Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-27 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При следовании на «Ж» вести поезд с установленной скоростью.
Если скорость более 60 км/ч (контролируемая скорость) наступает периодический контроль бдительности. Машинист обязан периодически подтверждать свою бдительность нажатием на рукоятку РБ. При подходе к путевому светофору с «Ж» показанием скорость необходимо снизить до контролируемой.
Если скорость менее 60 км/ч периодический контроль бдительности не наступает.
При проследовании путевого светофора с «Ж» показанием происходит однократная проверка бдительности при смене сигнала на локомотивном светофоре. Машинист обязан подтвердить свою бдительность. При следовании поезда и горении на локомотивном светофоре желтого огня с красным машинист не должен превышать допустимую устройствами АЛСН скорость
(60 км/ч) и обязан, периодически подтверждая свою бдительность нажатием рукоятки бдительности (через 30-40 с). За 400-500 метров до путевого светофора с запрещающим показанием снизить скорость до 20 км/ч и обеспечить остановку перед светофором с запрещающим показанием. После проследования в установленном Правилами технической эксплуатации порядке проходного светофора с запрещающим показанием и смены на локомотивном светофоре желтого огня с красным на красный включается контроль скорости 20 км/ч с сохранением периодической проверки бдительности машиниста через (30-40) с.
В случае превышения скорости, допускаемой устройствами, при желтом с красным или красном огне на локомотивном светофоре, поезд останавливается устройствами АЛСН независимо от нажатия машинистом рукоятки бдительности. Прерывать действие автостопа в этих случаях ключом электропневматического клапана или разобщительным краном тормозной магистрали категорически запрещается.
|
ПРАВИЛА И НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
Проверка локомотивной бригадой технического состояния тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо.
Локомотивная бригада перед выездом из депо обязана проверить:
уровень масла в картерах компрессоров и при необходимости добавить;
наличие пломб в установленных местах;
после пуска компрессоров их работу, пределы давлений в ГР и их отключение регулятором;
плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети; работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, сигнализатора разрыва ТМ, темп ликвидации сверхзарядное давления, вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ при полном торможении, ЭПТ, отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ. Указанные проверки производить из обеих кабин управления, кроме проверки плотности тормозной и питательной сети;
состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков ТЦ, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие ручного тормоза;
проходимость воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов, через блокировочное устройство №367 и кран машиниста.
Кроме того, принимающая бригада обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей.
Выход штоков ТЦ на электровозе 75 – 100 мм, максимальный в эксплуатации - 125 мм.
Требования, предъявляемые по содержанию тормозной рычажной передачи локомотива.
Перед каждым выходом из депо, при приемке–сдаче локомотива тщательно осмотреть ТРП. Убедиться, что все гайки туго затянуты и зашплинтованы, причем шплинты должны быть расположены с наружной удобной для осмотра стороны. Убедиться в целостности и наличии предохранительных скоб и тросиков.
|
Тормозные колодки должны располагаться параллельно поверхности бандажа. Зазор между колодкой и бандажом должен быть в пределах 5 – 15 мм. Разность зазоров не более 5 мм.
Тормозные колодки имеющие трещины, надколы, раковины, а также толщиной менее15 мм и вывозных локомотивах не менее 10 мм подлежат замене. При клиновидном износе толщина колодки измеряется на расстоянии 50 мм от тонкого торца колодки.
Выход штоков ТЦ на электровозе 75 – 100 мм, максимальный в эксплуатации 125 мм. При выпуске из ремонта минимальная норма выхода штока.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!