Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-01 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Критерии оценки | Метод оценки | Работа выполнена | Работа выполнена не полностью | Работа не выполнена |
Высокий уровень 3 балла | Средний уровень 2 балла | Низкий уровень 1 балл | |||
Соответствие материала конспекта заданной теме | Наблюдение преподавателя | Содержание конспекта полностью соответствует заданной теме | Содержание материала в конспекте соответствует заданной теме, но конспект не полный, нет выделения основных терминов и формул | 1.Работа обучающимся не сдана вовсе. 2.Отсутствует конспект по заданной теме. 3.Ответы на вопросы не верны, или вовсе не найдены в материалах конспекта. 4.В ответах не используются термины и определения по изучаемой теме. 5.Объяснение терминов, используемых в законспектированном материале, вызывает затруднения. 6.Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований. | |
Четко организованный конспект. Правильность, лаконичность и четкость ответов на вопросы | Наблюдение преподавателя | Представлен правильно организованный конспект. Ответы правильные, и в отчете излагаются четко и лаконично, без лишнего текста и пояснений | Представлен конспект без следов организации и проработки. Ответы правильные, но имеются незначительные недочеты |
Оценка | 4-5 баллов «удовлетворительно» | 6-7 баллов «хорошо» | 8-9 баллов «отлично» |
Критерии оценки работы по составлению схем
№ п/п | Критерии оценки | Метод оценки | Работа выполнена | Работа выполнена не полностью | Работа не выполнена |
Высокий уровень 3 балла | Средний уровень 2 балла | Низкий уровень 1 балл | |||
Соответствие представленной в схеме информации заданной теме | Наблюдение преподавателя | Содержание схемы полностью соответствует заданной теме | Содержание материала в схеме соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки | 1.Обучающийся работу не выполнил вовсе 2.Содержание блоков схемы не соответствует заданной теме 3.Имеются множественные логические ошибки в связях между блоками схемы 4.Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований | |
Читаемость, логичность, лаконичность схемы | Наблюдение преподавателя | Материал в схеме излагается четко и лаконично, схема читается легко, связи между блоками определяются логикой изложения материала | Материал в схеме излагается недостаточно четко и лаконично, кое-где нарушены логические связи между блоками схемы | ||
Правильность оформления | Проверка работы | Оформление схемы полностью соответствует требованиям | В оформлении схемы имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность |
|
Оценка | 4-5 баллов «удовлетворительно» | 6-7 баллов «хорошо» | 8-9 баллов «отлично» |
Критерии оценки работы по подготовке к практическим работам
№ п/п | Критерии оценки | Метод оценки | Работа выполнена | Работа выполнена не полностью | Работа не выполнена |
Высокий уровень 3 балла | Средний уровень 2 балла | Низкий уровень 1 балл | |||
Правильность и самостоятельность выполнения всех этапов практической работы | Наблюдение преподавателя | Практическая работа выполнена самостоятельно и правильно | При выполнении практической работы обучающийся допускал незначительные ошибки, часто обращался за помощью к преподавателю | 1.Практическая работа не выполнена 2.Обучающийся выполнял работу только с помощью преподавателя и других учащихся 3.Обучающийся не имеет конспекта и заготовки отчета по практической работе 4.Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований | |
Наличие конспекта, материал которого соответствует теме практической работы Наличие заготовки отчета к практической работе | Наблюдение преподавателя | Имеется заготовка отчета к практической работе Содержание конспекта полностью соответствует теме практической работы | Заготовка отчета имеется в наличии, но с недочетами, не полными таблицами и т.п. Конспект имеется в наличии, но содержит не полный материал теме практической работы | ||
Правильность оформления | Проверка работы | Оформление отчета полностью соответствует требованиям | В оформлении отчета имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность |
|
Оценка | 4-5 баллов «удовлетворительно» | 6-7 баллов «хорошо» | 8-9 баллов «отлично» |
Критерии оценки кроссворда
№ п/п | Критерии оценки | Метод оценки | Работа выполнена | Работа выполнена не полностью | Работа не выполнена |
Высокий уровень 3 балла | Средний уровень 2 балла | Низкий уровень 1 балл | |||
Грамотность в определениях терминов | Наблюдение преподавателя | Термины и определения написаны грамотно, допускается 1 ошибка | Есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3) | 1.Обучающийся работу не выполнил вовсе 2. Значительное количество грамматических ошибок (4-5) 3.Содержание терминов в кроссворде не соответствует заданной теме 4.В содержании кроссворда используется много (более 2/3) терминов не по изучаемой теме 5.Определение терминов не точны либо пространны, либо слишком кратки 6.Определения содержат явную подсказку термина 7.Определения терминов повторяют дословно текст учебника или конспекта 8.Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований 9.Отсутствует творческий подход к оформлению кроссворда | |
Уровень сложности составленных вопросов | Наблюдение преподавателя | В содержании кроссворда используются термины по изучаемой теме; Определение терминов не вызывает у обучающегося затруднений Определения терминов не повторяют дословно текст учебника или конспекта | В содержании кроссворда используется несколько терминов не по изучаемой теме; Определение терминов вызывает у обучающегося некоторые затруднения Некоторые определения терминов повторяют дословно текст учебника или конспекта | ||
Правильность оформления | Проверка работы | -Кроссворд оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления -Объем отчета соответствует регламенту | -Кроссворд оформлен недостаточно аккуратно -Объем отчета превышает регламент | ||
Творческий подход к оформлению | Наблюдение преподавателя | -Кроссворд оформлен иллюстрациями -Сетка кроссворда имеет заливку, красочно оформлена -При оформлении кроссворда использовано специальное программное обеспечение | -Кроссворд оформлен иллюстрациями, но некоторые из них не соответствуют теме кроссворда -При оформлении кроссворда не использовалось специальное программное обеспечение |
|
Оценка | 4-5 баллов «удовлетворительно» | 6-7 баллов «хорошо» | 8-9 баллов «отлично» |
Критерии оценки сообщения
№ п/п | Критерии оценки | Метод оценки | Работа выполнена | Работа выполнена не полностью | Работа не выполнена |
Высокий уровень 3 балла | Средний уровень 2 балла | Низкий уровень 1 балл | |||
1. | Соответствие представленной информации заданной теме | Наблюдение преподавателя | Содержание сообщения полностью соответствует заданной теме, тема раскрыта полностью | -Содержание сообщения соответствует заданной теме, но в тексте есть отклонения от темы или тема раскрыта не полностью. -Слишком краткий либо слишком пространный текст сообщения. | 1.Обучающийся работу не выполнил вовсе. 2.Содержание сообщения не соответствует заданной теме, тема не раскрыта. 3.Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований. 4.Объем текста сообщения значительно превышает регламент. |
2. | Характер и стиль изложения материала сообщения | Наблюдение преподавателя | Материал в сообщении излагается логично, по плану; В содержании используются термины по изучаемой теме; Произношение и объяснение терминов сообщения не вызывает у обучающегося затруднений | -Материал в сообщении не имеет четкой логики изложения (не по плану). - В содержании не используются термины по изучаемой теме, либо их недостаточно для раскрытия темы. - Произношение и объяснение терминов вызывает у обучающегося затруднения. | |
3. | Правильность оформления | Проверка работы | -Текст сообщения оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления -Объем текста сообщения соответствует регламенту | - Текст сообщения оформлен недостаточно аккуратно - Присутствуют неточности в оформлении - Объем текста сообщения не соответствует регламенту |
|
Оценка | 4-5 баллов «удовлетворительно» | 6-7 баллов «хорошо» | 8-9 баллов «отлично» |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!