Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-27 | 547 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При отправлении со станции, где имеется ПТО вагонов, тормоза всех вагонов должны быть включены. Разрешается отправлять грузовые поезда с выключенными автоматическими тормозами, если в одной группе вагонов не более 8 осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными тормозами.
В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых – все ВР грузового типа.
Если к пассажирскому поезду прицепляют грузовые вагоны, оборудованные воздухораспределителями №270 или 483, то тормоза этих вагонов включить в тормозную сеть поезда. Режимный переключатель установить в положение равнинного режима, грузовой переключатель – в положение, соответствующее загрузке вагона.
В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно ВР №292 включать на режим «К», более 20 вагонов – на режим «Д»
В грузовых и грузопассажирских поездах допускается совместное применение воздухораспределителей грузового и пассажирского типов, причем ВР грузового типа включаются все без ограничения, а ВР №292 включать на режим «Д». Если в грузовом поезде не более 2 пассажирских вагонов, то их ВР выключить (кроме двух хвостовых вагонов).
У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках воздухораспределители включать: на груженый режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, на средний – от 3 до 6 тс (включительно), на порожний – менее 3 тс на ось.
|
У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках воздухораспределители включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний – при загрузке на ось более 6 тс. У вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», включать воздухораспределитель при чугунных колодках на груженый режим, при композиционных – на средний режим.
У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать: чугунные тормозные колодки – порожний режим – пожнем состоянии, при загрузке до 6 тс на ось - средний режим, и более 6 тс на ось – на груженый режим. Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пяти-вагонной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя.
Порядок выключения ВР.
Пассажирский ВР: перекрыть разобщительный кран к ВР, выпустить воздух из ЗР.
Грузовой ВР: перекрыть разобщительный кран к ВР, выпустить воздух из рабочей камеры.
Обеспечение поездов тормозами (нормативы по тормозам).
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными МПС. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения о скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается начальником дороги.
Для максимальных скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на чугунные тормозные колодки на каждые 100 тс веса.
|
Грузовые груженые поезда – 33 тс. При наличии в составе композиционных колодок до 50% - 33 тс, 50 –75% (К50) – 32 тс, 75-100% (К75) – 31 тс, 100% (К100) – 30 тс.
Минимальное нажатие – 28 тс. При меньшем нажатии разрешается следование по приказу НОД с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости в соответствии с нормативами, утвержденными МПС для следования поезда до первой станции, имеющей пункт ПТО.
Грузовые порожние и рефрижераторные поезда – 55тс.
Пассажирские – 60 тс, скорость движения до 120 км/ч
68 – 100 тс, скорость - 120 –130 км/ч
78 – 100 тс, скорость - 130 – 140 км/ч
80 тс, скорость - более 140 км/ч
Минимальное нажатие в пассажирских поездах – 55 тс.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!