Федерации вы приехали учиться в Москву? ____________________________________________________________________________

 

9. Укажите название высшего учебного заведения, в котором вы обучаетесь

________________________________________________________________________________

 

10. Укажите специальность, по которой вы обучаетесь

_____________________________________________________________________________

 

11. Как вы узнали о Проекте?

 

□ Через социальные сети друзей и знакомых

□ Публикации в интернете

□ Лично от организаторов и кураторов проекта

□ Принимал участие в отборе в прошлом году

□ Приглашение от друзей, кто решил принять участие в проекте

□ Презентация в вузе

□ Информация в СМИ

 

12. Что мотивирует вас принять участие в Проекте?

□ Получение новых знаний и навыков

□ Заведение новых знакомств и контактов

□ Желание увидеть вживую и пообщаться с известными политическими деятелями

□ Возможность прохождения стажировки в органах государственной власти

□ Получение новых ярких впечатлений и эмоций

□ Возможность презентовать себя с целью развития в политической сфере

□ Другое ____________________________________________

 

13. В какой сфере молодежной политики вы бы хотели себя реализовать?

□ Образование и наука

□ Культура и творчество

□ Предпринимательство и инновации

□ Правозащитная деятельность

□ Политическое просвещение молодежи

□ Студенческое самоуправление

□ Межнациональное и межрегиональное взаимодействие

□ Патриотическое воспитание молодежи

□ Информационная безопасность молодежи

□ Развитие студенческой журналистики

□ Спорт и здоровый образ жизни

□ Экология и охрана окружающей среды

□ Благотворительность

□ Другое _________________________

 

14. Укажите сферу ваших научных интересов

____________________________________________________________________________

 

15. Укажите желаемое место работы после получения высшего образования

_____________________________________________________________________________

 

16. Есть ли у вас опыт участия в деятельности общественных организаций или объединений, если «да», то в каких?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

17. Состоите ли вы в политических организациях?

 

□ Да (в каких?) ___________________________________________________________________

 

□ Нет, но хочу вступить (в какую?) ___________________________________________________________________

 

□ Нет

 

18. Укажите, пожалуйста, ваши хобби и интересы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

19. Назовите 5 современных деятелей в сфере политики, науки, культуры, спорта или в иной сфере общественных отношений, наиболее повлиявших на вас

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20. Укажите наиболее близкие вам жизненные ценности из числа предложенных (не более трех)

□ Семья (отношения, любовь, дети);

□ Профессиональная самореализация (достижение успеха в работе, получение удовольствия от работы);

□ Образование (познание мира, получение новых знаний и навыков);

□ Духовная жизнь (внутреннее спокойствие, вера, духовный рост);

□ Социальный статус и положение в обществе (уважение окружающих, влияние, власть)

□ Материальное благосостояние (потребность в богатстве и роскоши);

□ Жить в свое удовольствие (потребность в отдыхе и развлечениях, комфорте, получении удовольствия и наслаждения)

□ Здоровый образ жизни и спорт

□ Служение Родине и совершенствование общества

 

21. Укажите три самых важных достижения в вашей жизни?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Кем вы себя видите через три года? (подробно опишите свой образ будущего)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

23. Что для вас «Успех»?

_____________________________________________________________________________

 

24. Чем участие в Проекте поможет вам лично в достижении ваших жизненных целей?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

25. Что или кто могут помешать вам для достижения ваших планов в будущем?

_____________________________________________________________________________

 

26. Чего вы боитесь больше всего в жизни?

_____________________________________________________________________________

 

27. Какие качества вы больше всего цените в людях?

_____________________________________________________________________________

 

28. Назовите три качества, которыми должен обладать кандидат в Президенты Российской Федерации?

_____________________________________________________________________________

 


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Федерального проекта

«Школа парламентаризма»

 

«__» сентября 2017 г.

 

г. Москва


Список терминов, сокращений и определений

РФ – Российская Федерация;

Проект – Федеральный проект «Школа парламентаризма» – это социально-политический проект, направленный на интеграцию студентов в общественно-политическую деятельность и создание благоприятных условий для формирования кадрового резерва органов государственной власти;

МГЕР – Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»;

Центральный штаб – Центральный штаб Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»;

МИШ – Федеральный проект «Молодежный избирательный штаб»;

Оргкомитет – организационный комитет, в который входят представители Центрального штаба, эксперты политологии и юриспруденции, кураторы и/или ответственные и/или координаторы по вузам и ссузам;

СМИ – средства массовой информации;

Сайт – https://vk.com/polit_school для Москвы/официальная группа МГЕР в регионе;

Площадка – территория и инфраструктура вуза, ссуза, иной общественной и государственной организации, давшей согласие на реализацию (проведение) Проекта;

Вуз – высшее учебное заведение;

Ссуз – среднее специальное учебное заведение.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия реализации (проведения) Проекта.

 

1.2. Организатором Проекта выступает МГЕР.

 

1.3. Проект подлежит реализации при поддержке:

– федеральных законодательных и исполнительных органов власти, СМИ, образовательных и общественных организаций;

– законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ;

– органов местного самоуправления.

 

1.4. Полная информация о Проекте размещается на сайте Проекта.

 

1.5. Участники Проекта – студенты ссузов и вузов, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в возрасте от 16 до 30 лет.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

2.1. Цель – поиск и подготовка политически активных студентов для прохождения стажировки в органах государственной власти и участия в избирательных кампаниях.

 

2.2. Задачи:

– поиск и отбор талантливой студенческой молодежи для участия в Проекте;

– проведение для участников Проекта цикла образовательных и общественных мероприятий с привлечением СМИ;

– формирование представления о политической системе РФ и ежедневной информационно-политической повестке;

– создание базы активных студентов для формирования кадрового резерва организаций-партнеров Проекта.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.