Упражнение «Четвертый лишний» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Упражнение «Четвертый лишний»

2017-09-27 373
Упражнение «Четвертый лишний» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети должны в каждом ряду найти лишнее изобра­жение (рис. 14).

рис.14.

Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

                                                   
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Упражнение «Помоги зайчику»

Дети должны помочь зайчику добраться до вкусно­го обеда (рис. 15)

рис.15

 

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

ЗАНЯТИЕ 11

Приветствие. Игра «Подари мне свою улыбку»

Дети дарят друг другу и взрослым улыбки.

Сказка «Списывание»

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»

Медвежонок пришел в школу в хорошем настроении, готовый к новым испытаниям.

На уроке учитель дал всем задание придумать рассказ о своих лесных приключениях. Ученики взялись за дело. Медвежонок вспомнил о том, как он познакомился с дики­ми пчелами, и решил описать это в своем рассказе. Лисе­нок описывал лесное озеро с чудесными цветами и свои ощущения от купания в нем. Волчонок вспоминал, как он собирал ягоды для компота, а по дороге все сам скушал. Белочка — свой первый поход за грибами, как она набрала одних мухоморов. А Зайчонок не смог ничего вспомнить и придумать, хотя старался изо всех сил. Все ученики уже заканчивали свою работу, только у Зайчонка была чистая тетрадка.

Я тоже хочу получить хорошую оценку за рассказ, но сегодня совсем не думается. Можно, Медвежонок, я спишу твой рассказ, будто бы мы вместе за медом ходили,обратился Зайчонок к своему соседу.

— Ладно, списывай,разрешил Медвежонок. — А на другом уроке я у тебя списывать буду.

Договорились!обрадовался Зайчонок и быстро переписал всю историю медвежонка в свою тетрадочку,

Прошу всех сдать тетради,попросил учитель. Ученики стали передавать тетрадочки дежурным.

Отдохните на перемене, а я проверю ваши сочине­ния,предложил Еж.

Ребята веселой толпой выходили из класса, расска­зывая друг другу свои истории.

Когда прозвенел звонок на урок, ученики с нетерпени­ем ждали результатов.

Ваши сочинения показали мне, что вы многому на­учились. Каждый из вас понятно и грамотно выражал свои мысли, ошибок почти нет. Поэтому оценки у всех хоро­шиечетверки и пятерки. Молодцы, ребята! — с гордос­тью произнес учитель.

Ребята, радостные, рассматривали свои тетрадоч­ки, изучали оценки.

А у нас с Медвежонком странная какая-то отмет­ка поставлена, и что она означает, мы не знаем,обра­тился Зайчонок к Ежу.

— Да какая-то дробь получается: четыре вторых или четыре разделить на два. Что это? По двойке нам с Зай­цем? Да? — удивлялся Медвежонок.

Не совсем,ответил учитель.Вам за одну ра­боту поставлена одна отметка, а так как она в двух тет­радях одинаковая, то, значит, четверка на двоих.

Но так ведь не бывает? Нет таких ошметок/возмутился Зайчонок.

Конечно, как нет одинаковых сочинений. Далее если бы вы вместе ходили за медом, то одно событие описывали бы по-разному, мысли и чувства отличались бы в ваших историях,объяснял Еж.

А что же нам теперь делать?спрашивали рас­строенные Зайчонок и Медвежонок.

Кто-то из вас постарался, а кто-то пользовался трудом друга. Поэтому я предлагаю лодырю потрудиться по-настоящему, чтобы получить заслуженную оцен­ку,спокойно предложил учитель.

Яне лодырь,обиделся Зайчонок.Просто мне се­годня трудно думается, вот я и попросил Медвежонка помочь.

Разве это помощь?возмутились ученики.

Это медвежья услуга!воскликнула Белочка.Тебе, Зайчонок, от такой услуги будет вред один, ведь ты так и не научишься сочинения писать.

А мне Медвежонка жалко,тихо произнес Лисенок.Он старался, сочинял, а ему попало.

Не надо было Зайчонку такую услугу оказывать!крикнул Волчонок.

Давайте сейчас перестанем спорить и дадим возможность виновникам самим исправить положение вещей,предложил учитель.Если Зайчонок принесет

завтра новое сочинение, то Медвежонок получит свою законную четверку.

Я все понял,согласился Зайчонок.

И я понял...произнес Медвежонок.

Я думаю, многие из вас сегодня поняли, что списывание приносит больше вреда, чем пользы!подвел итог Мишель.

Да, вот, оказывается, какая бывает медвежья услуга...прошептал Волчонок.

Ну что же теперь, так и будете меня ругать?спро­сил обиженный Медвежонок.Я ведь как лучше хотел!

Медвежонок, мы очень любим тебя! Ты действи­тельно умеешь помогать!успокоила Белочка.Но не­удачную помощь мы будем называть «медвежьей услугой», ладно, без обид?

Ладно...проворчал Медвежонок, почесывая ла­пой свой затылок.

После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.