Русский язык и литературное чтение. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Русский язык и литературное чтение.

2017-10-01 167
Русский язык и литературное чтение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Атепцевской средней общеобразовательной школы

на 2017-2018 учебный год.

 

В 2017-2018 учебном году содержание образовательной деятельности на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования определяет приоритетный пакет нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 №134-р (учёт требований Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период 2020 года при разработке примерных образовательных программ среднего общего образования в части проведения учебных сборов в рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 1993), пункт 10.5 (пятидневка или шестидневка), пункт 10.30 (объём домашнего задания));

Письмо Министерства образования Московской области от 01.07.2011 № 5911-06о/07;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

В соответствии со ст. 28 ФЗ №273 «Об образовании в РФ» ОО обладает самостоятельностью в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, в частности выбирать систему обучения.

Приказ Министерства образования Московской области от 13.03.2013 года № 986 «О введении ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Московской области».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Закон Московской области «Об образовании» от 11.07.2013 № 17/59-П;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

Приказ Минобрнауки России от 07.06.2017 г. №506. Изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года №1089.

Приказ Министра образования Московской области от 24.05.2017 № 1597 «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2017-2018 учебный год»;

Образовательная программа МБОУ Атепцевской СОШ.

Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с Уставом школы, Положением о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и является важным средством диагностики состояния образовательного процесса, освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования.

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, модуля образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленным образовательной организацией.

Промежуточная аттестация в МБОУ Атепцевской СОШ для всех обучающихся 2-11 классов является обязательной по всем предметам учебного плана и проводится:

- во 2-9 классах по итогам триместров и учебного года, а в 10-11 классах по итогам семестров и учебного года.

Обязательными составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся являются:

- стартовая диагностика;

- выполнение учебных исследований и учебных проектов;

- промежуточные и комплексные работы на межпредметной основе, направленные на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно – познавательных и учебно – практических задач.

Промежуточная аттестация обучающихся школы состоит из следующих видов аттестационных испытаний: административные контрольные работы (входная диагностика, контрольные срезы, тестирование); тематические контрольные работы, тематическое тестирование по учебным предметам; итоговые контрольные работы (выходная диагностика).

Тематические контрольные работы, тематическое тестирование проводятся в соответствии с календарно-тематическим планированием рабочей программы по учебному предмету / курсу образовательной программы.

Тематические контрольные работы проводятся по русскому языку, математике, алгебре, геометрии, физике, химии.

Входная диагностика осуществляется в форме контрольных работ, срезов, тестирования и проводится в сентябре:

- по русскому языку и математике в 2 - 11 классах;

- по истории в 6-9 классах;

- по обществознанию в 9 - 11 классах;

- по физике в 9 - 11 классах.

Административные контрольные работы проводятся:

- в 5-х классах по русскому языку, математике (октябрь);

- в 6-8а классах (ФГОС ООО): по русскому языку, математике, комплексная работа по истории и обществознанию (декабрь);

- во 2-4 классах по русскому языку, математике – триместровые работы;

- в 10-11 классах семестровые по русскому языку, алгебре, физике, химии.

Выходная диагностика в форме итоговых контрольных работ для 5-8, 10 классов; для 1-4-х классов - комплексные диагностические работы (для 1 класса - безотметочно).

Пояснительная записка

к учебному плану

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Атепцевской средней общеобразовательной школы

На 2017-2018 учебный год

Для 1 – 4 классов

 

Учебный план для 1 – 4-х классов начальной школы составлен с целью: совершенствования образовательного процесса, повышения качества результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья. В учебном плане ОУ учтены рекомендации по распределению минимального учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами; максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся и максимальный объем домашних заданий.

 

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

- обеспечение базового образования для каждого школьника;

- интегрированное изучение отдельных дисциплин;

-осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды;

-содействие развитию творческих способностей обучающихся.

МБОУ Атепцевская СОШ является общеобразовательной, работает в режиме 5-ти дневной учебной недели, система обучения – по триместрам.

Обучение в 1-4 классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований СанПиНа 2.4.2.2821-10:

- 1-4 классы обучаются в первую смену;

-продолжительность учебного года для 1 класса – 33 учебные недели; для 2-4 классов – 34 учебные недели;

- использование «ступенчатого» режима обучения в 1 классе: сентябрь – октябрь – 3 урока по 35 минут, ноябрь – декабрь – 4 урока по 35 минут, оставшиеся 10 минут отводятся на игровую деятельность; январь – май – 4 урока по 45 минут; для 2-4 классов – 45 минут;

- обучение в 1 классе проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- организация в середине учебного дня для обучающихся первых классов, динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

-максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной рабочей неделе:

- для 1 класса – 21 час: объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет 4 урока и 1 день в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

- для 2- 4 класса – 23 часа.

Срок освоения основной образовательной программы начального общего образования для 1-4 классов – четыре года.

Домашние задания даются обучающимся 2 – 4 классов с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 2-3-м – до 1,5 ч.; в 4-м – до 2 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10).

По итогам учебных периодов обучающиеся 2-4 классов аттестуются по 5-ти бальной системе.

По итогам территориальной психолого-медико- педагогической диагностики выделяются обучающиеся, которым рекомендована работа по индивидуально- ориентированным программам.

Учебный план для 1-4 классов реализуется через учебно-методические комплекты:

-«Планета знаний» в 1а,1б,2а,2б,3а,3б,4а,4б классах.

Учебный план начального общего образования состоит из двух частей: обязательной и формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть определяет:

- структуру предметных областей и учебные предметы для 1-4 классов: Русский язык и литературное чтение (Русский язык, Литературное чтение); Иностранный язык (Английский язык (со 2 кл.)); Математика и информатика (Математика), Обществознание и естествознание (окружающий мир) (Окружающий мир), Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ – 4 кл.); Искусство (Музыка, Изобразительное искусство), Технология (Технология), Физическая культура (Физическая культура).

- учебное время, отводимое на изучение предметов (недельное);

Из части, формируемой участниками образовательных отношений, выделен 1 час на изучение русского языка с 1 по 4 классы.

Обязательная часть представлена следующими предметными областями:

Иностранный язык.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

-формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

Количество часов, выделяемых на изучение предмета «Английский язык» во 2-4 классах, определяется на базовом уровне по 2 часа в неделю. При проведении учебных занятий осуществляется деление классов на группы: в сельских школах при наполняемости 20 и более человек.

Математика и информатика.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

-освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;

-воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Количество часов, выделяемых на изучение предмета в 1 – 4-х классах – 4 часа в неделю.

Искусство.

В учебном плане школы данная образовательная область представлена следующими предметами: «Изобразительное искусство» - по 1 часу в неделю. Данный курс направлен на развитие у обучающихся творческого мышления через раскрытие его творческой индивидуальности и «Музыка» - по 1 часу в неделю. Основные задачи – развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Технология.

Особенностями учебного предмета «Технология» являются: практико-ориентированная направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Предмет «Технология» представлен как отдельный предмет с объёмом учебных занятий 1 час в неделю в 1-4-х классах.

Физическая культура.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в начальной школе с учебной нагрузкой 3 часа в неделю. Увеличение учебных часов проводится в пределах максимально допустимой нагрузки обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями (СанПиН 2.4.2.2821-10, раздел X, таблица №3 «Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки»).

Предмет «Физическая культура» направлен на укрепление здоровья, содействует гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры, формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Для укрепления физического здоровья детей будет продолжено проведение динамических пауз, Дней здоровья, классных часов по ранней профилактике вредных привычек, ведущих к ухудшению здоровья; реализации здоровьесберегающих технологий.

Санитарно - гигиенические нормы при составлении расписания выдерживаются благодаря смене умственной и физической деятельности, гибкому расписанию и т.д.

Учебный год начинается 1сентября 2017 года.

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
1А, 1Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский) -  
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики -  
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
2А, 2Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики -  
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
3А, 3Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики -  
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Учебный план начального общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
4А, 4Б классы  
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литературное чтение Русский язык    
Литературное чтение    
Иностранный язык Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир    
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики    
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура Физическая культура    
Итого:    
Максимальный объём недельной учебной нагрузки  

Пояснительная записка

к учебному плану

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Атепцевской средней общеобразовательной школы

На 2017-2018 учебный год

Иностранные языки.

Иностранный язык (английский) по 3 часа в 5-х-9а классах. При проведении учебных занятий по иностранному языку осуществляется деление классов на группы: в сельских школах при наполняемости 20 и более человек.

 

Математика и информатика.

Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить:

-осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;

-формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

-понимание роли информационных процессов в современном мире;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Учебные предметы:

- «Математика» в 5-6-х классах по 5 часов; в 7-х,8-х и 9а классах: «Алгебра» – 3 часа, «Геометрия» – 2 часа.

- «Информатика» в 7-х классах по 1 часу (обязательная часть), в 8-х-9а классах по 2 часа (1 час из обязательной части и 1 час из части, формируемой участниками образовательного процесса). При проведении учебных занятий по информатике осуществляется деление классов на группы: в сельских школах при наполняемости 20 и более человек.

 

 

Искусство.

Изучение предметной области «Искусство» должно обеспечить:

-осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

-развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;

-развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

-формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

Предмет «Музыка» в 5,6,7,8-х классах изучается по 1 часу в неделю;

- «Изобразительное искусство» по 1 часу в 5,6,7-х классах (обязательная часть) и в 8-х классах – 1 час в неделю из части, формируемой участниками образовательного процесса.

 

 

Технология.

Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:

-развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

-активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

-совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

-формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

-формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

Предмет «Технология»: по 2 часа в 5,6,7-х классах; по 1 часу в неделю в 8-х классах (обязательная часть).

При проведении учебных занятий по технологии осуществляется деление классов на группы: в сельских школах при наполняемости 20 и более человек.

Физическая культура и ОБЖ.

Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» должны отражать:

«Физическая культура»: понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели; приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся путём внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

На уроках ОБЖ – изучение правил дорожного движения, освоение умений действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

На изучение «физической культуры» отводится по 3 часа в 5-9а классах (из обязательной части по 2 часа и по 1 часу из части, формируемой участниками образовательных отношений).

Предмет «ОБЖ» в 5,6,7-х классах изучается по 1 часу в неделю за счёт часов из части, формируемых участниками образовательных отношений; в 8-х,9а классах по 1 часу (обязательная часть).

1 час в 9а классе выделен на введение элективных курсов по темам: «Основы черчения» (17 час.) (предусмотрено знакомство с линиями чертежа: для построения выкроек, технических рисунков деталей и изделий, эскизов, схем, технологических карт) и «Человек и профессия» (17 час.) в рамках предпрофильной подготовки (из части, формируемой участниками образовательных отношений).

Учебный план предусматривает работу школы в режиме пятидневной рабочей недели.

Максимальная недельная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет в 5а,б классах - 29 часов; в 6а,б классах – 30 часов; в 7а,б классах – 32 часа, в 8-х,9а классах – 33 часа.

Недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение учебного дня составляет для обучающихся 5-6-х классов не более 6 уроков.

Начало занятий в 08 часов 30 минут.

Обучение осуществляется в первую смену. Продолжительность урока составляет 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут. Все дополнительные занятия проводятся с перерывом 45 минут после последнего урока.

Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): в V классе– 2 часа, в VI – VIII классах – 2,5 часа, в IX классе до 3,5 часов.

Обучение организуется по триместрам. По итогам учебных периодов обучающиеся аттестуются по 5-ти бальной системе.

По итогам территориальной психолого-медико- педагогической диагностики выделяются обучающиеся, которым рекомендована работа по индивидуально- ориентированным программам.

Профилактика перегрузок обучающихся осуществляется посредством активного двигательного режима: занятий физической культурой, проведением динамического часа, занятий в спортивных секциях.

Санитарно - гигиенические нормы при составлении расписания выдерживаются благодаря смене умственной и физической деятельности, гибкому расписанию и т.д.

Учебный год начинается 1 сентября 2017 года. Продолжительность учебного года на второй ступени общего образования составляет 34 недели.

Учебный план основного общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
5А, 5Б классы
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литература Русский язык    
Литература    
Иностранные языки Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Общественно-научные предметы История    
Обществознание    
География    
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России -  
Естественно- научные предметы Биология    
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура    
Основы безопасности жизнедеятельности    
Итого    
Максимальный объём недельный учебной нагрузки  

Учебный план основного общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

ФГОС ООО

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
6А, 6Б классы
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литература Русский язык    
Литература    
Иностранные языки Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Математика    
Общественно-научные предметы История    
Обществознание    
География    
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России -  
Естественно- научные предметы Биология    
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура    
Основы безопасности жизнедеятельности    
Итого    
Максимальный объём недельный учебной нагрузки  

Учебный план основного общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

ФГОС ООО

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
7А, 7Б классы
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литература Русский язык    
Литература    
Иностранные языки Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Алгебра    
Геометрия    
Информатика    
Общественно-научные предметы История    
Обществознание    
География    
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России    
Естественно- научные предметы Физика    
Биология    
Искусство Музыка    
Изобразительное искусство    
Технология Технология    
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура    
Основы безопасности жизнедеятельности    
Итого    
Максимальный объём недельный учебной нагрузки  

Учебный план основного общего образования

(5 - дневная учебная неделя)

ФГОС ООО

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
8 А, 8Б классы
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Русский язык и литература Русский язык    
Литература    
Иностранные языки Иностранный язык (английский)    
Математика и информатика Алгебра    
Геометрия    
Информатика    
Общественно-научные предметы История    
Обществознание    
География    
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России    
Естественнонаучные предметы Физика   &

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.