Место и время проведения педагогической практики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Место и время проведения педагогической практики

2017-09-27 152
Место и время проведения педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогическая практика проходит на базе кафедры менеджмента Института менеджмента и экономики ЮГУ.

Педагогическая практика проходит в пятом семестре (конкретные сроки отражены в календарном учебном графике). Продолжительность практики – 2 недели.

6. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения педагогической практики

В результате прохождения данной практики магистрант должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

 

 

Планируемые результаты освоения ООП (компетенции), достижение которых обеспечивает в ходе практики Перечень планируемых результатов практики
Коды компетенции Содержание компетенций
ОК- 3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала   Знать: - основные познавательные процессы, понятие «мотивации и потребностей», структуру и функцию мотивации; - методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения профессиональной компетентности; - основные направления профессионального самосовершенствования в области государственного и муниципального управления. Уметь: - выявлять и фиксировать условия, необходимые для своего развития, повышения квалификации и мастерства; - применять основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - отметить практическую ценность мотивации на повышение профессиональной квалификации. Владеть: - применением на практике конкретных задач своего развития, повышения квалификации и мастерства; -навыками профессионального мышления; -приёмами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации.  
ОПК-1 Способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности Знать: - специфику анализа профессиональной деятельности; - особенности и элементы планирования профессиональной деятельности; - современные методы организации профессиональной деятельности. Уметь: - применять данные анализа на практике; - провести сравнение различных методов планирования; - использовать информацию, полученную в результате анализа, для организации профессиональной деятельности. Владеть: - навыками работы с учебной литературой и периодикой в области анализа и прогнозирования профессиональной деятельности; - навыками проведения анализа и планирования; - навыками проведения организации профессиональной деятельности.  
ОПК-2 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности Знать: - специфику коммуникаций в устной и письменной форме; - особенности и элементы коммуникационных методов в письменной и устной форме на иностранном языке; - особенности и элементы коммуникационных методов в письменной и устной форме на иностранном языке для решения профессиональных задач. Уметь: - применять навыки коммуникаций в устной и письменной форме на практике; - провести сравнение различных коммуникационных методов в использовании письменной и устной формы на иностранном языке; - провести сравнение различных коммуникационных методов в использовании письменной и устной формы на иностранном языке для решения профессиональных задач. Владеть: - навыками работы с экономической учебной литературой и периодикой в области профессиональной деятельности; - коммуникационными навыками в письменной и устной форме на иностранном языке; - коммуникационными навыками в письменной и устной форме на иностранном языке для решения профессиональных задач.  
ПК-17 Способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ   Знать: - основы теорий гуманитарных, социальных и экономических наук; -теории гуманитарных, социальных и экономических наук; - базовые и современные теории гуманитарных, социальных и экономических наук. Уметь: - осуществлять ряд экспертных и аналитических работ; - осуществлять экспертные и аналитические работы; - осуществлять полный комплекс экспертных и аналитических работ. Владеть: -навыками использования некоторых методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ; - навыками использования методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ; - навыками творческого использования методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.  
ПК-20 Владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности   Знать: - методы и инструментальные средства, способствующие интенсификации познавательной деятельности; - методы и инструментальные средства, способствующие интенсификации познавательной деятельности; - методы и инструментальные средства, способствующие интенсификации деятельности. Уметь: - осуществлять выбор отдельных методов и средств, способствующих интенсификации познавательной деятельности; - осуществлять выбор методов и средств, способствующих интенсификации познавательной деятельности; - осуществлять выбор разнообразных методов и средств, способствующих интенсификации  

7. Структура и содержание педагогической практики

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 4 зачетные единицы, 144 часа

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Описание вида работы на практике, включая самостоятельную работу студента и трудоёмкость (в часах) Формы текущего контроля
Всего Аудиторные часы СРС
прак-тики лабо-раторные
  1 этап (подготовительный)- ознакомительная лекция (инструктаж)         Собеседование  
  - инструктаж по технике безопасности         Запись в дневнике практики
  - Ознакомление с системой управления высшим обра­зовательным учреждением, структурой и функциями основных служб и подразде­лений университета. Озна­комление с организацией учебного процесса, формами планирования и учёта учебной, учебно-методической и учебно-воспитательной работы на кафедре           Запись в дневнике практики
  2 этап педагогической практики:            
  Изучение технологии про­фессионально-ориентированного обучения и её методического обеспечения         Запись в дневнике практики
  Разработка индивидуального плана с научным руководителем         Заполненный бланк индивидуального задания
  Подбор литературы по педагогической деятельности и социально-психологической диагностике           Реферативный обзор литературы
  Разработка лекционного или семинарского занятия, подбор методического и/или наглядного материала к занятиям         Библиографичес-кий список источников по теме проведенного лекционного, семинарского занятия; методический, раздаточный, наглядный материал, презентация и др.
  Организация и проведения лекционного или семинарских занятий со студентами бакалавриата         План и текст конкретного занятия по учебной теме.
  Проведение социально-психологической диагностики студенческой группы, анкетирование студентов         Заполненные анкеты студентов
  Оформление методического материала согласно индивидуальному заданию         В зависимости от инд. задания – рабочая программа дисциплины, тесты, кейсы и др.
  3 этап Защита отчета (выполненных заданий) по практике.          
  Оформление отчета         Отчет по педагогической практике
  Защита отчета         Собеседование
  Итого          

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.