Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-27 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал: Гуашь.
Формат: А-2.
Задачи: научить применять теплохолодность при решении объема предметов, научить применять знания в практической работе.
Самостоятельная работа: выполнить этюд 2-х бытовых предметов с задачами решения формы предметов цветом. Материал: гуашь. Формат А-3.
Раздел 8. Решение освещения
Тема 8.1. Выполнение упражнений с задачами решения освещения.
Свет, тень собственная и падающая, полутень.
Материал: акварель.
Формат: А-3.
Задачи: познакомить со способами передачи освещения в работе, научить применять знания в практической работе.
Самостоятельная работа: выполнить 2 этюда несложного бытового предмета при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4.
Тема 8.2. Этюд несложного натюрморта выраженным освещением (верхнее боковое).
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: формировать умение передавать освещение в живописном этюде, используя свет, тень (собственную, падающую), полутень.
Самостоятельная работа: выполнить этюд двух бытовых предметов при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-3.
Раздел 9. Взаимодействие предмета и среды. Рефлекс
Тема 9.1. Выполнение упражнений с задачами решения взаимосвязи предмета и среды (рефлекс).
Материал: акварель.
Формат: А-3.
Задачи: познакомить с понятием «рефлекс», научить передавать рефлекс, используя возможности акварельной живописи, формировать умения во владении акварелью.
Самостоятельная работа: выполнить этюд блестящего бытового предмета при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4.
Тема 9.2. Выполнить этюд несложного натюрморта из 3-4 драпировок и блестящих предметов (металл, керамика и др.).
|
Материал: акварель.
Формат: А-2.
Задачи: научить передавать рефлекс как взаимодействие предмета и среды, используя возможности акварельной живописи, формировать умения во владении акварелью.
Самостоятельная работа:
а) выполнить этюд двух блестящих предметов при боковом освещении. Материал: акварель. Формат А-4;
б) выполнить копию работы живописца – акварелиста.
Раздел 10. Стилистика. Декоративность
Тема 10.1. Этюд натюрморта из 4-5 крупных бытовых предметов. Декоративность. Витражное решение.
Материал: гуашь.
Формат: А-2.
Задачи: совершенствование умений работы над задачами декоративности, формирование умения применять, соподчиняя с декоративными задачами, художественно-выразительные средства, научить использовать возможности гуаши для решения поставленных задач.
Самостоятельная работа: выполнить копию витража. Материал: гуашь. Формат А-4.
Третий год обучения Ι полугодие |
Раздел 11. Решение колористического единства.
Тема 11.1.Выполнение упражнений с задачами создания колорита. Гуашь.
На основе одной и той же репродукции работы художника (пейзаж) выстроить различные колористические состояния путем добавления иного цвета (тона) (затемнение, холод, тепло и т.д.)
Материал: Гуашь.
Формат: А-3.
Задачи: познакомить с понятием колорита, показать изменение колористических состояний в зависимости от добавления другого цвета (тона), научить применять знания в практической деятельности.
Самостоятельная работа: на основе натурного пейзажа выстроить высветление, затемнение и т.д. Материал: гуашь. Формат А-3.
Тема 11.2. Этюд натюрморта из 4-5 предметов в явно выраженной колористической гамме.
Материал: Гуашь
Формат: А-2.
Задачи: углублять знания в области колорита, формировать умения в передаче колористического единства, формировать умения в передаче объема, формы предметов.
Самостоятельная работа: на основе натурного натюрморта выстроить высветление, затемнение и т.д. Материал: гуашь. Формат А-3.
|
Тема 11.3.Этюд белого предмета в среде.
Материал: гуашь.
Формат: А-3.
Задачи: формировать умение передавать взаимовлияние среды и предмета, выявление формы, решение объема предметов.
Самостоятельная работа: выполнить этюд светлого (белого) предмета на ярких драпировках.
Тема 10.4. Этюд черного предмета в среде.
Материал: гуашь.
Формат: А-3.
Задачи: формировать умение передавать взаимовлияние среды и предмета, выявление формы, решение объема предметов.
Самостоятельная работа: выполнить этюд черного (темного) предмета на ярких драпировках. Материал: гуашь. Формат А-3.
Раздел 12. Освоение технических возможностей материала. Акварель
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!