Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-28 | 1114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
● Радиоприемник, контрольный разъем ШЗ КОНТРОЛЬ АРК-15М, установлены на этажерке в кабине летчиков (шпангоут № 5Н).
● Пульт дистанционного управления установлен на правой панели электропульта летчиков.
● Блок механический переходной установлен на этажерке в кабине летчиков
(шпангоут № 5Н).
● Блок рамочной антенны установлен под полом грузовой кабины между шпангоутами № 4 и № 6 (АН на рис. 8.1).
● Эквивалент кабеля рамки установлен под полом грузовой кабины на стенке продольной балки пола фюзеляжа слева по полету между шпангоутами № 4 и № 6.
● Антенное согласующее устройство установлено под полом грузовой кабины на стенке продольной балки пола фюзеляжа слева по полету между шпангоутами № 4 и № 6.
● Ненаправленная антенна типа АН установлена под полом грузовой кабины между шпангоутами № 4 и № 6 (АР на рис. 8.1).
Рис. 8.1 Антенны АРК – 15М
● В качестве указателя курсовых углов радиостанций применяется прибор УГР-4УК из комплекта курсовой системы, установленный на приборной доске пилотов. На указателе УГР-4УК против острия узкой стрелки отсчитываются: КУР — по внешней неподвижной шкале, пеленги радиостанций — по внутренней шкале; против тупого конца узкой стрелки по внутренней шкале — пеленги вертолета от радиостанций.
Электропитание и защита радиокомпаса АРК-15М
Питание радиокомпаса АРК-15М осуществляется от борт. сети постоянного тока +27 В и переменного тока 36 В 400 Гц.
● Питание радиокомпаса постоянным током производится от шины ВУ и ВСУ через автомат защиты сети АЗСГК-5-2с с надписью КОМПАС СВ, расположенным на правой панели АЗС.
|
● Питание радиокомпаса переменным током производится от генераторной шины ~36 В 400 Гц. При включении автомата АЗСГК-5-2с «КОМПАС СВ» реле 12/32 своими контактами замыкает цепи питания компаса напряжением 36В 400 Гц через предохранители ПМ-2 (2шт) АРК-СВ, расположенные в щитке предохранителей переменного тока.
Режимы работы радиокомпаса АРК-15М
● «Компас»- основной режим автоматического определения КУР и прослушивания позывных сигналов пеленгуемых радиостанций, используются обе антенны.
● «Антенна» - вспомогательный режим, режим приема сигналов наземных радиостанций на ненаправленную антенну, необходим для прослушивания позывных сигналов радиостанций и их опознавания;
● «Рамка» - вспомогательный режим, который используется в условиях повышенных электростатических помех, а КУР определяется на слух по минимуму громкости в телефонах, используется только рамочная антенна, возможна ошибка в определении КУР на 180 градусов.
Основные технические характеристики радиокомпаса АРК-15М
● Диапазон частот, КГц................................................................ 150...1799,5
● Дальность действия при работе
с приводной радиостанцией ПАР-8
на высоте полета 1000 м не менее, км. …………………………......120
● Частотный интервал между каналами, Гц.............………………. 500
● Число частотных каналов.......................…………………………..3300
● Погрешность определения КУР, град............................................... ± 2
● Время перестройки с канала на канал, сек. ………………………..... 4
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!