Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-01 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательная область «Обществознание и естествознание» представлена предметом окружающий мир с учебной нагрузкой 2 часа в неделю. В рамках преподавания предмета «Окружающий мир» в 1 – 4 классахпредусмотрены часы в пределах учебного времени на изучение тем «Человек и природа», «Человек и общество», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Правила дорожного движения». Особое внимание уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях.
Использование учебных лабораторий позволяет детям на уроках и во внеурочной деятельности находить и развивать объяснение какого-либо явления, формулируя и проверяя различные предположения. Самостоятельно обосновывать объяснения и проводить эксперименты, чтобы проверить правильность своих идей.
Основы религиозных культур и светской этики.
Нормативно – правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Учебный курс ОРКСЭ) согласно Поручения Президента Российской Федерации от 02 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632).
Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним. Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
|
Согласно проведенному в марте 2017г. анкетированию родителей обучающихся 3а,б классов с целью определения одного из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), выявлено, что родители разделились на две группы, выбрав учебные модули: «Основы светской этики», «Основы православной культуры». Модули будут изучаться в 4 – х классах по 1 часу в неделю, 34 часа в год.
Искусство.
В учебном плане школы данная образовательная область представлена следующими предметами: «Изобразительное искусство» - по 1 часу в неделю. Данный курс направлен на развитие у обучающихся творческого мышления через раскрытие его творческой индивидуальности и «Музыка» - по 1 часу в неделю. Основные задачи – развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Технология.
Особенностями учебного предмета «Технология» являются: практико-ориентированная направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.
Предмет «Технология» представлен как отдельный предмет с объёмом учебных занятий 1 час в неделю в 1-4-х классах.
Физическая культура.
Учебный предмет «Физическая культура» изучается в начальной школе с учебной нагрузкой 3 часа в неделю. Увеличение учебных часов проводится в пределах максимально допустимой нагрузки обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями (СанПиН 2.4.2.2821-10, раздел X, таблица №3 «Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки»).
|
Предмет «Физическая культура» направлен на укрепление здоровья, содействует гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры, формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Для укрепления физического здоровья детей будет продолжено проведение динамических пауз, Дней здоровья, классных часов по ранней профилактике вредных привычек, ведущих к ухудшению здоровья; реализации здоровьесберегающих технологий.
Санитарно - гигиенические нормы при составлении расписания выдерживаются благодаря смене умственной и физической деятельности, гибкому расписанию и т.д.
Учебный год начинается 1сентября 2017 года.
Учебный план начального общего образования
(5 - дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
1А, 1Б классы | |||
Обязательная часть | Часть, формируемая участниками образовательного процесса | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | - | |
Математика и информатика | Математика | ||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | |
Искусство | Музыка | ||
Изобразительное искусство | |||
Технология | Технология | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Итого: | |||
Максимальный объём недельной учебной нагрузки |
Учебный план начального общего образования
(5 - дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
2А, 2Б классы | |||
Обязательная часть | Часть, формируемая участниками образовательного процесса | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | ||
Математика и информатика | Математика | ||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | |
Искусство | Музыка | ||
Изобразительное искусство | |||
Технология | Технология | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Итого: | |||
Максимальный объём недельной учебной нагрузки |
Учебный план начального общего образования
|
(5 - дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
3А, 3Б классы | |||
Обязательная часть | Часть, формируемая участниками образовательного процесса | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | ||
Математика и информатика | Математика | ||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | |
Искусство | Музыка | ||
Изобразительное искусство | |||
Технология | Технология | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Итого: | |||
Максимальный объём недельной учебной нагрузки |
Учебный план начального общего образования
(5 - дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |
4А, 4Б классы | |||
Обязательная часть | Часть, формируемая участниками образовательного процесса | ||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | ||
Литературное чтение | |||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | ||
Математика и информатика | Математика | ||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | ||
Искусство | Музыка | ||
Изобразительное искусство | |||
Технология | Технология | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Итого: | |||
Максимальный объём недельной учебной нагрузки |
Пояснительная записка
|
к учебному плану
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Атепцевской средней общеобразовательной школы
На 2017-2018 учебный год
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!