Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике

2017-09-27 180
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При прохождении педагогической практики могут быть использованы такие технологии как:

- традиционная (репродуктивная) технология,

- технология развивающего обучения,

- технология разноуровневого обучения,

- технология адаптивного обучения,

- информационно-коммуникационные технологии,

- технологии проблемного обучения,

- технологии развития критического мышления через чтение и письмо,

- технология «Метод проектов»,

- игровые технологии,

- кейс – технологии и др.

- технологии портфолио,

- технологии интерактивных лекций и т.д.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистрантов на учебной практике

Разделы программы практики (в соответствии со 2 этапом) Содержание практики
Изучение технологии про­фессионально-ориентированного обучения и её методического обеспечения - Изучение системы управления высшим образовательным учреждением, структуры и функций основных служб и подразделений университета; – ознакомление с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре
Разработка индивидуального плана с научным руководителем, заполнение индивидуального задания (Приложение 1) В качестве индивидуальных заданий на практику возможны следующие виды научно-педагогической нагрузки по управленческим дисциплинам: - разработка плана и содержания лекций по отдельным темам; - разработка планов и содержания семинарских, практических и лабораторных занятий по отдельным темам; - проведение лекционных, семинарских по отдельным темам; - разработка презентационных материалов; - поиск информации о новых образовательных технологиях и разработка рекомендаций по их использованию учебном процессе; - разработка контрольных тестов по отдельным темам; - участие в разработке УМК и др. При формулировании индивидуального задания необходимо учитывать: - уровень теоретической подготовки магистранта по различным элементам ООП, а также объем компетенций, сформированный к моменту проведения практики; - доступность и практическую возможность сбора исходной информации; - потребности кафедры, выступающей в качестве базы научно-педагогической практики магистра; - уровень обучающихся, которым будет адресована педагогическая деятельность магистра в процессе педагогической практики.
Подбор литературы по педагогической деятельности и социально-психологической диагностике Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме обучения в высшей школе, знакомство с основными теориями, концепциями и технологиями обучения в системе профессионального образования. Результатом изучения должен стать реферативный обзор 5 литературных источников по педагогической деятельности и социально-психологической диагностике в высшей школе.
Разработка лекционного или семинарского занятия.   Подбор методического и/или наглядного материала к занятию Магистр самостоятельно разрабатывает лекционное или семинарское занятие по курсу и теме, определенным научным руководителем в индивидуальном задании. Магистр формирует библиографический список источников по теме проведенного лекционного, семинарского занятия. В зависимости от выбранного вида занятия магистр может разработать презентацию (для лекции), практические задания, тесты, кейсы и т.д. (для семинара) Текст лекции, развернутый план семинарского занятия, а также методические и наглядные материалы прилагаются к отчету по практике.
Организация и проведения лекционного или семинарских занятий со студентами бакалавриата Магистрант проектирует и проводит аудиторное занятие. Магистрант самостоятельно анализирует результаты занятия, в котором он принимал участие, руководитель практики проводит анализ и дает оценку проведенному занятию.
Проведение социально-психологической диагностики студенческой группы, анкетирование студентов Проводится анкетирование студентов о качестве проведенного магистрантом аудиторного занятия. Результаты обобщаются и обсуждаются с научным руководителем, который отражает мнение студентов в отзыве по практике.
Оформление методического материала согласно индивидуальному заданию В зависимости от индивидуального задания магистр может разработать рабочую программу учебной дисциплины, часть фонда оценочных средств по учебной дисциплине и т.д.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.