Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-27 | 367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Нагрузочный режим, определяющий усталостную прочность трансмиссии, зависит от условий работы автомобиля, его технических характеристик и конструктивных особенностей.
Детали трансмиссии на долговечность рассчитывают при условном расчетном режиме. Он определяется детерминированным значением момента (расчетным моментом Мр) и расчетной частотой вращения вала (пр). Учет же особенностей эксплуатационного режима нагружения проводится за счет введения коэффициента эквивалентных пробегов КП. В некоторых видах расчетов вместо коэффициентов пробега и расчетных моментов используют эквивалентные моменты Ма. Применительно к деталям автомобильных трансмиссий обобщенными характеристиками для расчетов на долговечность являются: расчетные моменты Мр; расчетные частоты вращения валов яр; коэффициенты эквивалентных пробегов Кп или эквивалентные моменты Мэ; коэффициенты отноcительных пробегов на передачах £,-.
В соответствии с существующими 1етодиками все детали автомобильных трансмиссий делятся на две группы: детали, работающие на всех передачах в коробке передач (например, детали главной передачи); детали, работающие на определенной передаче (например, шестерни коробки передач).
При установлении расчетного режима условно принимают, что детали, работающие при движении автомобиля на определенной передаче, нагружены моментом, соответствующим предельной силе тяги на этой передаче при частоте вращения, которая имеет место при средней скорости движения на этой передаче. Для деталей, работающих на всех передачах, в качестве расчетного принимается режим деталей, работающих на первой передаче.
Коэффициент пробега – используется для приведения по износоусталостному действию выбранного расчетного детерменированного режима реальному нагрузочному режиму с переменным крутящим моментом действующим в трансмиссии.
Эквивалентный – момент, который действуя в течении всего пробега вызывает износоусталостные явления одинаковые с происходящими в течении этого же пробега под действием переменных моментов подчиняющихся заданной кривой распределения.
Определение основных параметров сцеплений. 10
Оценка нагруженности
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков 2Д; коэффициент запаса сцепления Р; нажимное усилие пружин Fs; расчетный коэффициент трения ц; число zn и жесткость сп нажимных пружин; удельная нагрузка q на фрикционные накладки.
При проектировании сцепления в первую очередь выбирают по ГОСТ число ведомых дисков zД и размеры фрикционных накладок (наружный D, внутренний d диаметры и толщину δ в зависимости от максимального момента двигателя МеМАХ. При МеМАХ £465 Н-м проектируемое сцепление должно быть однодисковым, при больших моментах оно может быть одно- или двухдисковым. Для всех типов автомобилей D=190...400 мм, для двухдисковых сцеплений D = 340... 400 мм. Толщина фрикционных накладок δ = 3,0...3,5 мм для легковых автомобилей и δ = 4,0...5,0 мм для грузовых. Затем задаются коэффициентом запаса сцепления, равным отношению момента трения сцепления к максимальному моменту двигателя —
β = МС / Метах, откуда МС = β Мета
Средние значения β для легковых автомобилей— 1,2...1,75; для грузовых — 1,5...2,2.
Исходя из технической характеристики автомобиля (по данным завода производителя) выбираем накладки: наружный диаметр D, внутренний диаметр d, толщина накладок δ. Определяем нажимное усилие: Н где мм. - радиус трения, i – число поверхностей трения
μ – коэффициент трения.
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования Wμ при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ∆ t ведущего диска за одно включение.
Работа буксования: .
Площадь поверхности трения определяется по формуле:
,
где Ан – площадь накладки; z – число поверхностей трения (z = 2);
Удельная работа буксования: ,
Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места:
,
где γ – доля теплоты, воспринимаемой нажимным диском, для однодискового сцепления γ =0,5; С – удельная теплоемкость, - масса диска.
Допустимое повышение температуры за одно включение принимают 10 °С для одиночных автомобилей и 20 °С для автомобилей с прицепом.
12-13 Приводы сцеплений: требования, классификация 12
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!