Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-28 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Тема | Форма контроля | Сроки сдачи |
Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха. | Реферат | 1 неделя | |
Особенности эмоционального развития глухих дошкольников. | Информация | ||
Особенности эмоциональной сферы и чувств у детей с нарушениями зрения. | Реферат | ||
Особенности развития личности детей с нарушениями зрения. | Информация | ||
Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями зрения. | Конспект | 2-3 неделя | |
Особенности формирования межличностных отношений у детей с недостатками зрения. | Информация | ||
Влияние двигательного нарушения на психическое развитие ребенка дошкольного возраста. | Реферат | ||
Особенности познавательной деятельности при детском церебральном параличе. | Информация | ||
Эмоционально-волевое и личностное развитие при детском церебральном параличе. | Информация | ||
Речевые нарушения при детском церебральном параличе. | Реферат | 4 неделя | |
Организация и содержание психологического консультирования родителей детей с различными отклонениями в развитии. | Конспект | ||
Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом. | Реферат | ||
Особенности психического развития детей с эмоционально-волевыми нарушениями. | Информация | ||
Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом. | Реферат | 5-6 неделя | |
Проблема гиперактивности детей и пути ее решения. | Реферат | ||
Сформулируйте предмет и назовите основные теоретические и прикладные задачи коррекционной психологии | Реферат | ||
В чем состоят трудности определения предмета коррекционной психологии | Доклад | ||
Каково практическое значение коррекционной психологии для реализации коррекционно-образовательных задач | Конспект | ||
Охарактеризуйте связь коррекционной психологии с науками смежного профиля | Реферат | 7неделя | |
С какими клинико-биологическими, психолого-педагогическими дисциплинами связана коррекционная психология. В чем сущность этих связей | Реферат | ||
Охарактеризуйте связь коррекционной психологии и коррекционной педагогики | Реферат | ||
Дайте общую характеристику основных общеметодологических принципов психологии и раскройте их роль в построении теории коррекционной психологии | Информация | ||
Каковы современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии | Реферат | 8 неделя | |
Каковы биологические и социальные причины отклоняющегося развития у детей | Доклад | ||
Каково значение определения «структура дефекта» при организации психологической помощи детям с отклонениями в развитии | Реферат | ||
Что представляют собой первичные нарушения | Реферат | ||
Определите понятия: «дефект», «структура дефекта», «органические и функциональные нарушения», «коррекция», «компенсация», «социализация» и «интеграция». | Информация | ||
Почему в условиях нарушенного развития возрастает роль обучения | Реферат | 9 неделя | |
Какова роль слуха в психическом развитии ребенка | Доклад | ||
Каковы причины нарушения слуховой функции у детей | Реферат | ||
Какие факторы определяют психическое развитие детей, имеющих нарушения слуха | Реферат | ||
Какие комплексы нарушения встречаются у детей с нарушением слуха | Реферат | ||
Какие условия обеспечивают всестороннее компенсаторное психическое развитие детей с нарушением слуха | Информация | 10-11 неделя | |
В чем состоят различия в структуре нарушений психического развития у глухих, слабослышащих, ранооглохших и позднооглохших | Реферат | ||
В чем проявляется своеобразие в развитии зрительного восприятия у школьников с нарушениями слуха и каковы причины этого явления | Реферат | ||
В чем состоят особенности в развитии осязания у школьников с нарушениями слуха | Информация | ||
Чем обусловлено своеобразие в развитии образной памяти, воображения и наглядного мышления у глухих и слабослышащих школьников | Реферат | ||
В чем заключаются особенности развития эмоций и чувств у глухих и слабослышащих школьников | Реферат | ||
Охарактеризуйте систему специальных коррекционных учреждений для лиц с нарушением слуховой функции | Доклад | 12-13 неделя | |
Опишите особенности организации коррекционно-восстановительного процесса при работе психолога с детьми с нарушениями слуховой функции | Реферат | ||
Психолого-педагогическая характеристика детей с различными нарушениями речи (с нарушениями звуковой стороны, лексико-грамматической, мелодико-интонационной, темпо-ритмической). | Реферат | ||
Особенности познавательных процессов у детей с разными нарушениями речи. | Информация | ||
Особенности эмоционально-личностного развития детей с разными нарушениями речи. | реферат | ||
Особенности межличностных отношений и социального поведения детей с разными нарушениями речи. | Информация | 14-15 неделя | |
Развитие коммуникативной деятельности у детей с нарушениями интеллекта. | Конспект |
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
|
|
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с различными нарушениями речи (с нарушениями звуковой стороны, лексико-грамматической, мелодико-интонационной, темпо-ритмической).
2. Особенности познавательных процессов у детей с разными нарушениями речи.
3. Особенности эмоционально-личностного развития детей с разными нарушениями речи.
4. Особенности межличностных отношений и социального поведения детей с разными нарушениями речи.
5. Развитие коммуникативной деятельности у детей с нарушениями интеллекта.
6. Воображение у детей с интеллектуальным недоразвитием. Возможности и ограничения.
7. Особенности развития личности умственно отсталого ребенка
8. Особенности развития мышления умственно отсталых детей в раннем возрасте.
9. Структура и динамика развития познавательных процессов на протяжении дошкольного возраста при задержке психического развития.
10. Диагностика и коррекция вторичных личностных нарушений при задержке психического развития.
|
11. Проблема одаренности при различных аномалиях развития.
12. Сенсорное развитие детей с нарушениями слуха.
13. Особенности развития мышления у детей с нарушениями слуха.
14. Особенности развития памяти у детей с нарушениями слуха.
15. Роль речи в обучении детей с нарушениями слуха.
16. Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха.
17. Особенности эмоционального развития глухих дошкольников.
18. Особенности эмоциональной сферы и чувств у детей с нарушениями зрения.
19. Особенности развития личности детей с нарушениями зрения.
20. Развитие познавательных процессов у детей с нарушениями зрения.
21. Особенности формирования межличностных отношений у детей с недостатками зрения.
22. Влияние двигательного нарушения на психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
23. Особенности познавательной деятельности при детском церебральном параличе.
24. Эмоционально-волевое и личностное развитие при детском церебральном параличе.
25. Речевые нарушения при детском церебральном параличе.
26. Организация и содержание психологического консультирования родителей детей с различными отклонениями в развитии.
27. Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом.
28. Особенности психического развития детей с эмоционально-волевыми нарушениями.
29. Особенности психического развития детей с ранним детским аутизмом.
30. Проблема гиперактивности детей и пути ее решения.
31. Особенности психического развития детей с нарушениями поведения.
32. Психическое развитие детей с комплексными дефектами. Прогнозы относительно успешности дальнейшего психического развития.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!