История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-27 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от размеров движения установлены следующие масштабы суточной сетки:
– форма ДГ-1 на одном листе формата А-0;
– форма ДГ-2 на двух листах по 12 часов на каждом листе формата А-0;
– форма ДГ-3 на трех листах по 8 часов на каждом листе формата А-0;
– форма ДГ-4 на четырех листах по 6 часов на каждом листе.
Рис. 8.12. Образец внесения дополнительных данных в вертикальные колонки левой стороны сетки графика
Условные обозначения:
В колонках 1, 2, 3, 4 – размещение на участке технических пунктов и время стоянок пассажирских и грузовых поездов в нечетном и четном направлениях:
СЛ-10 – смена локомотивов – 10 минут (пример);
СБ-12 – смена локомотивных бригад – 12 минут (пример);
НВ-10 – снабжение состава водой – 10 минут (пример);
В колонке 8 – средства сигнализации и связи при движении поездов могут указываться полностью или сокращенно. Приняты следующие сокращения: ДЦ – диспетчерская централизация; АБ – автоблокировка; АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация (где применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов); ПАБ – полуавтоблокировка; ЭЖ – электрожезловая система.
Если главные пути оборудованы двухсторонней сигнализацией, то через дробь указывается система в правильном и неправильном направлениях. Например: – АБ/АЛС – автоблокировка в правильном направлении и автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации в неправильном направлении для АЛС, используемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при следовании по неправильному пути указывается дополнительное время хода с учетом требований отправления, проследования по перегону и приема поезда по неправильному пути, с прибавлением буквы Н (пример +2Н); – АБ/АБ – двухсторонняя автоблокировка с проходными сигналами в обоих направлениях.
|
|
Рис. 8.13. Образец внесения дополнительных данных в вертикальные
колонки правой стороны сетки графика
Условные обозначения:
В колонке 1 – серия локомотива при двойной тяге и подталкивании, участки подталкивания. Стрелкой указывается начало, конец и направление подталкивания.
В колонке 2 – наименование раздельных пунктов.
В колонке 3 – расстояние последовательное по принятому отсчету километров с точностью до пикета.
В колонке 4 – расстояние между раздельными пунктами в километрах с точностью до пикета.
В колонке 5 – размеры пассажирского движения на участке в парах в виде дроби, где:
· числитель означает количество пар пассажирских поездов постоянного и летнего обращения плюс количество пассажирских поездов разового обращения;
· знаменатель означает количество пригородных поездов постоянного обращения (с указанием индекса Р) и поездов выходного дня и разового назначения (с указанием индекса В).
В колонках 6 и 7 – размеры движения грузовых поездов отдельно для нечетного и четного направлений так же в виде дроби, где:
· в числителе указано количество грузовых поездов постоянного обращения плюс количество грузовых поездов, назначаемых оперативным планом по «пунктирным» пассажирским поездам при их отсутствии в обращении и по технологическим «окнам»;
· в знаменателе – количество сборных поездов плюс количество вывозных и передаточных поездов на участке.
|
|
Образец внесения дополнительных данных в верхней и нижней
части сетки графика
|
· период действия графика;
· наименование администрации или компании железных дорог;
· наименование железной дороги; – должность и фамилия лица, утверждающего график;
· таблицы серий используемых для тяги поездов локомотивов, весовых норм и длин поездов в пассажирском и грузовом движении по участкам графика:
§ с левой стороны – для пассажирского движения отдельно для скорых, пассажирских в дальнем сообщении и пригородных поездов;
§ с правой стороны – для грузового движения с указанием унифицированного веса в нечетном и четном направлениях, максимального веса поезда по мощности локомотива и установленной длины поездов в условных вагонах, а также ограничения или особенности применения на участке двойной тяги и подталкивания.
Рис. 8.14. Образец внесения данных по весовым нормам пассажирских поездов
Рис. 8.15. Образец внесения данных по весовым нормам грузовых поездов
Внизу под сеткой графика движения поездов помещены:
· фамилия и подпись начальника железной дороги;
· должности, фамилии и подписи лиц, разработавших и проверивших график;
·
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!