
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Продолжительность стоянки поездов на станциях для выполнения технических, грузовых и пассажирских операций.
Продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях равна 25 – 40 минут.
Стоянка электрички на раздельных пунктах принимается 1-2 минуты.
Скорые пассажирские поезда на раздельных пунктах не останавливаются.
Грузовые поезда останавливаются для пропуска пассажирских поездов.
Интервалы между поездами в пакете
Интервал попутного прибытия поездов при а/б (Iпр) - минимальное время от момента прибытия на раздельный пункт (проследования через раздельный пункт) одного поезда до момента прибытия на этот же раздельный пункт (проследования через раздельный пункт) другого поезда того же направления движения.
Интервал I прпри проследовании поездов через раздельный пункт без остановки определяют для условий отсутствия перевода на автоматическое действие входного и выходного светофоров (по главному пути).
Кроме двухпутных (или многопутных) линий, интервалы I пропределяют для однопутных линий при частично-пакетном графике.
![]() | ![]() | ![]() |
Рис. 8.6. Интервал попутного прибытия поездов
Интервал попутного отправления поездов при автоматической блокировке (I от )
|
Интервал I отпри проследовании поездов через раздельный пункт без остановки определяют для условий отсутствия перевода на автоматическое действие входного и выходного светофоров (по главному пути).
Кроме двухпутных (или многопутных) линий, интервалы I отопределяют для однопутных линий при частично-пакетном графике.
Рис. 8.7. Интервал попутного отправления поездов
Станционные интервалы
|
Численное значение станционных интервалов для различных условий эксплуатации определяются в соответствии с Инструкцией по определению станционных и межпоездных интервалов, утвержденной МПС России 16 июня 1995 г. № ЦД-361.
Станционные интервалы определяются построением технологических графиков по каждой стрелочной горловине станции (приемо-отправочному парку), для каждого примыкающего к станции перегона в строгом соответствии с требованиями технико-распорядительного акта (ТРА) станции и технологического процесса ее работы.
Станционные интервалы:
- интервалы для встречных поездов:
. τн — интервал неодновременного прибытия с остановкой обоих встречных поездов (тип I);
. τнп — интервал неодновременного прибытия поезда с остановкой и проследования без остановки встречного поезда (тип II);
. τс — интервал скрещения поездов (тип III);
. τвп — интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов при враждебных маршрутах (тип IV);
. τбс — интервал безостановочного скрещения поездов на двухпутной вставке (тип V).
- интервалы для попутных поездов:
. τпо — интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов (тип VI);
. τоп — интервал неодновременного отправления и попутного прибытия поездов (тип VII).
- интервал поездов противоположных направлений:
. τно — интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений (тип VIII).
. τп — интервал попутного следования поездов на линиях, не оборудованных автоматической блокировкой (тип XII).
Интервал неодновременного прибытия (τн)
|
Интервалы неодновременного прибытия с остановкой встречных поездов:
- а – грузового (или пассажирского) и грузового;
- б – грузового (или пассажирского) и пассажирского.
![]() | ![]() |
Рис. 8.8. Интервал неодновременного прибытия с остановкой обоих поездов
Интервал неодновременного прибытия поезда с остановкой и проследованием без остановки встречного поезда τнп (тип II). Интервал τнп называют минимальное время от момента прибытия на раздельный пункт грузового или пассажирского поезда с остановкой до момента проследования без остановки встречного грузового либо пассажирского.
Интервалы неодновременного прибытия с остановкой и проследования встречного без остановки поездов:
- а – грузового (или пассажирского) и грузового;
- б – грузового (или пассажирского) и пассажирского.
![]() | ![]() |
Рис. 8.9. Интервал неодновременного прибытия с проследованием одного поезда без остановки
Интервал скрещения поездов τс (тип III). Интервал скрещения поездов называют минимальное время от момента прибытия либо проследования раздельного пункта грузовым или пассажирским поездом до момента отправления на тот же перегон встречного грузового или пассажирского поезда.
Интервалы скрещения грузовых (пассажирских) поездов при:
- а – остановке прибывающего поезда;
- б – проследовании прибывающего поезда без остановки.
![]() | ![]() |
Рис. 8.10. Интервал скрещения
Интервал попутного следования поездов на линиях, не оборудованных автоматической блокировкой τп (тип XII) - минимальное время от момента прибытия на впередилежащий раздельный пункт (проследования через впередилежащий раздельный пункт) первого поезда до момента отправления с данного раздельного пункта (проследования через данный раздельный пункт) на освободившийся перегон второго поезда того же направления движения.
Кроме двухпутных (или многопутных) линий, интервалы τ п определяют на однопутных линиях при непарном непакетном графике.
Рис. 8.11. Интервал попутного следования
Интервалы попутного следования поездов τ п и τ пдля раздельных пунктов поперечного типа:
§ а – проследование без остановки первого поезда (№ 2001 либо № 15) по второму раздельному пункту (ст. В) и проследование без остановки второго поезда (№ 2003 либо № 17) по первому раздельному пункту (ст. А);
§ б – прибытие с остановкой первого поезда на второй раздельный пункт (РП) и проследование второго поезда по первому РП;
§ в – проследование без остановки первого поезда по второму РП и отправление после остановки второго поезда с первого РП;
§ г – прибытие с остановкой первого поезда на второй РП и отправление после остановки второго поезда с первого РП;
§ t – время выполнения технологических операций с рассматриваемой парой поездов;
§ L np – расстояние от центра второго поезда в момент подхода его к началу тормозного пути перед входным сигналом первого РП до расчетной оси первого РП.
Таблица 8.1
Станционные интервалы (мин)
Станционные интервалы | Полуавтоматическая блокировка | Автоматическая блокировка |
Неодновременного прибытия | 4-5 | 2-3 |
Скрещение | 2-3 | 1-2 |
Попутного следования | 2-4 | - |
Интервал между поездами в пакете | - | 8-10 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!