Раздел 28. Живописная организация интерьера — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел 28. Живописная организация интерьера

2017-09-27 319
Раздел 28. Живописная организация интерьера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 28.1. Этюд интерьера. Неглубокое пространство. Гризайль. Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать значение тональных отношений для решения пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды,

Самостоятельная работа: этюд неглубокого интерьера. Материал - акварель, формат А-3.

Тема 28.2. Натюрморт из крупных предметов в интерьере.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом, научить использовать возможности колорита для решения задач взаимосвязи натюрморта и интерьера, совершенствование умений в решении пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды, умение моделировать форму сложных предметов цветом и тоном.

Самостоятельная работа: этюд крупных предметов, стоящих в углу комнаты. Материал – акварель, формат А-3.

Тема 28.3. Этюд интерьера с лестницей.

Ограниченная цветовая палитра.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать значение тональных отношений для решения пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды.

Самостоятельная работа: этюд интерьера с лестницей (лестничной площадки). Материал – акварель, формат А-3.

Раздел 29. Применение знаний и умений в творческой работе

Тема 29.1. Живописная творческая композиционная работа. Исторический интерьер с совмещением нескольких точек зрения. Материал: гуашь.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,научить применять полученные знания и умения в творческой работе, научить использовать возможности творческого метода художников различных эпох и стилей, формировать умения осознанной работы в соответствии с замыслом, научить использовать возможности колорита для решения задач взаимосвязи натюрморта и интерьера, совершенствование умений в решении пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды, формирование умения моделировать форму сложных предметов цветом и тоном.

Раздел 30. Решение взаимосвязи объекта и среды, материальности

Тема 30.1. Итоговое задание. Натюрморт из крупных предметов, различных по материальности с вертикальными и горизонтальными складками.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,научить применять полученные знания и умения в работе. Формирование устойчивых умений в гармонизации цветовых отношений, организации колористического единства, передачи освещения, пространства, среды, плановости, формирование умений передачи формы, моделирования объема и материальности предметов, используя различные приемы работы акварелью.

Самостоятельная работа: этюд небольшого натюрморта, состоящего из бытового предмета и складок ткани.Материал акварель. ФорматА-3.

 

Шестой год обучения 1 полугодие

Раздел 31. Решение взаимосвязи объекта и среды, решение материальности

Тема 31.1. Этюд сложного пространственного натюрморта, состоящего из предметов, различных по материальности, поставленного против света.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: Формирование у учащихся уровня живописной культуры, техничес­ких навыков в работе акварелью, совершенствование умений последовательной работы над живописным этюдом. Совершенствование умений точно определять композицию листа в цвете, умений гармонизации цветовых отношений, организации колористического единства. Формирование у учащихся умений передавать взаимосвязь предметов и пространства, умений в передаче освещения, пространства, среды, плановости, формирование умения использования приемов линейной и воздушной перспективы, формирование умений моделирования формы, объема и передачи материальности предметов цветом с использованием различных приемов работы акварелью, формирование умений видеть и подчинять второстепенные задачи главным.

Самостоятельная работа: этюды (2 этюда) бытовых предметов различной материальности. Материал – акварель, формат А-3, А-4.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.