Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-27 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 28.1. Этюд интерьера. Неглубокое пространство. Гризайль. Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать значение тональных отношений для решения пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды,
Самостоятельная работа: этюд неглубокого интерьера. Материал - акварель, формат А-3.
Тема 28.2. Натюрморт из крупных предметов в интерьере.
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом, научить использовать возможности колорита для решения задач взаимосвязи натюрморта и интерьера, совершенствование умений в решении пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды, умение моделировать форму сложных предметов цветом и тоном.
Самостоятельная работа: этюд крупных предметов, стоящих в углу комнаты. Материал – акварель, формат А-3.
Тема 28.3. Этюд интерьера с лестницей.
Ограниченная цветовая палитра.
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать значение тональных отношений для решения пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды.
Самостоятельная работа: этюд интерьера с лестницей (лестничной площадки). Материал – акварель, формат А-3.
Раздел 29. Применение знаний и умений в творческой работе
Тема 29.1. Живописная творческая композиционная работа. Исторический интерьер с совмещением нескольких точек зрения. Материал: гуашь.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,научить применять полученные знания и умения в творческой работе, научить использовать возможности творческого метода художников различных эпох и стилей, формировать умения осознанной работы в соответствии с замыслом, научить использовать возможности колорита для решения задач взаимосвязи натюрморта и интерьера, совершенствование умений в решении пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды, формирование умения моделировать форму сложных предметов цветом и тоном.
|
Раздел 30. Решение взаимосвязи объекта и среды, материальности
Тема 30.1. Итоговое задание. Натюрморт из крупных предметов, различных по материальности с вертикальными и горизонтальными складками.
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,научить применять полученные знания и умения в работе. Формирование устойчивых умений в гармонизации цветовых отношений, организации колористического единства, передачи освещения, пространства, среды, плановости, формирование умений передачи формы, моделирования объема и материальности предметов, используя различные приемы работы акварелью.
Самостоятельная работа: этюд небольшого натюрморта, состоящего из бытового предмета и складок ткани.Материал акварель. ФорматА-3.
Шестой год обучения 1 полугодие |
Раздел 31. Решение взаимосвязи объекта и среды, решение материальности
Тема 31.1. Этюд сложного пространственного натюрморта, состоящего из предметов, различных по материальности, поставленного против света.
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: Формирование у учащихся уровня живописной культуры, технических навыков в работе акварелью, совершенствование умений последовательной работы над живописным этюдом. Совершенствование умений точно определять композицию листа в цвете, умений гармонизации цветовых отношений, организации колористического единства. Формирование у учащихся умений передавать взаимосвязь предметов и пространства, умений в передаче освещения, пространства, среды, плановости, формирование умения использования приемов линейной и воздушной перспективы, формирование умений моделирования формы, объема и передачи материальности предметов цветом с использованием различных приемов работы акварелью, формирование умений видеть и подчинять второстепенные задачи главным.
|
Самостоятельная работа: этюды (2 этюда) бытовых предметов различной материальности. Материал – акварель, формат А-3, А-4.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!