Критерии оценивания по предмету «Литературное чтение». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценивания по предмету «Литературное чтение».

2017-09-26 205
Критерии оценивания по предмету «Литературное чтение». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для учащихся

Критерии оценивания по предмету «Русский язык».

 

Отметка Устные ответы Письменные текущие работы Диктант Грамматическое задание   Контрольное списывание  
  1. Отказывается отвечать или пытается ответить с помощью наводящих вопросов учителя. 2. Речь несвязная, изобилует многочисленными недочетами   Выполнил работу. Допустил множество ошибок Выполнил работу. Допущено более 5 ошибок. Работа выполнена. Допущено более 6 ошибка Выполнил работу. Допущено более 4 ошибок  
  1. Неполно, неточно, бездоказательно, с помощью наводящих вопросов излагает учебный материал. Допускает 6 ошибок. 2. Речь несвязная, допускаются многочисленные речевые недочеты   Выполнил работу. Допущено 6 ошибок Выполнил работу. Допущено 5 ошибок. Работа выполнена. Допущено 6 ошибка . Выполнил работу. Допущено 4 ошибки или 7 – 8 недочетов
    1. Неполно излагает учебный материал. С помощью учителя приводит примеры и отвечает на вопросы. Допускает 5 ошибок. 2. Речь несвязная, допускаются многочисленные речевые недочеты   Выполнил работу. Допущено 5 ошибок 7 – 8 недочетов. Выполнил работу. Допущено 4 ошибки или 7 – 8 недочетов. Работа выполнена. Допущено 5 ошибка или безошибочно выполнена 1/4 всей работы Выполнил работу. Допущено 3 ошибки или 5 -6 недочетов
  1. Недостаточно полно излагает учебный материал. Затрудняется в подборе примеров и ответах на вопросы. Допускает 4 ошибки. 2. Речь преимущественно связная, правильная, допускает многочисленные речевые недочеты. Выполнил работу. Допущено 4 ошибки или 5 – 6 недочетов Выполнил работу. Допущено 3 ошибки или 5 -6 недочетов. Работа выполнена. Допущено 4 ошибка или безошибочно выполнено ½ всей работы Выполнил работу. Допущено 2 ошибки или 3 – 4 недочета. .
  1. Недостаточно полно воспроизводит учебный материал. Приводит примеры из учебника. Допускает 3 ошибки. 2. Речь преимущественно связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет с помощью незначительных наводящих вопросов учителя. Выполнил работу. Допущено 3 ошибки или 3 – 4 недочета Выполнил работу. Допущено 2 ошибки или 3 – 4 недочета. Работа выполнена. Допущено 3 ошибка или безошибочно выполнено ¾ всей работы Выполнил работу. Допущено 1 ошибка или 2 – 3 недочета
  1. Достаточно полно, самостоятельно, излагает учебный материал. Приводит примеры из учебника. Допускает 2 ошибки. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет при указании на них. Выполнил работу. Допущено 2 ошибки или 2 – 3 недочета. Выполнил работу. Допущено 1 ошибка или 2 – 3 недочета. Работа выполнена полностью. Допущено 2 ошибка Выполнил работу. Допущено 1 ошибка
  1. Полно, самостоятельно, доказательно излагает учебный материал. Допускает 1 ошибку. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет сам при указании на них. Выполнил работу. Допущена 1 ошибка, 2 недочета. Работа выполнена полностью. Допущена 1 ошибка, 1 недочет. Работа выполнена полностью. Допущено 1 ошибка Работа выполнена полностью без ошибок, но допущено 1 - 2 исправления
  1. Полно, самостоятельно, доказательно, безошибочно излагает учебный материал. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет сам. Работа выполнена полностью без ошибок Работа выполнена полностью без ошибок. Работа выполнена полностью без ошибок. Работа выполнена полностью без ошибок и исправлений
    Работа выполнена полностью без ошибок. Самостоятельно и безошибочно выполняет 50% заданий повышенного уровня.   Выполнены все задания без ошибок, в том числе повышенного уровня на 50%  
    Работа выполнена полностью без ошибок. Самостоятельно и безошибочно выполняет все задания повышенного уровня   Выполнены все задания без ошибок, в том числе повышенного уровня  

 

Для учащихся

Критерии оценивания по предмету «Литературное чтение».

Отметка Чтение текста Пересказ текста Чтение наизусть Письменные работы
  Учащийся демонстрирует чтение не соответствующее требованиям программы. Учащийся знает автора и название текста, пытается ответить на вопросы учителя, но не может передать содержание текста   Пытается воспроизвести текст стихотворения, но не может. Выполнил работу. Допустил множество ошибок. Не приступал к работе.
  Способ чтения не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное. Допускает 6 ошибок и речевые недочеты; Слабо понимает содержание прочитанного. Учащийся пересказывает текст только при помощи наводящих вопросов учителя   Учащийся воспроизводит текст отрывочно, на основе наводящих вопросов нарушает последовательность при чтении. Выполнил работу. Допущено 6 ошибок
  Способ чтения не соответствует требованиям программы. Чтение недостаточно осознанное, невыразительное. Допускает 5 ошибок и речевые недочеты. Выполняет предусмотренные программой задания только с помощью учителя   Учащийся при пересказывает текст неполно при помощи наводящих вопросов Допускает фактические и речевые ошибки, исправляет только с помощью учителя   Учащийся читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое знание текста. Читает монотонно. Допускает многочисленные ошибки, исправляет их с помощью учителя Выполнил работу. Допущено 5 ошибок 7 – 8 недочетов.
  Способ чтения соответствует требованиям программы. Чтение осознанное, невыразительное. Допускает 4 ошибки и речевые недочеты. Выполняет предусмотренные программой задания с помощью учителя. Учащийся пересказывает текст неполно, по наводящим вопросам учителя. Допускает фактические и речевые ошибки, исправляет с помощью учителя.   Учащийся читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое знание текста. Читает монотонно. Допускает ошибки, исправляет их с помощью учителя. Выполнил работу. Допущено 4 ошибки или 5 – 6 недочетов
  Способ чтения соответствует требованиям программы. Чтение осознанное, недостаточно выразительное. Выполняет предусмотренные программой задания. Допускает 3 ошибки и речевые недочеты. Учащийся пересказывает текст недостаточно полно, самостоятельно, но неуверенно. Допускает речевые ошибки, исправляет с помощью учителя и одноклассников.   Учащийся воспроизводит наизусть текст стихотворения, читает монотонно. Допускает ошибки, самостоятельно исправляет их. Выполнил работу. Допущено 3 ошибки или 3 – 4 недочета
  Способ чтения соответствует требованиям программы. Чтение правильное, осознанное, недостаточно выразительное. Самостоятельно выполняет предусмотренные программой задания. Допускает 2 ошибки, речевые недочеты Учащийся полно, последовательно, (подробно, или кратко, или по плану), самостоятельно пересказывает содержание прочитанного, отвечает на вопросы. Допускает 2 ошибки и незначительные речевые недочеты, которые исправляет сам. Учащийся твердо знает наизусть текст стихотворения, выразительно читает, указывает автора и название стихотворения. Допускает незначительные ошибки, самостоятельно исправляет их. Выполнил работу. Допущено 2 ошибки или 2 – 3 недочета.
  Способ чтения соответствует требованиям программы. Чтение правильное, осознанное, недостаточно выразительное. Самостоятельно выполняет предусмотренные программой задания. Допускает 1 ошибку, речевые недочеты, которые сам исправляет. Учащийся правильно, полно, последовательно, (подробно, или кратко, или по плану), самостоятельно пересказывает содержание прочитанного, обоснованно отвечает на вопросы. Допускает 1 ошибку и незначительные речевые недочеты, которые исправляет сам. Учащийся знает наизусть текст стихотворения, выразительно читает, указывает автора и название стихотворения. Допускает незначительные неточности, самостоятельно исправляет их. Выполнил работу. Допущено 1 ошибка, 2 недочета.
  . Способ чтения соответствует требованиям программы. Чтение правильное, осознанное, выразительное, артистичное. Самостоятельно выполняет предусмотренные программой задания. Допускает речевые неточности, которые сам исправляет. Учащийся правильно, полно, последовательно, (подробно, или кратко, или по плану), самостоятельно пересказывает содержание прочитанного, обоснованно отвечает на вопросы. Речь связная, выразительная. Учащийся твердо знает наизусть текст стихотворения, выразительно, артистично читает, указывает автора и название стихотворения. Работа выполнена полностью без ошибок
        Работа выполнена полностью без ошибок. Самостоятельно и безошибочно выполняет 50% заданий повышенного уровня.
        Работа выполнена полностью без ошибок. Самостоятельно и безошибочно выполняет все задания повышенного уровня

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.