Обществознание и естествознание (окружающий мир). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Обществознание и естествознание (окружающий мир).

2017-10-01 201
Обществознание и естествознание (окружающий мир). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательная область «Обществознание и естествознание» представлена предметом окружающий мир с учебной нагрузкой 2 часа в неделю. В рамках преподавания предмета «Окружающий мир» в 1 – 4 классахпредусмотрены часы в пределах учебного времени на изучение тем «Человек и природа», «Человек и общество», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Правила дорожного движения». Особое внимание уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях.

Использование учебных лабораторий позволяет детям на уроках и во внеурочной деятельности находить и развивать объяснение какого-либо явления, формулируя и проверяя различные предположения. Самостоятельно обосновывать объяснения и проводить эксперименты, чтобы проверить правильность своих идей.

Основы религиозных культур и светской этики.

Нормативно – правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Учебный курс ОРКСЭ) согласно Поручения Президента Российской Федерации от 02 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632).

Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним. Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Согласно проведенному в марте 2017г. анкетированию родителей обучающихся 3а,б классов с целью определения одного из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), выявлено, что родители разделились на две группы, выбрав учебные модули: «Основы светской этики», «Основы православной культуры». Модули будут изучаться в 4 – х классах по 1 часу в неделю, 34 часа в год.

Искусство.

В учебном плане школы данная образовательная область представлена следующими предметами: «Изобразительное искусство» - по 1 часу в неделю. Данный курс направлен на развитие у обучающихся творческого мышления через раскрытие его творческой индивидуальности и «Музыка» - по 1 часу в неделю. Основные задачи – развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Технология.

Особенностями учебного предмета «Технология» являются: практико-ориентированная направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Предмет «Технология» представлен как отдельный предмет с объёмом учебных занятий 1 час в неделю в 1-4-х классах.

Физическая культура.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в начальной школе с учебной нагрузкой 3 часа в неделю. Увеличение учебных часов проводится в пределах максимально допустимой нагрузки обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями (СанПиН 2.4.2.2821-10, раздел X, таблица №3 «Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки»).

Предмет «Физическая культура» направлен на укрепление здоровья, содействует гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры, формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Для укрепления физического здоровья детей будет продолжено проведение динамических пауз, Дней здоровья, классных часов по ранней профилактике вредных привычек, ведущих к ухудшению здоровья; реализации здоровьесберегающих технологий.

Санитарно - гигиенические нормы при составлении расписания выдерживаются благодаря смене умственной и физической деятельности, гибкому расписанию и т.д.

Учебный год начинается 1сентября 2017 года.

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
1А, 1Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский) -  
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики -  
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
2А, 2Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики -  
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
3А, 3Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики -  
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
4А, 4Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики    
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Пояснительная записка

к учебному плану

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Атепцевской средней общеобразовательной школы

На 2017-2018 учебный год


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.