Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-26 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отметка | Устные ответы | Практическая работа | Тест |
1. Отказывается отвечать или пытается ответить с помощью наводящих вопросов учителя. 2. Речь несвязная, изобилует многочисленными недочетами | Ученик в процессе выполнения практического задания не воспроизводит содержание материала (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает более 7 ошибок; работает только под руководством учителя | Полнота выполнения работы менее 50% | |
1. Неполно, неточно, бездоказательно, с помощью наводящих вопросов излагает учебный материал. Затрудняется устанавливать связи между объектами и явлениями природы. Допускает 6 ошибок. 2. Речь несвязная, допускаются многочисленные речевые недочеты | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала фрагментарно (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает 7 ошибки; работает только под руководством учителя | Полнота выполнения работы 50% | |
1. Неполно излагает учебный материал. С помощью учителя приводит примеры и отвечает на вопросы. Затрудняется устанавливать связи между объектами и явлениями природы Допускает 5 ошибок. 2. Речь несвязная, допускаются многочисленные речевые недочеты | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала фрагментарно (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает 6 ошибки; работает только по заранее заданному образцу | Полнота выполнения работы 60% | |
1. Недостаточно полно излагает учебный материал. Затрудняется в подборе примеров и ответах на вопросы. Затрудняется устанавливать связи между объектами и явлениями природы. Допускает 4 ошибки. 2. Речь преимущественно связная, правильная, допускает многочисленные речевые недочеты. | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала фрагментарно (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает 5 ошибок; работает по заранее заданному образцу под руководством учителя. | Полнота выполнения работы 65% | |
1. Недостаточно полно воспроизводит учебный материал. Приводит примеры из учебника. Допускает 3 ошибки. 2. Речь преимущественно связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет с помощью незначительных наводящих вопросов учителя. | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала не в полном объеме от программного; работает по заранее заданному учителем образцу; допустил 4 ошибки | Полнота выполнения работы 70% | |
1. Достаточно полно, самостоятельно, излагает учебный материал. Приводит примеры из учебника. Допускает 2 ошибки. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет при указании на них. | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала не в полном объеме от программного; работает по заранее заданному учителем образцу; допустил 2-3 ошибки | Полнота выполнения работы 80% | |
1. Полно, самостоятельно, доказательно, осознанно излагает учебный материал. Устанавливает связи между объектами и явлениями. Допускает 1 ошибку. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет сам при указании на них. | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала не в полном объеме от программного, самостоятельно, используя стандартную ситуацию, но при этом допускает 1 ошибку | Полнота выполнения работы 90% | |
1. Полно, самостоятельно, доказательно, осознанно, безошибочно излагает учебный материал. Устанавливает связи между объектами и явлениями. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет сам. | Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание в полном объеме от программного, самостоятельно, используя стандартную ситуацию, при этом безошибочная работа | Полнота выполнения работы 95-100% | |
Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала в полном объеме от программного; самостоятельно решает познавательное (творческое) задание, введенное в учебную ситуацию. | |||
Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала в объеме за пределами учебной программы, самостоятельно решает познавательное (творческое) задание, введенное в нестандартную ситуацию. |
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!