N 8. Как не заблудиться в страховом поле? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

N 8. Как не заблудиться в страховом поле?

2017-09-27 162
N 8. Как не заблудиться в страховом поле? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одной из неотъемлемых частей цивилизованного рынка и олицетворение надежности и уверенности в завтрашнем дне на Западе являются страховые компании. В бывшем СССР страховая компания была всего одна – Госстра,а сейчас их более 3000,причем около 20 % из них осуществляют страховые операции более двух лет. Но как выбрать в условиях развития российского страхового рынка именно ту фирму,которая станет потребителю надежным партнером,на чью защиту он сможет надеяться?

Существует несколько критериев оценки надежности страховых компаний.

Первый критерий -наличие лицензии. Лицензии выдает Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор)…

Второй критерий –размер уставного капитала и собственных средств. Из-за того,что отечественный страховой рынок находится в стадии развития,большинство страховых компаний не имеет ни финансовых возможностей для проведения страхования рисков,особенно крупных,ни достаточно для этого опыта. Это подтверждают следующие факты;средний размер уставного капитала составляет 200 млн. руб.,а 50 % всех поступлений страховых платежей приходится на 50 наиболее крупных страховых организаций России…

Третий критерий – как осуществляется перестрахование и кто перестраховщик. В соответствии со страховым законодательством страховщик, принявший обязательства в объеме, превышающем возможности их выполнения за счет своих средств, обязан передать перестраховщику часть исполнения этих обязательств. На сегодняшний день без поддержки зарубежных перестраховочных компаний российские страховщики не всегда могут обеспечить надежную страховую защиту по особо крупным договорам. К, примеру, «РОСНО» обладая крупными в России резервными фондами, все равно, для защиты как своих клиентов, так и себе, активно отдает риски в перестрахование к крупнейшим западным компаниям.

Вам обязательно нужно поинтересоваться перестраховочной защитой в отношение заключаемого договора страхования (то есть финансовыми возможностями страховой компании,которая примет часть риска), но это в случае, если у страховщика нет финансовых возможностей для выполнения договора.

Вы ознакомились с основными критериями надежности страховой компании, но прежде чем принимать ответственное решение, нужно обратить свое внимание на информацию, публикуемую в СМИ. Многие экономические издания регулярно публикуют рейтинг страховых компаний по объемам собранных платежей и произведенных выплатах.

Часто в печати страховые компании публикуют свою отчетность по итогам предыдущего года. Ее также полезно изучить. Обратить внимание, в частности, на то, какие выплаты производились по различным видам страхования. Когда они слишком малы или, наоборот, слишком велики, следует насторожиться. По имущественному страхованию, например, нормальный уровень выплат составляет 60%, по медицинскому страхованию и личным видам страхования- 70-80%, по накопительному страхованию жизни- 0%.

Наконец, следует поинтересоваться, кто уже является клиентом компании. Серьезные страхователи – признак серьезного страховщика. Ведь крупные клиенты, мощные финансовые структуры, заключая с компанией договор страхования, проверяют ее финансовое положение очень тщательно по всем критериям и, как правило, их выбору можно доверять. Ведущими страховыми компаниями являются: «РОСНО», Промышленно – страховая компания, «Энергогарант»,- наверно, следует начинать свой поиск именно с них.

 

Творческое задание N 2.

Тема: Внутренние PR.

Ситуационная задача.

Компания, осуществляющая деятельность на рынке комплектующих к персональным компьютерам, за годы своего существования превратилась из малого предприятия в холдинг, куда сегодня входят несколько предприятий и издательский дом.

Идея создания издательства принадлежала владельцу компании и нынешнему президенту холдинга, который в момент его организации и стал первым директором.

Три года назад произошла смена руководства, и на эту должность был назначен один из менеджеров высшего уровня управления головной компании холдинга, который проработал там с момента ее создания.

Это назначение вызвало раздражение одного из редакторов. По его мнению, именно он, как старейший работник издательства, должен был занять это место.

С самого первого дня работы в издательстве новый руководитель столкнулся с противостоянием членов коллектива, которые поддерживали редактора.

Новый генеральный директор начал с изменения маркетинговой стратегии издательства и стал активно притворять ее в жизнь. Группа поддержки обидевшегося редактора, в количестве двух человек, чинила всяческие препоны, игнорируя выполнение распоряжений нового руководства. Небольшие ошибки генерального директора доводились редактором и его «командой» до сведения президента холдинга, тем самым, заставляя его постоянно оправдываться и отказываться от многих перспективных проектов.

Тем не менее, удалось сделать немало. Стали издаваться новые журналы, что позволило увеличить число рекламодателей, а значит привлечь дополнительные средства.

Участие в специализированных выставках привлекло новых читателей, что сказалось на увеличении числа подписчиков. Рост спроса и заинтересованности целевых аудиторий повлек за собой изменение частоты выхода отдельных журналов, они стали ежемесячными, хотя ранее печатались три раза в год.

На основе анализа данных существующей сетки цен и использования научного метода определения оптимальной стоимости, была изменена ценовая политика в сторону увеличения стоимости наиболее популярных журналов. Эти и другие радикальные меры позволили превратить убыточное издательство в прибыльное предприятие.

Расширился штат. Сегодня уже в издательстве работают более 30 человек. За последние три месяца было принято на работу еще четыре сотрудника, которые к настоящему моменту успешно прошли испытательный срок.

Новый директор активно использовал PR-средства для формирования климата доверия внутри коллектива. Появилась традиция отмечать праздники, дни рождения издательства и сотрудников, практиковались коллективные выезды на природу, был создан внутренний сайт (вход по паролю только для сотрудников), где можно было узнать о новых проектах, задать вопросы руководству, высказать свою позицию к тому или иному нововведению и получить ответы. Руководитель был доступен для всех занятых и на ежедневном кофе-брейке.

Коллектив стал сплоченным. Это не могло не сказаться на отношении к директору всего персонала. Группа поддержки редактора поредела, так как один из ее членов изменил свое мнение о руководителе.

Понимая, что его позиции в коллективе ослабевают, редактор предпринял следующий шаг. Он написал письмо президенту холдинга, в котором обвинил новое руководство в развале издательства. Выводы, сделанные редактором и приведенные в письме, основывались на его личном наблюдении и на некоторых цифрах, к которым он имел доступ.

Президент холдинга попросил директора по каждому пункт обвинения дать свои комментарии.

При подготовке ответа была использована вся отчетность издательства и результаты PR-исследования внутриорганизационного климата, проведенного специалистами холдинга по просьбе директора издательства.

Цифры доказывали необоснованность обвинений, более того, они целиком свидетельствовали о значительных успехах за последние три года.

Изучение ценностных ориентаций, суждений, норм, правил поведения, традиций и мнений в коллективе показал, что занятые лояльны к компании и ее новому генеральному директору и удовлетворены социально-психологическим климатом, существующим в издательстве сегодня.

Разговор по письму президента холдинга и двух противоборствующих сторон был долгим и трудным, результатом его стало увольнение редактора.

Пострадавшая сторона решила нанести последний удар, пригласив весь коллектив (в том числе и директора) на прощальную вечеринку в стенах родного издательства.

Потребовалось срочно привлечь PR-средства и разработать детальный сценарий корпоративного мероприятия для снятия последствий синдрома «героя», который покидает поле битвы из-за численного преимущества и превосходящей силы противника. Непонимание важности момента могло не только испортить настроение всем собравшимся на «прощальном» банкете, но и иметь далеко идущие последствия.

Задание:

Выступая в роли PR-специалиста, для данной ситуации, разработайте подробный сценарий корпоративного мероприятия, расписанный по минутам. Причем предусмот­рите заранее все возможные ва­рианты отклонений от сценария и предложите пути разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть.

Подготовьте текст пятиминутных выступлений на банкете для генерального директора издательства и трех ведущих сотрудников.

Продумайте, какие дополнительные PR-средства (например: подарки, листовки, буклеты, конкурсы и т.д) вам необходимо будет задействовать, чтобы достичь цели.

Какие еще задачи PR можно будет решить на этом мероприятии и что для этого необходимо сделать?

Прокомментируйте все ваши решения.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.